medved Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Хоть с опозданием, но примите и мои поздравления, а БСИ действительно НЕТ. Даже по схеме, если интересно могу кинуть (если знаешь модель калькулятора своего) Спасибо. А как же без БСИ? Ссылка на комментарий
kvi Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Добрый день! Неожиданно перестал показывать спидометр и пробег "остановился" :( Посоветуйте, что искать? и искать ли.?.. сама ситуация не напрягает, напрягают сомнения, а не влияет ли поломка на что-нибудь в мозгах авто :) Спасибо Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ( Да что ж за ... пи ... пи ... пи ... пи ... блин ) Умер (помер, упал, лежит ...) спидометр ps а в Берлингосах есть вообще модератор ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kutsak Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Срочно обратись к электрику. Потому что когда у меня такое было, то как оказалось упал жмут проводов на двигатель. Но может скорее всего датчик спидометра, если все-таки он то поставь шестерню которая стояла или купи точно с такой же, у них идет отличие по цветам. У меня со спидометром вообще гемор, то датчик и провода, то дергается на 5км туда обратно и еще в добавок 2 передача. Ссылка на комментарий
kutsak Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 'Жека'! Хотел бы у Вас узнать. А нет ли еще такой фигни, машина на малых передачах начинает подергивать? Просто у меня точно такая же фишка. Машина какое то время работает нормально, а потом начинается падение стрелки спидометра и на малых передачах подергивать. Что самое хреновое в сервис приезжаешь, при подключении к компьютеру ни каких ошибок не показывает и они отправляют еще покататься. У меня почти такая же проблема. После достижения определенной температуры или времени не знаю, спидометр начинает врать прыгать на 5-10км туда обратно, и именно 2 передача дергается. Электрик ничего не нашел. Если ты нашел причину то отпиши пожалуйста. P.S датчик спидометра новый, говорят что это может быть шестерня куда вставляется датчик. Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 снял приборку и стекло(M49 2002 г), хочу снять движок привода спидометра. но не знаю как снять стрелки. их просто тянуть? боюсь отломать. просто тяну с усилием не поддаётся. :help: ps сначала трещало чтото в приборке. теперь стало ясно, что сдох спидометр. рукой стрелка вращается с треском, а стрелка тахометра плавно и без проблем. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 снял приборку и стекло(M49 2002 г), хочу снять движок привода спидометра. но не знаю как снять стрелки. их просто тянуть? боюсь отломать. просто тяну с усилием не поддаётся. :help: ps сначала трещало чтото в приборке. теперь стало ясно, что сдох спидометр. рукой стрелка вращается с треском, а стрелка тахометра плавно и без проблем. Да, я просто их вытаскивал, сидят действительно плотно. Возможно с моторчиком тоже самое что у меня было, как исправить проблему, читай выше. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да, я просто их вытаскивал, сидят действительно плотно. Возможно с моторчиком тоже самое что у меня было, как исправить проблему, читай выше. спасибо. помогло. действительно Оочень плотно стрелки сидят! уф вытащил коричневое колёсико, внутри основная ось с белым зубчатым и болтается зелёное колесо. Похоже оно отломано как и у многих.ещё вопросик! моторчик припаян к 4 штырькам на плате буквально волосками. вы его выпаивали с платы? иначе никак не добраться вродь Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 кстати. лазая по инету в поисках устранения неисправности наткнулся на продажу новых и б\у панели приборов. например вродь новый COMPTEUR D'OCCASION CITROEN BERLINGO JAEGER M49/19KE8-JA (Kilométrage : 0 ( prends automatiquement votre kilométrage) - 219,00 ? , а б\у 50-80 евро на ebay. У кого есть возможность там приобретать -почему и нет? Чем ремонтировать стрелочку ушедшую на второй круг за 30000 руб. Просто примеров много начитался. ну а я пока ручками... поскольку ни лишнего капитала ни выхода на ибеи пока нету. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 спасибо. помогло. действительно Оочень плотно стрелки сидят! уф вытащил коричневое колёсико, внутри основная ось с белым зубчатым и болтается зелёное колесо. Похоже оно отломано как и у многих. ещё вопросик! моторчик припаян к 4 штырькам на плате буквально волосками. вы его выпаивали с платы? иначе никак не добраться вродь Моторчик к плате НЕ припаян, тоже плотно сидит. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) разобрав щиток - осталась плата, отщёлкнул пластиковую защиту движка спидометра,под ней движок в прозрачном корпусе. отковырнул его половинку и снял её. но далее получилось с приборкой такая загвоздка - "статор" движка Припаян к плате был. Он не снимался со штырей питания как я сначала подумал. и как написал kosta. присмотревшись увидел тонкие медные проводки и идущие от статора на штыри. хорошо не повредил их, пытаясь сначала сдёрнуть. пришлось отпаивать штыри на самой плате и только тогда снялся статор и позволил вынуться корпусу. может до меня кто то делал? или так и должно быть? не знаю. внутри оказались 3 зубчатых колёсика коричневое - ротор -намагниченное,белое с основной осью и зелёное-саттелит. Ось пластиковая зелёного была отломана. Взял скрепку нагрел прожёг отверстие в корпусе и в него вклеил на супер клей оську из обкусанного гвоздика. смазал зубчатые белой литиевой смазкой, как они и были намазаны и собрал обратно. да ещё думал как пружинку ставить... поставил по логике ,что она должна возвращать стрелку в ноль... припаял. и далее в обратном порядке. всё гут! стрелочки делал как kosta написал. даж лучше стало, а то бак обычно врал сильно стрелку немного по другому поставил. ну посмотрим . вот фото : приборная панель Citroen Berlingo 2002г M49/19KE8-JA ремонт моторчика спидометра http://s47.radikal.ru/i116/1004/94/27807862027d.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1004/51/cc2d6deda66e.