Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Спидометр не работает


Жека

Рекомендуемые сообщения

Хоть с опозданием, но примите и мои поздравления, а БСИ действительно НЕТ. Даже по схеме, если интересно могу кинуть (если знаешь модель калькулятора своего)

 

Спасибо. А как же без БСИ?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Неожиданно перестал показывать спидометр и пробег "остановился" :(

Посоветуйте, что искать? и искать ли.?..

сама ситуация не напрягает, напрягают сомнения, а не влияет ли поломка на что-нибудь в мозгах авто :) Спасибо

Ссылка на комментарий

( Да что ж за ... пи ... пи ... пи ... пи ... блин )

 

Умер (помер, упал, лежит ...) спидометр

 

ps а в Берлингосах есть вообще модератор ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Срочно обратись к электрику. Потому что когда у меня такое было, то как оказалось упал жмут проводов на двигатель. Но может скорее всего датчик спидометра, если все-таки он то поставь шестерню которая стояла или купи точно с такой же, у них идет отличие по цветам. У меня со спидометром вообще гемор, то датчик и провода, то дергается на 5км туда обратно и еще в добавок 2 передача.

Ссылка на комментарий

'Жека'! Хотел бы у Вас узнать. А нет ли еще такой фигни, машина на малых передачах начинает подергивать? Просто у меня точно такая же фишка. Машина какое то время работает нормально, а потом начинается падение стрелки спидометра и на малых передачах подергивать. Что самое хреновое в сервис приезжаешь, при подключении к компьютеру ни каких ошибок не показывает и они отправляют еще покататься.

 

У меня почти такая же проблема. После достижения определенной температуры или времени не знаю, спидометр начинает врать прыгать на 5-10км туда обратно, и именно 2 передача дергается. Электрик ничего не нашел. Если ты нашел причину то отпиши пожалуйста. P.S датчик спидометра новый, говорят что это может быть шестерня куда вставляется датчик.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

снял приборку и стекло(M49 2002 г), хочу снять движок привода спидометра. но не знаю как снять стрелки. их просто тянуть? боюсь отломать. просто тяну с усилием не поддаётся. :help:

ps сначала трещало чтото в приборке. теперь стало ясно, что сдох спидометр. рукой стрелка вращается с треском, а стрелка тахометра плавно и без проблем.

Ссылка на комментарий

снял приборку и стекло(M49 2002 г), хочу снять движок привода спидометра. но не знаю как снять стрелки. их просто тянуть? боюсь отломать. просто тяну с усилием не поддаётся. :help:

ps сначала трещало чтото в приборке. теперь стало ясно, что сдох спидометр. рукой стрелка вращается с треском, а стрелка тахометра плавно и без проблем.

 

Да, я просто их вытаскивал, сидят действительно плотно. Возможно с моторчиком тоже самое что у меня было, как исправить проблему, читай выше.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Да, я просто их вытаскивал, сидят действительно плотно. Возможно с моторчиком тоже самое что у меня было, как исправить проблему, читай выше.

 

спасибо. помогло. действительно Оочень плотно стрелки сидят! уф вытащил коричневое колёсико, внутри основная ось с белым зубчатым и болтается зелёное колесо. Похоже оно отломано как и у многих.

ещё вопросик! моторчик припаян к 4 штырькам на плате буквально волосками. вы его выпаивали с платы? иначе никак не добраться вродь

Ссылка на комментарий

кстати. лазая по инету в поисках устранения неисправности наткнулся на продажу новых и б\у панели приборов. например вродь новый COMPTEUR D'OCCASION CITROEN BERLINGO JAEGER M49/19KE8-JA (Kilométrage : 0 ( prends automatiquement votre kilométrage) - 219,00 ? , а б\у 50-80 евро на ebay.

У кого есть возможность там приобретать -почему и нет? Чем ремонтировать стрелочку ушедшую на второй круг за 30000 руб. Просто примеров много начитался.

ну а я пока ручками... поскольку ни лишнего капитала ни выхода на ибеи пока нету.

Ссылка на комментарий

спасибо. помогло. действительно Оочень плотно стрелки сидят! уф вытащил коричневое колёсико, внутри основная ось с белым зубчатым и болтается зелёное колесо. Похоже оно отломано как и у многих.

ещё вопросик! моторчик припаян к 4 штырькам на плате буквально волосками. вы его выпаивали с платы? иначе никак не добраться вродь

 

Моторчик к плате НЕ припаян, тоже плотно сидит.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

разобрав щиток - осталась плата, отщёлкнул пластиковую защиту движка спидометра,под ней движок в прозрачном корпусе. отковырнул его половинку и снял её. но далее получилось с приборкой такая загвоздка - "статор" движка Припаян к плате был. Он не снимался со штырей питания как я сначала подумал. и как написал kosta. присмотревшись увидел тонкие медные проводки и идущие от статора на штыри. хорошо не повредил их, пытаясь сначала сдёрнуть. пришлось отпаивать штыри на самой плате и только тогда снялся статор и позволил вынуться корпусу. может до меня кто то делал? или так и должно быть? не знаю.

внутри оказались 3 зубчатых колёсика коричневое - ротор -намагниченное,белое с основной осью и зелёное-саттелит. Ось пластиковая зелёного была отломана.

Взял скрепку нагрел прожёг отверстие в корпусе и в него вклеил на супер клей оську из обкусанного гвоздика.

смазал зубчатые белой литиевой смазкой, как они и были намазаны и собрал обратно. да ещё думал как пружинку ставить... поставил по логике ,что она должна возвращать стрелку в ноль...

припаял. и далее в обратном порядке.

всё гут! стрелочки делал как kosta написал.

даж лучше стало, а то бак обычно врал сильно стрелку немного по другому поставил. ну посмотрим .

