Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sytyj

Новый ключ, старые внутренности

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Стерлись кнопки на брелке, заказал на ebay "болванку" (корпус с выкидным ключом). Старые внутренности засунул в новую болванку (ключ сразу не нарезал) и долгое время он у меня работал в качестве ДУ. В очередной раз села батарейка и я ее поменял. После замены батарейки центральный замок перестал реагировать на брелок (( Контакты проверил, вроде все в порядке. Обратился к ОД (так, заодно... был другой повод для обращения), было сказано, что если нарезать ключ, то его можно перепрошить.

Хотел попробывать инициализацию (по инструкции), но нарезанный ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, хотя двери им открываются... Проверил старый брелок - тоже не проворачивается. Машину заводил обычно с отдельного ключа и раньше даже не возникало мысли проверить....не понимаю.

Вот сейчас сижу и мучаюсь, что делать.

Изменено пользователем sytyj

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новым ключом сбили замок?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнить рисунок ключа это как в игре - найди 10 отличий. В чем вопрос посмотреть "секрет" ключа с тем что открывает? Зачем было жало нарезать когда там надо было вынуть штифт и вставить свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новым ключом сбили замок?

но ведь замок двери он открывает... и старый и новый

Сравнить рисунок ключа это как в игре - найди 10 отличий. В чем вопрос посмотреть "секрет" ключа с тем что открывает? Зачем было жало нарезать когда там надо было вынуть штифт и вставить свой?

а вот про жало что-то не включилось)


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может там и BSI окажется меняным, а замок зажигания от другого авто. Личинки не меняли потому что лень было. Вариантов куча. Машины нет перед глазами, играть в шоу "интеллект" никому не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может там и BSI окажется меняным, а замок зажигания от другого авто. Личинки не меняли потому что лень было. Вариантов куча. Машины нет перед глазами, играть в шоу "интеллект" никому не хочется.

я просто не могу понять логику... отдельный ключ (без кнопок) открывает дверь и подходит к замку зажигания, ключ-брелок открывает дверь, входит в замок зажигания, но не проворачивается на старт

 

p.s.: кстати, помотрел сейчас старый брелок... жало не так-то просто переставить, не сломав пластиковый корпус

... еще тему нашел http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=664&t=113661 похоже, что все-таки замки ковыряли...

Изменено пользователем sytyj

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо посмотреть на саму рулевую колонки и на метод фиксации замка. Должен стоять такой, что его только сбивать. А если уже стоит какой-то крепеж знакомый, то конечно меняли. В любом случае сравните 2 ключа между собой.

 

Не удивлюсь если на BSI у вас будет 1 стикер с вином, а под стеклом другой :)

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо посмотреть на саму рулевую колонки и на метод фиксации замка. Должен стоять такой, что его только сбивать. А если уже стоит какой-то крепеж знакомый, то конечно меняли. В любом случае сравните 2 ключа между собой.

 

Не удивлюсь если на BSI у вас будет 1 стикер с вином, а под стеклом другой :)

мдаааа... тем забавнее... как раз себе лексию у китайцев взял побаловаться (еще к машине не подключал)... попробую на выходных устроить развлечение.


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вы без лексии можете. Правда блок BSI снимать придется. На них наклейка и 8 последних символов от VIN. Главное только замок посмотрите. Вероятно конечно я ошибаюсь по поводу сбивания крепежа и там окажется обычный болт с буртом на М6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вы без лексии можете. Правда блок BSI снимать придется. На них наклейка и 8 последних символов от VIN. Главное только замок посмотрите. Вероятно конечно я ошибаюсь по поводу сбивания крепежа и там окажется обычный болт с буртом на М6.

честно говоря, без лишней надобности снимать разбирать не хочу... но мысль очень интересная... при оказии обязательно гляну. Спасибо


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один мой знакомый, который правда занимается ремонтом исключительно Мерседесов рассказывал, что часто к нему обращаются люди с проблемой не работающих ключей. При выяснении обстоятельств, в большинстве случаев, эти люди меняли батарейку. Эти "неисправности" ключей усранялись просто -установкой оригинальных батареек "Mercedes". Поэтому можно начать с малого- проверить батарейку на вшивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...