Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4-очень хочется проверить


Рекомендуемые сообщения

 

 

А, мы тут на свои AL жалуемся которую откапиталить за часть зарплаты можно, в случай серьезных поломок и то после 100 тыс.км.
Моя, до обрыва тормозной ленты 180тк прошла, и фрикционы как новые - ибо не "мажёрили" на машинке.

 

Рейндж за 9+ из салона - передняя подвеска громыхает как погремуха.
Так вроде анонсируется как внедорожник, подвеска должна быть не убиваемая. В следующем году хочу поменять класс машинки, что то типа паркетничка с полным приводом, думаю брать не моложе 2005г. Вложить в неё ещё  тыщь 150 - 200 и не париться с новомодными машинками из фольги и пластика.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Должна, но...  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, господа, сегодня утром начал ехать (машину и коробку как всегда прогрел) И буквально на протяжении 3км. пути

коробас 3 раза свалился в аварийку. Потом нормально все было. Факт в том, что свалилась абсолютно без малейшего пинка

как это обычно бывает. А, при стандартном разгоне.

Кроме клапанов, что еще может быть? За бортом было -4. Пробег 90тыс. масло меняю через 30тыс. Клапана еще родные.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Проехал около 30000 км.. Пока  ТНК ATF Type T-IV рулит, впечатления самые положительные. Может резковато, без удара, а именно резковато, переключить с 1 на 2, если поехал на совсем не прогретой коробке, т.е. завёл и сразу поехал. А так, понимаю что переключилась только по звуку мотора. Так что, смело могу рекомендовать ТНК ATF Type T-IV для для акпп AL4.   

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

А у меня в итоге ближе к 180,000 км. коробка стала все чаще в аварийный режим вставать. 

Почти всегда это происходит на непрогретой машине при переключении на пониженную (обычно с 3 на 2). 

На приборке загорается аварийный сигнал коробки, коробка встает на 3-ю передачу и едет только на ней. 

Проблема локально "решается" остановкой с выключением двигателя. После запуска все переходит в штатный режим.

 

К сожалению не успел решить эту проблему глобально, так как разбил машину вхлам с заменой на другую :)

Ссылка на комментарий

 

 

А у меня в итоге ближе к 180,000 км. коробка стала все чаще в аварийный режим вставать.  Почти всегда это происходит на непрогретой машине при переключении на пониженную (обычно с 3 на 2).  На приборке загорается аварийный сигнал коробки, коробка встает на 3-ю передачу и едет только на ней.  Проблема локально "решается" остановкой с выключением двигателя. После запуска все переходит в штатный режим.   К сожалению не успел решить эту проблему глобально, так как разбил машину вхлам с заменой на другую :)

И? Лечится это заменой клапанов. Вам интересно как это решить глобально или что? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

 

Смешивать DEXRON и LT я бы не стал.
Ну специально, я бы тоже не стал, а вот с полной заменой, на синтетический DEXRON, скорее всего стал бы. LT это устаревшая полу синтетика и  не самая лучшая.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Катается моя машинка уже четыре месяца по белгородской области. Подарил своим. Ни рывков, ни пинков, ни аварийных режимов не замечено, и самое главное не перегревается, правда теплообменник стоит от какого то "пыжика", он по толще. Как я уже писал "ТНК TYP T4 рулит".  Ну не обязательно ТНК, любая синтетика лучше чем LT71141, LT медленно, но верно убивает коробку. К стати, сам теперь рулю лендровер, корбка айсин, 6ти ступка.  Сделал полную замену родной АТФ на ТНК TYP T4 . Третий месяц - полёт идеальный. Как говорил не забвенный профессор Выбегалло "В таком вот аксепте".

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый! У меня вопрос к знающим... Проблема как и у всех-толчки при переходе с 1-2 и при включении задней скорости...Все известные причины в норме..Вопрос вот в чем...У меня на Мазде 6 в АКПП есть регулировочный болт тормозной ленты...Путем уменьшения и увеличения Я добивался четких переключений и алгоритма переключений (то есть при достижений каких оборотов )...Так вот на С 4 имеется ли такая возможность???

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот на С 4 имеется ли такая возможность???
Нет. Тормозную ленту сжимает гидроцилиндр, которым, в свою очередь, управляет электромагнитный клапан. Ни какой регулировке, во всяком случае механической, не предусмотрено.  

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

 

 

Foil

Ну пердположим не предусмотрена (замена масла у них тоже не предусмотрена)..На мазде например один упор упирается в этот болт (регулируемый)...А второй упор уже в шток гидроцилиндра....Сколько видел тормозных лент они примерно одинаковой конструкции..На AL4 или AT8 (как у меня) тоже два упора ...Получается один упор упирается в неподвижный выступ корпуса(предположительно)...,второй шток гидроцилиндра...Я правильно понимаю??


http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=6849 вот к примеру человек тоже озадачился..Я так понял он слесарь СТО

Ссылка на комментарий

На сколько помню, одна сторона ленты прижата к корпусу болтом, вторая одевается выступом на шток гидроцилиндра. Во всяком случае, когда четыре года назад перебирал коробочку, возможности регулировки натяга ленты не заметил.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Нет, шток абсолютно гладкий, ни куда не вкручивается, ни как не регулируется. Не заморачивайся с этим, залей синтетику, с полной заменой  атф - приятно удивишься.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

В том то и дело залил...Приятно удивился)))))....Стала лучше...Тихая стала ваще пипец...Я думал это дрыгатель у меня гудел)))).Но как говориться нужен идеал)))


Я понимаю что он никуда не вкручивается...Его реально достать не разбирая коробаса??

Ссылка на комментарий

Стоит на гидромозгах, тема много раз обсуждалась, и не только на этом форуме. На крайней случай можно поменять местами модулятор и клапан блокировки ГТ. Они одинаковые.

Изменено пользователем Foil

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...