вот фото :

приборная панель Citroen Berlingo 2002г M49/19KE8-JA ремонт моторчика спидометра

http://s47.radikal.ru/i116/1004/94/27807862027d.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1004/51/cc2d6deda66e.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1004/75/024921f7d216.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1004/c3/e41d7f06a74b.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1004/59/7182f49c801a.jpg

http://i024.radikal.ru/1004/83/4dbf07073e2d.jpg

http://i057.radikal.ru/1004/76/1fe84fd61c7b.jpg

http://i047.radikal.ru/1004/88/d54161755190.jpg

Изменено пользователем multic
Ссылка на комментарий

разобрав щиток - осталась плата, отщёлкнул пластиковую защиту движка спидометра,под ней движок в прозрачном корпусе. отковырнул его половинку и снял её. но далее получилось с приборкой такая загвоздка - "статор" движка Припаян к плате был. Он не снимался со штырей питания как я сначала подумал. и как написал kosta.

 

Я точно не пользовался пайкой, видимо разные вариации существуют

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем.

У меня на ходу упала стрелка спидометра в ноль. По приезду в гараж открыл капот и увидел потертый провод со стороны гидроусилителя руля (эти три провода с разъёмом на конце были закркплены как раз над радиатором охлаждения и я его откидывал когда менял радиатор- что это за провода???) может из-за них здох спидометр?

Ссылка на комментарий

Подпаяй да посмотри заработает спидометр :pardon: А то потом через месяц опять типа будешь спрашивать : У меня машина взорварлась , а перед этим загорелось сначала что то под капотом . Я там замечал раньше какие то провода оголённые -толстые , тонкие висят , искрят часто бывает красиво так , как салют в Москве по телеку . Ну это мне не мешало , а наоборот помогало иногда, когда машина встанет в лесу , открываешь капот - там темно , а когда начинают провода искрить сразу всё видно и иногда даже получалось находить причину неисправности ....

Помогите советом : может из за этих проводов чего нибудь загореться ? Там же в принципе гореть то нечему - всё железное :pardon:

Ссылка на комментарий

{cut}

я смотрю вы "уважаемый" сильно любите на клавиатуре тексты барабанить, но нифига не по теме - единственное ,что я забыл упомянуть эти три провода с разъёмом и заглушкой и не к чему не подключены, а так же провод не перетерся ,а просто протерлась изоляция на одном из трех и видимо этот провод замыкал на массу. Авто Берлинго 1.8 бензин 2000г.

Да и я просто забыл эти провода уложить на место где они раньше были закреплены т.к. они в черной оплетке и в гараже их почти не видно.

Отвечайте пожалуйста по теме или вообще ничего не стоит писать!!!

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

я забыл упомянуть эти три провода с разъёмом и заглушкой и не к чему не подключены, а так же провод не перетерся ,а просто протерлась изоляция

 

О ! сразу всё вспонмнилось почему то после моего барабанивания не по теме :pardon:
Ссылка на комментарий

Да и я просто забыл эти провода уложить на место где они раньше были закреплены т.к. они в черной оплетке и в гараже их почти не видно.

Отвечайте пожалуйста по теме или вообще ничего не стоит писать!!!

 

 

1.Исходной информации по авто - нуль.

2. Кто, чего, где и зачем делал - инфы тоже нуль.

 

Дарагой! Зачэм тагда на klr650 ругаеси? Нихарашо, ну?

Ссылка на комментарий

Сегодня и я себе сделал, только у меня тахометр. Но я понял, что разницы в моторчиках никакой. Всё как у всех - сломана ось зелёной шестерёнки. Новую ось сделал из кусочка сверла 1,4 мм. Им же и просверлил отвестие. Залил клеем. Стрелки температуры и уровня топлива выставлял после прогрева машины по памяти. Тахометр и спидометр - по мультитрониксу. Всем спасибо за дельные советы и фотки!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Приетствую всех!

Имеется Берлинго с движком 1.9HDi. Перестал работать спидометр. Приходится определять скорость по собственным ощущениям.

 

Господа, подскажите каким скоростям на 1-5 передачах соответствует 3000 об/мин тахометра, и какие допустимы скорости движения на 5-й передаче для дизеля по разным соображениям?

Прежние владельцы доматывали спидометр. Отсюда еще один вопрос - где искать то место, в котором они нарушили проводку?

 

ЗЫ. Если последний вопрос неприемлем для форума, просьба ответить в личку.

Изменено пользователем Nord
edit post

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Бывает такое, стрелка падает, одометр останавливается, потом само лечится... А я думаю, что-то много жрёть! :megashok:

 

Поиск по запросу "датчик скорости" не алё. Как лечить?

Ссылка на комментарий

6 (шесть!) тем про неработающий спидометр объединены в общую.

 

Поиск по запросу "датчик скорости" не алё

 

а потому что надо или плюсики добавлять, или в кавычки заключать.

+датчик +скорости -> Найти

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

bahh, Гнать машину к электрикам - диагностам !

 

Жопное чувство мне подсказывает, что этот способ довольно затратный, а результат непредсказуемый. Гораздо практичнее попробовать самому установить в машину электронный велосипедный спидометр.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Приехал из командировки,только что.Машин замучал по полной.Глюки просто не объяснимые.Ездил в Уфу,при выезде ,отказал спидометр,не работал 80 км.При чем за день до этого трабла,все было супер.Заехал на АЗС заправился и все заработало,до Уфы глюков не было.Был там неделю,перед отъездом опять тот же трабл.Но только уже бензо насос не работал.Проделал манипуляции похожие на танец с бубном вокруг авто.И все заработало.Затем спидометр снова перестал работать на короткий промежуток и сам востановился.И не понять что и как с ним происходит.Думаю нагибается блок ПСФ1 .

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...