Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4-очень хочется проверить


Рекомендуемые сообщения

 

 

даже не знаю в каком сервисе это смогут....
В сервисе ни чего не изготавливают, там только меняют не исправную деталь на исправную. Ищи токаря, не найдёшь - можно заказать вот тут , можно ещё к этому переходнику масляный радиатор со шлангами креплением и т.д.. И не только это- любые детали для АКПП. Удачи и yandex тебе в помощь!

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

@Foil, спасибо :smile9: .. не дешево все это будет стоить... .. на автомобиле девушка ездит ..  очень плавно и потихоньку и пробег в день около 10-15 км ))) единственное что хотелось бы это сменить масло целиком и сразу...
без переходника в общем я так понял не получится... придется 3-4 частичных замены сделать ...
 

Ссылка на комментарий

 

 

пробег в день около 10-15 км
5000 км. в год, да при такой манере езды

 

очень плавно и потихоньку
, раз в три- четыре года частичная замена жидкости, вполне будет достаточно, конечно при полной замене в этот раз. В таких режимах работы коробка будет служить, практически всю жизнь. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.  :smile21:  

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

 

 

С таким пробегом 3-4 частично -это побогатому.
Три, а то и четыре замены не помешает, тем более что переходит на другой тип жидкости. Внутренности помоются, фильтр почище станет, меняй не скупись, коробку свежим маслом не испортишь. А вот между заменами 20-40 км. проехать не помешает, это правильно.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

@Foil, легкие подпинывания проскакивают.. думаю что за 6 лет ( 36,000) пробега у авто .. масло в ужасе по любому .. и вся проблема именно в нем.. тем более минералка вроде с завода..
Так же смесь минералки с синтетикой (как пишет равенол еще и с пао) мне не очень по душе...поэтому хочется полную замену..
заказал 8 литров(две канистры по 4л) масла пока что..надо было сразу две литрухи еще взять... так бы три раза за день поменял )
.думаю две замены за  день сделать , потом через месяцок еще одну. и потом еще через месяц... 
поддать газку на этой машине могу только я =) и то скорее по трассе или ночному городу.. 

я так поимаю. сливаю 3 литра, заливаю 3 , катаюсь 10-20 км, сливаю 3, заливаю 3,5 , контролю уровень и катаюсь до сл. замены? (в остатке 1,5литра )
или
сливаю 3 литра, заливаю 3 , катаюсь 10-20 км, сливаю 3, заливаю 5,(промоется ж тоже получается??) контролю уровень и катаюсь до сл. замены? (в остатке 0 литра )


@Foil, а сбрасывать там с компа ничего не надо .. ??вроде как есть же счетчик старения масла ? возможно как то влияет на поведение коробки .. ???

Ссылка на комментарий

 

 

А вот между заменами 20-40 км. проехать не помешает, это правильно.
Нолик потерялся - 200-400, а лучше удвоить - 400-800.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нолик потерялся - 200-400, а лучше удвоить - 400-800
При таком трафике, замена масла в коробке, тогда, затянется на пол года.

 

Я у себя меняю частично каждые 30тыс.км.
И это правильно, скупой платит дважды.

 

заливаю 5
Это лишнее, большой уровень ни есть гуд. Старение  масла в коробке БСИ не отслеживает, так что сбрасывать ни чего не надо, а если загорается гаечный ключик, то это пора обслуживать двигатель. Гасится ключик следующим образом - нажимаешь кнопку 0000 - включаешь зажигание - побежали циверки 9-8-7...0 - когда покажет "0", отпускаешь кнопочку, ну и всё - заводись. Это уже описано на форуме, но чтоб тебе не искать, решил продублировать.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

 

 

При таком трафике, замена масла в коробке, тогда, затянется на пол года.
Ну это уже у кого как.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну это уже у кого как.
Не ты прикинь, чтобы заменить масло, съездить из Ростова на Дону в Волгоград, слить 3-4 литра, залить новое, ещё раз смотаться туда обратно, ещё раз заменить, ну т.д.  :smile295: в  Волгоград!  :smile3:  Мак кой у тебя начинается весёлая жизнь.  :smile439:

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

По Ростову за неделю нельзя накрутить 500 км? Да ладно... От образа жизни/работы конечно зависит. Я бывает за месяц едва 300 набираю, особенно сейчас, летом, когда на мото гоняю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

По Ростову за неделю нельзя накрутить 500 км?
Ну так ведь девочка за рулём, в день, в среднем 12 км., Мак кой писал об этом.

А 500 накотать и по деревни можно.


Было бы желание.


Но только очень скучно.


@Бес, На чём гоняешь летом? А то у  меня двое хороших знакомых, фанаты Харлея, Старичек и Финн. Старичёк правда, в Крыму участочик прикупил, строитель теперь, блин. 

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

@Foil, В Волгоград я уж точно не поеду просто так пробег наматывать :smile57: )))   можно в Азов по вечеру  прокатиться... это около 45 км в одну сторону из них трассы 30км.... эти 30км как раз новая, ровная трасса .. без камер ... можно и ноздри продуть чуток =)

@Бес, за день можно и 300 по Ростову накатать.. или за ночь еще легче .
на своей машине я за день 30-60 км наматываю... очень редко под 150км...  ну у меня слава богу механика ))) и то масло за 20,000км прожаривается и теряет свой-ва... в Опелях тоже термо нагрузка жесть... даже на механике..
 

@Foil, А про ключик знаю )) в пыже так же  ) но все равно спасибо!!!! :smile83:
5 литров я не на постоянку залить хотел... залить 5, завести , и контрольную пробку отвернуть .. т.е. вместо контрольных 0,5л. залить 2 .. больше же масла заменится по идеи...

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на комментарий

@Foil, Ямаха Тенера 

Я и забыл кто ездит на машине.  :smile57:  Но 400-500 км между частичными заменами - это поправильнее.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Yamaha XTZ-660 Tenere - не эндуро, но классный паркетник. В грязь не полезешь, а так, что по грейдеру, что по просёлкам, в гору - с горы, с багажём и пассажиром - самое оно. В общем "турыст" - классно!

 

 

5 литров я не на постоянку залить хотел... залить 5, завести , и контрольную пробку отвернуть .. т.е. вместо контрольных 0,5л. залить 2 .. больше же масла заменится по идеи...

Мне кажется, всё таки, 2 сверху многовато, 1. Сальники по береги.

Изменено пользователем Foil

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

@Foil,
Сегодня сделал первую замену.. с коробки масло лилось чистое.. струя вообще прозрачная, в таре слегка темноватое...  А я думал оно там черное уже..
залил почти 4 литра, прогрел, слил излишки , вроде все гуд =)
С таким состоянием масла, думаю две замены даже хватит... вторую замену сделаю через километров 500..
С защитой намучились, болты проворачиваются и ппц... с одного болта ближе к морде пришлось выломать. и так минут 40 мудохались.  дурацкая система. :facepalm:у всех так с защитой? думаю клипсы воткнуть вместо болтов в пластмассу...или вообще само резы :smile57: 

Кстати 1,6VTI  норм движки ?
 

Ссылка на комментарий

@MackCoy, По поводу движка не знаю, ни юзал, а вот по поводу "вторую замену сделаю через километров 500", а чё в движке меняешь всё, а не частями? Залил бы 2л., покатался, ещё бы 2 залил. Почему думаешь, что коробке понравится смесь разных масел, тем более, что одно из них старое? Моё мнение, что нужно как можно больше и быстрее, удалять старое, потерявшее свои свойства, в том числе моющее, (даже частично) масла. 

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже махнул частично масло. Старое сливалось вполне себе чистое. Впервые меняли по правильному с подкл. лексии и правильной температурой масла.

Охлаждали коробас компрессором. Посмотрю насколько хватит плавности переключений. Впереди Крым и серпантины. Обнаружилось (потение)Между двиглом и коробкой.

Уплотнительное кольцо бублика. Срисовали мне в итоге 6 номеров сальников ну и до кучи клапана махну. Но это уже ближе к зиме. Делали свои люди на Каширском 47.

Ссылка на комментарий

 

 

с подкл. лексии и правильной температурой масла. Охлаждали коробас компрессором.
Во тебе на шаманили, пляски с бубном, да и только. Даже не полная замена. Сколько взяли?

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

От нефиг делать покурил Мерседесовские форумы и припух)))) Народ покупает в салоне GL350 за 6 лямов!!!! И страдает от пинков коробки.

А, мы тут на свои AL жалуемся которую откапиталить за часть зарплаты можно, в случай серьезных поломок и то после 100 тыс.км.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Рейндж за 9+ из салона - передняя подвеска громыхает как погремуха.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...