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1004/75/024921f7d216.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1004/c3/e41d7f06a74b.jpg http://s43.radikal.ru/i102/1004/59/7182f49c801a.jpg http://i024.radikal.ru/1004/83/4dbf07073e2d.jpg http://i057.radikal.ru/1004/76/1fe84fd61c7b.jpg http://i047.radikal.ru/1004/88/d54161755190.jpg Изменено 24 апреля, 2010 пользователем multic Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 разобрав щиток - осталась плата, отщёлкнул пластиковую защиту движка спидометра,под ней движок в прозрачном корпусе. отковырнул его половинку и снял её. но далее получилось с приборкой такая загвоздка - "статор" движка Припаян к плате был. Он не снимался со штырей питания как я сначала подумал. и как написал kosta. Я точно не пользовался пайкой, видимо разные вариации существуют 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Здравствуйте всем. У меня на ходу упала стрелка спидометра в ноль. По приезду в гараж открыл капот и увидел потертый провод со стороны гидроусилителя руля (эти три провода с разъёмом на конце были закркплены как раз над радиатором охлаждения и я его откидывал когда менял радиатор- что это за провода???) может из-за них здох спидометр? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Подпаяй да посмотри заработает спидометр :pardon: А то потом через месяц опять типа будешь спрашивать : У меня машина взорварлась , а перед этим загорелось сначала что то под капотом . Я там замечал раньше какие то провода оголённые -толстые , тонкие висят , искрят часто бывает красиво так , как салют в Москве по телеку . Ну это мне не мешало , а наоборот помогало иногда, когда машина встанет в лесу , открываешь капот - там темно , а когда начинают провода искрить сразу всё видно и иногда даже получалось находить причину неисправности .... Помогите советом : может из за этих проводов чего нибудь загореться ? Там же в принципе гореть то нечему - всё железное :pardon: Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) {cut} я смотрю вы "уважаемый" сильно любите на клавиатуре тексты барабанить, но нифига не по теме - единственное ,что я забыл упомянуть эти три провода с разъёмом и заглушкой и не к чему не подключены, а так же провод не перетерся ,а просто протерлась изоляция на одном из трех и видимо этот провод замыкал на массу. Авто Берлинго 1.8 бензин 2000г. Да и я просто забыл эти провода уложить на место где они раньше были закреплены т.к. они в черной оплетке и в гараже их почти не видно. Отвечайте пожалуйста по теме или вообще ничего не стоит писать!!! Изменено 24 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 я забыл упомянуть эти три провода с разъёмом и заглушкой и не к чему не подключены, а так же провод не перетерся ,а просто протерлась изоляция О ! сразу всё вспонмнилось почему то после моего барабанивания не по теме :pardon: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Да и я просто забыл эти провода уложить на место где они раньше были закреплены т.к. они в черной оплетке и в гараже их почти не видно. Отвечайте пожалуйста по теме или вообще ничего не стоит писать!!! 1.Исходной информации по авто - нуль. 2. Кто, чего, где и зачем делал - инфы тоже нуль. Дарагой! Зачэм тагда на klr650 ругаеси? Нихарашо, ну? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Сегодня и я себе сделал, только у меня тахометр. Но я понял, что разницы в моторчиках никакой. Всё как у всех - сломана ось зелёной шестерёнки. Новую ось сделал из кусочка сверла 1,4 мм. Им же и просверлил отвестие. Залил клеем. Стрелки температуры и уровня топлива выставлял после прогрева машины по памяти. Тахометр и спидометр - по мультитрониксу. Всем спасибо за дельные советы и фотки! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Приетствую всех! Имеется Берлинго с движком 1.9HDi. Перестал работать спидометр. Приходится определять скорость по собственным ощущениям. Господа, подскажите каким скоростям на 1-5 передачах соответствует 3000 об/мин тахометра, и какие допустимы скорости движения на 5-й передаче для дизеля по разным соображениям? Прежние владельцы доматывали спидометр. Отсюда еще один вопрос - где искать то место, в котором они нарушили проводку? ЗЫ. Если последний вопрос неприемлем для форума, просьба ответить в личку. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Nord edit post Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 bahh, Гнать машину к электрикам - диагностам ! Ссылка на комментарий
Андрей В Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Бывает такое, стрелка падает, одометр останавливается, потом само лечится... А я думаю, что-то много жрёть! :megashok: Поиск по запросу "датчик скорости" не алё. Как лечить? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 6 (шесть!) тем про неработающий спидометр объединены в общую. Поиск по запросу "датчик скорости" не алё а потому что надо или плюсики добавлять, или в кавычки заключать.+датчик +скорости -> Найти Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 bahh, Гнать машину к электрикам - диагностам ! Жопное чувство мне подсказывает, что этот способ довольно затратный, а результат непредсказуемый. Гораздо практичнее попробовать самому установить в машину электронный велосипедный спидометр. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Приехал из командировки,только что.Машин замучал по полной.Глюки просто не объяснимые.Ездил в Уфу,при выезде ,отказал спидометр,не работал 80 км.При чем за день до этого трабла,все было супер.Заехал на АЗС заправился и все заработало,до Уфы глюков не было.Был там неделю,перед отъездом опять тот же трабл.Но только уже бензо насос не работал.Проделал манипуляции похожие на танец с бубном вокруг авто.И все заработало.Затем спидометр снова перестал работать на короткий промежуток и сам востановился.И не понять что и как с ним происходит.Думаю нагибается блок ПСФ1 . Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 leukhin, я бы начал с проверки массы на блоках управления, на аккумуляторе.... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти