Палыч314 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Для тех, кто в танке - синтетических ATF T-IV не бывает. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 МАсло для Автоматических трансмиссий. THK ATF Type T-IV – полностью синтетическое масло высочайшего класса для автоматических коробок передачи гидроусилителей рулевого управления для автомобильной техники японского и корейского производства. Данное масло обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и обеспечивает долгий срокслужбы современных АКПП. Масло THK ATF Type T-IV произведено на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и содержит эффективный пакет функциональных присадок от одного из основных иностранных производителей присадок. Пакет содержит высокоактивные модификаторы трения и обладает исключительными антиокислительными, противоизносными, моющими и антипенными свойствами. При разработке данного масла были учтены наиболее жесткие эксплуатационные требования практически всех японских и корейских автопроизводителей, а также поставщиков АКПП для данных компаний. Масло ТНК ATF Type T-IV отличается исключительно хорошей стойкостью к окислению и старению, отличнымипротивоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Цвет масла – красный. Честное слово, Палыч, это не я придумал. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Сегодня поменял в коробке масло. Залил -ТНК ATF Type T-IV - full synthetics, ... На спидометре 180 050 Накатал 5 с небольшим тысяч, на спидометре 185200. Коробка явно ведёт себя лучше по всем показателям. Правда, один раз, проезжая через Воронеж(совершенно идиотская организация движения ), толкаясь минут 40 в пробке(всего толкался там чуть больше часа), один раз дернулась. За всё остальное время работы агрегата - только положительные эмоции. Делаю вывод - LT71141 и еже с ним полу синтетика, не самый лучший вариант для этой коробки. Синтетика более жидкое масло, лучше циркулирует, лучше охлаждается, быстрее отрабатывает гидравлика. Моё мнение: В АКП AL4 лить синтетику. И замену масла лучше делать, примерно так, как я описал в ЭТОМ сообщении этой темы. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Бес Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Согласен, синтетика лучше полусинтетики. Но ТНК побоялся бы залить даже в автомобили ВАЗ. Кроме того, масло должно соответствовать (потенциал Dexron III H). Лично я заливаю Ravenol Dexron VI синтетика. Разницы в работе АКПП в сравнении с LT71141 не заметил (проехал около 15 т.км.). Может потому что обновляю масло каждые 10 т.км. Но однозначно знаю, что коробка с новым маслом прослужит дольше. В низких температурах не эксплатировал. Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Как я уже писал выше: Собирался проверить, и собственно проверяю, как будет работать дешёвое АТФ, не соответствующее ни одному требованию производителя. Ну вот и проверяю. Пока не разочаровался. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
StaRMoskow Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Спасибо за подробный отчет по эксперементу. Попробуем)) Когда не первый, не так страшно Сначала обсуди рекламу в подписи с Администрацией сайта. С уважением, Бес. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мотаюсь в основном по городу, пробеги не большие, но по пробкам. Коробасик пока радует! Пробег около 187тк. Много коротких поездок. dol 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Xottabych Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Приветствую! Литрушечку-то сливали в итоге? Что там творится? Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Да вот как то не удосужился . Тут, вроде опорник на длинном приводе загудел, буду менять вот и посмотрю, потом отпишусь. Пока полёт нормальный. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну вот, зиму и весну пробегал по Москве и области, поменял стойку стабилизатора, остальное всё ОК! Посмотрел масло, криминала не заметил, собственно вот фото: Bosher 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Bosher Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) @Foil, Езжу на Renauli Megane II 2007, 1,6 АКПП (DP0 - аналог AL-4) На THK ATF Type T-IV прошёл 75 тысяч примерно. Лучше чем Mobil 71141 по морозоустойчивым характеристикам. В Сибири это особенно заметно, когда температура ниже -30 в первые минуты движения до прогрева АКПП очень тугая на мобиле была и даже сальник однажды продавило, чуть лучше на ELF RENAULTMATIC D3 SYN. На THK ATF Type T-IV АКПП заметно легче при этих температурах. Здесь как говориться: "Зачем платить дороже?..." когда есть ТНК, которое даже лучше))) Изменено 5 июля, 2015 пользователем Bosher Foil 1 Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Вот, что и требовалось доказать! Спасибо, Bosher за поддержку! Я же утверждал в теме, что производитель лучшего не посоветует, ему нужно продавать детали, а лучше агрегаты втридорого. В соседней теме пришлось проверить состояние деталей коробки, на жидкость THK ATF Type T-IV нареканий нет. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Bosher Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Состояние деталей коробки работающей на ТНК радует). Теперь я спокойно буду и дальше его лить. В общем-то я для того и зарегистрировался на вашем сайте, потому что искал отзывы об этом масле, нашёл здесь и, думаю, что будет больше пользы для всех, если объективных отзывов будет больше, чтобы коллеги - французоводы не переплачивали за импортное масло с худшими характеристиками. Славентий 1 Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Не давно проверял уровень жидкости в АКПП, посмотрел на состояние оной - всё пока радует. Это при том, что в основном толкаюсь по Москве. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Пробежал, почти 17тк, на жидкость THK ATF Type T-IV нареканий нет. . AL4 пока радует, тьфу,тьфу,тьфу. Эта жидкость лучше обслуживает гидравлику агрегата, нежели LT71141. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Bosher Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Зима, мороз -25. После прогрева включаю музыку, начинаю движение и чувствую как то туго идёт. Выезжают со двора, включаю аварийку и потихонку по краюшку... пока АКПП не прогреется. Проезжаю метров 100 и понимаю что еду с плугом (на ручнике)))). Снимаю с ручника и машинка полетела как летом на ТНК Т-IV))). Изменено 11 января, 2016 пользователем Bosher Бес 1 Ссылка на комментарий
mergin07 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Приветствую, что думаете на счет этого масла ТНК ATF 3 Synt? у меня пежо 206. ТНК Т-IV не нашел в своем городе Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Жидкости выпущены, примерно, в одно время. Я бы сказал, что ТНК ATF III Synt не хуже чем T-IV. Индекс вязкости даже по больше, это означает меньшую разницу свойств горячей и холодной жидкости. Динамическая вязкость, тоже лучше(меньше). Я бы воспользовался этой АТФ. Смею тебя уверить, что эта жидкость лучше чем LT 71141. И даже по спецификации подходит VW TL 521 62 • ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 17C. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Foil. Хочу выразить благодарность, что решился на эксперимент с коробасом. Пиши больше информации и держи в курсе. Я уже созреваю на смену масла и перейти на ТНК. Ибо не могу понять, как продлить службу AL-4. Машину купил с пробегом 27000 зимой машина не использовалась. Я прогреваю двиг и коробку даже летом и тем не менее коробас сваливался в аварийный уже 4 раза. Что ей сволочи еще надо не понятно. Так же не могу понять еще одной вещи: Сестра жены катала пыж 206 (первый авто после получения прав) покупала у подруги с пробегом 17000 и накатала до 80 000. Коробку никогда не грела, и машину особо не прогревала. Сам я иногда катаясь на пыже никаких дергов в коробке не замечал. Как так то? Масло в коробке пыжа никто не менял. Я в С-5 за 75000 пробега менял частично 2 раза. Изменено 16 января, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Снимаю с ручника и машинка полетела как летом на ТНК Т-IV))) Тоже такое бывало. На медни морозы были -20, или чуть ниже, ежели начать движение, почти совсем без прогрева, первое переключение с 1 на 2 чувствуется явно. Я машину вообще грею, пока сметаю снег. Если снега нет, то 2-3 минуты и поехал, медленно. С полу синтетикой сальники давно, наверно , все бы по вылетали. Я уже созреваю на смену масла и перейти на ТНК. Скорее всего станет лучше. Но если уже дёргается, пинается, и пр., то лучше заменить, хотя бы модулятор давления. Да и гидроблок не мешало бы помыть. Очень подробно всё описано вот здесь Изменено 16 января, 2016 пользователем Foil Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Нет, пинок пока стандартный. Я просто не хочу ждать когда (начнется)))) Для меня конечно вообще нонсес следить за коробкой с конвеера. Вообще конечно странно.... И кузов оцинковали и вообще лифт-бек сверх фантазии и движек хороший воткнули а садишься за руль и боишься: То ли коробка подведет, то ли заслонки на печке сломаются))))) Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 и тем не менее коробас сваливался в аварийный уже 4 раза. На диагностике был? На что коробасик жалуется? Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Нет, на диагностику смысла не вижу... 4 раза это за 1.5 года. Кстати пару раз зимой и пару осенью когда ваще тепло было. А диагносты что скажут??? клапана или гидроблок. Так это я и сам знаю. Я просто к чему диалог затеял. Не реально странный узел воткнули в хороший автоМобиль. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Так это я и сам знаю. Ну вот в этом я сильно сомневаюсь. Коробка может падать не только из за внутренних проблем, есть ещё и внешние проблемы. И связь с датчиками двигателя - одна из них. А потом, хотя бы уровень жидкости в коробке проверил? Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
mergin07 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Жидкости выпущены, примерно, в одно время. Я бы сказал, что ТНК ATF III Synt не хуже чем T-IV. Индекс вязкости даже по больше, это означает меньшую разницу свойств горячей и холодной жидкости. Динамическая вязкость, тоже лучше(меньше). Я бы воспользовался этой АТФ. Смею тебя уверить, что эта жидкость лучше чем LT 71141. Foil. Я тоже благодарю тебя за то что провел эксперимент за твой риск, очень большое спасибо. Завтра куплю ТНК ATF III Synt зайду в почту, заказал с Москвы много запчастей для al4. Среди них бу гидротранс на фото увидел со шпильки вытекло масло сижу переживаю можно ли его сваркой заварить? И еще втулку насоса кто нибудь менял, у меня там новый сальник его придется вынимать и новый ставить ? Изменено 17 января, 2016 пользователем mergin07 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти