Foil Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А, мы тут на свои AL жалуемся которую откапиталить за часть зарплаты можно, в случай серьезных поломок и то после 100 тыс.км.Моя, до обрыва тормозной ленты 180тк прошла, и фрикционы как новые - ибо не "мажёрили" на машинке. Рейндж за 9+ из салона - передняя подвеска громыхает как погремуха. Так вроде анонсируется как внедорожник, подвеска должна быть не убиваемая. В следующем году хочу поменять класс машинки, что то типа паркетничка с полным приводом, думаю брать не моложе 2005г. Вложить в неё ещё тыщь 150 - 200 и не париться с новомодными машинками из фольги и пластика. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Должна, но... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Всем привет, господа, сегодня утром начал ехать (машину и коробку как всегда прогрел) И буквально на протяжении 3км. пути коробас 3 раза свалился в аварийку. Потом нормально все было. Факт в том, что свалилась абсолютно без малейшего пинка как это обычно бывает. А, при стандартном разгоне. Кроме клапанов, что еще может быть? За бортом было -4. Пробег 90тыс. масло меняю через 30тыс. Клапана еще родные. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @Славентий, Уровень жидкости в коробке проверь. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @Славентий, сбросить адаптацию как вариант. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 сбросить адаптацию как вариант.При смене стиля вождения коробка не должна уходить в аварию. Славентий 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Проехал около 30000 км.. Пока ТНК ATF Type T-IV рулит, впечатления самые положительные. Может резковато, без удара, а именно резковато, переключить с 1 на 2, если поехал на совсем не прогретой коробке, т.е. завёл и сразу поехал. А так, понимаю что переключилась только по звуку мотора. Так что, смело могу рекомендовать ТНК ATF Type T-IV для для акпп AL4. Бес 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Xottabych Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 А у меня в итоге ближе к 180,000 км. коробка стала все чаще в аварийный режим вставать. Почти всегда это происходит на непрогретой машине при переключении на пониженную (обычно с 3 на 2). На приборке загорается аварийный сигнал коробки, коробка встает на 3-ю передачу и едет только на ней. Проблема локально "решается" остановкой с выключением двигателя. После запуска все переходит в штатный режим. К сожалению не успел решить эту проблему глобально, так как разбил машину вхлам с заменой на другую :) Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 А у меня в итоге ближе к 180,000 км. коробка стала все чаще в аварийный режим вставать. Почти всегда это происходит на непрогретой машине при переключении на пониженную (обычно с 3 на 2). На приборке загорается аварийный сигнал коробки, коробка встает на 3-ю передачу и едет только на ней. Проблема локально "решается" остановкой с выключением двигателя. После запуска все переходит в штатный режим. К сожалению не успел решить эту проблему глобально, так как разбил машину вхлам с заменой на другую :) И? Лечится это заменой клапанов. Вам интересно как это решить глобально или что? Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 @Foil, многие ремонтные мастерские по восстановлению АКПП льют в эти коробки DEXRON после ремонта. Смешивать DEXRON и LT я бы не стал. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Смешивать DEXRON и LT я бы не стал. Ну специально, я бы тоже не стал, а вот с полной заменой, на синтетический DEXRON, скорее всего стал бы. LT это устаревшая полу синтетика и не самая лучшая. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Катается моя машинка уже четыре месяца по белгородской области. Подарил своим. Ни рывков, ни пинков, ни аварийных режимов не замечено, и самое главное не перегревается, правда теплообменник стоит от какого то "пыжика", он по толще. Как я уже писал "ТНК TYP T4 рулит". Ну не обязательно ТНК, любая синтетика лучше чем LT71141, LT медленно, но верно убивает коробку. К стати, сам теперь рулю лендровер, корбка айсин, 6ти ступка. Сделал полную замену родной АТФ на ТНК TYP T4 . Третий месяц - полёт идеальный. Как говорил не забвенный профессор Выбегалло "В таком вот аксепте". Славентий 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Может кому интересно - про АТФ Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Foil Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 День добрый! У меня вопрос к знающим... Проблема как и у всех-толчки при переходе с 1-2 и при включении задней скорости...Все известные причины в норме..Вопрос вот в чем...У меня на Мазде 6 в АКПП есть регулировочный болт тормозной ленты...Путем уменьшения и увеличения Я добивался четких переключений и алгоритма переключений (то есть при достижений каких оборотов )...Так вот на С 4 имеется ли такая возможность??? Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Так вот на С 4 имеется ли такая возможность??? Нет. Тормозную ленту сжимает гидроцилиндр, которым, в свою очередь, управляет электромагнитный клапан. Ни какой регулировке, во всяком случае механической, не предусмотрено. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Foil Ну пердположим не предусмотрена (замена масла у них тоже не предусмотрена)..На мазде например один упор упирается в этот болт (регулируемый)...А второй упор уже в шток гидроцилиндра....Сколько видел тормозных лент они примерно одинаковой конструкции..На AL4 или AT8 (как у меня) тоже два упора ...Получается один упор упирается в неподвижный выступ корпуса(предположительно)...,второй шток гидроцилиндра...Я правильно понимаю?? http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=6849 вот к примеру человек тоже озадачился..Я так понял он слесарь СТО Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 На сколько помню, одна сторона ленты прижата к корпусу болтом, вторая одевается выступом на шток гидроцилиндра. Во всяком случае, когда четыре года назад перебирал коробочку, возможности регулировки натяга ленты не заметил. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Foil Понял...Спасибо! Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 @Awyv, Пожалуйста. К стати, перебирал именно из за обрыва тормозной ленты. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Foil Ну тогда вы хорошо можете визуализировать...Там есть возможность поиграть длинной штока (в смысле долезть до него)??? Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Нет, шток абсолютно гладкий, ни куда не вкручивается, ни как не регулируется. Не заморачивайся с этим, залей синтетику, с полной заменой атф - приятно удивишься. Бес 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 В том то и дело залил...Приятно удивился)))))....Стала лучше...Тихая стала ваще пипец...Я думал это дрыгатель у меня гудел)))).Но как говориться нужен идеал))) Я понимаю что он никуда не вкручивается...Его реально достать не разбирая коробаса?? Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Модулятор давления менял? Бес 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Я только примерно представляю где он стоит.. Модулятор это гидроклапана которые два штуки? Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Стоит на гидромозгах, тема много раз обсуждалась, и не только на этом форуме. На крайней случай можно поменять местами модулятор и клапан блокировки ГТ. Они одинаковые. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Foil Бес 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти