Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4-очень хочется проверить


Рекомендуемые сообщения

Я понял... Нет не менял...Ездил к оч.хорошему спецу...Проверял какими то супер приборами давление и всякие параметры...Сказал все в НОРМЕ...Я еще раз переспросил...Ты типа получше посмотри)))... Он сказал нехер туда лезть у тебя все в отличном состоянии...Вот так вот...Я ж и думаю...Ведь был же опыт на мазде...Если к примеру есть доступ к этому штоку и возможность подложить к примеру шайбочку... так проверить ради эксперимента...Еа мазде шааг регулировочных болтов был 0,25мм ...Оч тонкие настройки...Помучаться пришлось...Но зато потом песня... Мы же представляем принцип работы тормозной ленты и перераспределение давления при нажатии дросселя...

Ссылка на комментарий

 

 

Я понимаю что он никуда не вкручивается...Его реально достать не разбирая коробаса??
В принципе да, с разбором гидроцилиндра, а вот со сборкой будут проблемы.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

 

 

Т.е на сколько плавнее она соприкасается с барабаном настолько незаметнее переключения
Долгое проскальзывание тормозного барабана быстро износит ленту, да и на барабане будут выработки. Не вариант.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

 

 

Долгое проскальзывание тормозного барабана быстро износит ленту, да и на барабане будут выработки. Не вариант.

Я понимаю...Но и жесткое включение тоже дает нагрузку (толчек) вот тебе и обрыв ...а? тоесть как в жизни золотая середина...Кстати когда Я отрегулировал на мазде вниз охотнее стали передачи включаться при нажатии газа..Вот счас на ситре чет он не оч хочет вниз переходить приходиться больше газануть...Не оч нравиться

Ссылка на комментарий

 

 

Сказал все в НОРМЕ
Износ модулятора диагностикой, практически не определяется. Только на стенде, со сложным подключением по гидроканалам. 

Какой пробег? Брал новую? Если не новую, как юзал машинку бывши хозяин? И ещё кучка вопросов.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Брал не новую.2012 год...пробег 90 родной...Один хозяин женщина...Точно ездил ТОЛЬКО она...Видно что не гоняла и не убивала...Но и не следила как положено...Впрочем все банально когда женщина...Два раза дрыгатель промывал пока он заработал нормально...

Ссылка на комментарий

Ну, она у тебя почти девочка.Я свою "Ксарочку" брал с пробегом 170 тк. И всё таки, пусть тебе твой, супер-пупер мастер, поменяет местами клапана, ну если, конечно, новый не купишь. Других простых идей пока нет.


Вот ещё вариант

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте, такая ситуация, на холодную иногда вылетает ошибка, также иногда практически исчезает тяга, все пишут про замену клапанов, авто ситроен с5 2002, 146000 пробег,

еще прочитал что клапана до 2003 года стояли чуть другие, и новые не совместимы со старой прошивкой. 

 

и собственно вопрос, если я сейчас куплю клапана например от рено, смогу ли я через китайскую лексию все это прописать? и нужно ли будет перепрошивать коробку? или будет достаточно через лексию активировать новые?

Ссылка на комментарий

 

 

также иногда практически исчезает тяга
По моему это не клапана.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,  тогда другая идея, если я их просто местами поменяю, если не изменится ни чего, тогда думать дальше надо, а если все станет ок, тогда менять, так ведь? только все равно наверно лексией надо скидывать ?  

Ссылка на комментарий

На сколько помню Лексией скидывается счетчик старения масла, а клапана не прописываются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет други мои. Расклад такой: 2007г.в. пробег родной 105 000км. Масло в коробке (частично менял 4 раза)
вмиг в жару появился пинок в коробас секунд через 20-30!!! после остановки! Ща поставил новые клапана оригинал,
протянули гидроблок, сменили нужные сальники. Масло чистое. Делали все клубные спецы.
Но пинок в жару так и не пропал (стал реже и меньше) но он сука есть, что меня бесит.
Коробас никогда под зад не получал и прогревался перед движением даже летом. После отпускания тормоза машинка резво
начинает ехать до нажатия на газ.
Так, что же с ней не так?

 

Не ругайся.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

 

Так, что же с ней не так?
Бюджетная коробка, что с неё взять. Судя по описанию, ты сделал все что мог, проверь что давление АКПП соответствует эталонному на всех режимах. Дальше расслабиться и получать удовольствие, думаю прослужит долго. Я бы глянул подушки и привода ещё.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоесть ТНК ATF Type T-IV заменена на декстрон IV. Меняли подменой или замещением? Какое масло исползуете? По идее 

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV должно быть аналогом . Но с ним тоже какая то непонятка . Спросил на сайте роснефти , посмотрим что ответят. 

Ссылка на комментарий

Сначала посмотрел состав жидкостей, характеристики - практически идентичны. Менял половину, эксперимент так эксперимент, буду изгаляться дальше над этой коробочкой. Пока пробежала 1500 км. без нареканий. Вот только катаюсь на ней уже не я, я её только обслуживаю, когда приезжаю, но новый ситровод, пока не жаловался. Мотается, в белгородской области, по сёлам и весям. Хотя там в деревнях дороги лучше чем у нас в городе. 

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@Foil АКПП AL4 проектировалась и создавалась совместно и под LT71141 полусинтетику. Именно так и только так. Всё остальное другое будет создавать неверные параметры и неверную работу АКПП. Только полусинтетика LT71141. Ты же не заливаешь в систему охлаждения вместо антифриза воду,хотя она и лучше отводит тепло. Я TOTAL FLUIDMATIC XLD FE залил - и то стало больше рывочков и разных подёргиваний.   

Ссылка на комментарий

@- Никола - У меня уже было три замена на топ тек 1200, все ок...

Что я делаю не так?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Очень вот мне нравится когда люди по своей одной единственной машине делают какие то выводы пытаясь их спроецировать на вообще все остальные такие же машины , при этом не имея больших возможностей для наблюдения и оценки состояния всех остальных машин.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...