SamAnd Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 чОрточки он показывает когда контакта с датчиком нет. А у меня в начале недели случай был. Возле дома с утра температуру показывал -26, а приехал на работу стал показывать -- (за городом обычно холоднее). У знакомого на нексии (работает рядом) показывал -35. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) а я заметил что датчик показывает температуру ниже на 2-4 градуса когда в движении, а когда стоишь наоборот показывает теплее чем на самом деле.... )))) Изменено 27 декабря, 2007 пользователем chertenok Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 chertenok, а у меня всегда на 2 градуса ниже показывает, чем есть. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 chertenok, а у меня всегда на 2 градуса ниже показывает, чем есть. для температуры которая сейчас в питере это не критично.... )))) у нас ща за бортом -23оС днем до -10..... а вообще перепад дневной в температуре не редок в 15-25 градусов как зимой так и летом ))))) не в тему нравится печка в ситре...... конечно до уровня ауди ей далеко но это точно лучше чем отечественный ТАЗ и иномарики типа шеви ланос.... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ну вот и я сегодня поимел черточки вместо показаний температуры на дисплее. Темно было, лазить не стал, завтра при свете буду искать пропавший контакт :( Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Непабло, отвалилось,однако. Или окислилось до потери контакта. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Humanoid, отвалилось,однако. Или окислилось до потери контакта.Угу. Вопрос - где? Разъем между стойкой и дверью с утра подергал - никакого результата, глубже пока некогда. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Когда брал пикасу тоже показания были --, ну в ходе определения причины, разобрав зеркало, его неоказалось вообще (меняно зеркало видно было), пришлось ставить самодельный, но температуру все равно на градусов 5 неправильно показывает зимой, а летом вроде все ок. у меня тоже выходил из строя датчик. Поставил вместо него жигулевский и проблема та же: летом нормально, зимой врет страшно (причем, чем морознее, тем ниже температура на дисплее). Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Поковырялся сегодня немного, итоги такие:сам датчик вроде целый, звонится на 400 с чем-то Ом. Проводка в двери тоже целая. Выходит, неконтакт где-то в машине, но снимать бардачок, ковер и т.п. меня что-то заломало - не сезон, так что до теплых дней поезжу без датчика. Одно плохо - климат без него дурить начал, при выставленных 21-22 градуса дует холодным, приходится температуру 26-28 градусов выставлять, тогда греет. Ну, и до кучи поменял все лампочки подсветки приборки. Правда, 2-ваттных не нашел сходу, пришлось ставить 1,2 ватта, как в стандарте. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 У меня на датчике было около 2,4 кОм (при комнатной температуре). Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Dzimao, я на улице звонил, при 0 градусов. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Поковырялся сегодня немного, итоги такие:сам датчик вроде целый, звонится на 400 с чем-то Ом. Проводка в двери тоже целая. Выходит, неконтакт где-то в машине, но снимать бардачок, ковер и т.п. меня что-то заломало - не сезон, так что до теплых дней поезжу без датчика. Одно плохо - климат без него дурить начал, при выставленных 21-22 градуса дует холодным, приходится температуру 26-28 градусов выставлять, тогда греет. Ну, и до кучи поменял все лампочки подсветки приборки. Правда, 2-ваттных не нашел сходу, пришлось ставить 1,2 ватта, как в стандарте. Вообще вроде как система контроля температуры в салоне никак не связана, ну напрямую уж точно, с внешним датчиком. По моему ко всему прочем чудит датчик температуры салона..... территориально недалеко от ручки кпп на боку за решеткой... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 MiDeT, Вообще вроде как система контроля температуры в салоне никак не связана, ну напрямую уж точно, с внешним датчиком.По моему ко всему прочем чудит датчик температуры салона..... территориально недалеко от ручки кпп на боку за решеткой...Да хрен его знает, что там у них в БУ с чем связано, но дурить климат начал ровно с момента отказа наружного датчика.Где датчик климата - я знаю, спасибо. И вот еще такой вопрос тем, кто это дело ковырял: где и сколько еще разъемов на пути к этому датчику в салоне, а то не очень хочется лишнего вскрывать? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) В-общем, надоела мне эта петрушка с не пойми как работающим климатом, и решил я этот датчик заменить. Поиски в интернете и по телефону дали следующий разброс цен: Экзист - от 870 рублей и 3-х рабочих дней на доставку. Детали.ру - от 780 рублей и от 4-х дней. Эксис-Спб - 820 рублей, в наличии. За замену Эксис запросил 850 рублей, плюс запись на неделю вперед, поэтому датчик был у них вчера куплен, а сегодня за 40 минут с перекурами проинсталлирован своими силами. Некоторые затруднения возникли, пока догадался, как разобрать зеркало. Если кому интересно - могу описать подробно, только без фото - не догадался взять с собой фотик. Новый датчик при прозвонке на улице при +3 градуса имеет сопротивление 5,4 кОм, старый при той же температуре звонится от 350 до 800 Ом, причем сопротивление хаотично скачет в этих пределах. Оригинальный номер датчика, если кому интересно - 6445.F9, made in Turquie (так написано на этикетке, хотя, вроде бы, мэйд ин - это не по-французски, а Турция по-английски пишется по-другому). Показания температуры теперь совпадают с термометром на окне, а раньше были на 2-3 градуса ниже. Работу климата еще не проверял - не ездил. Изменено 10 февраля, 2008 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Если кому интересно - могу описать подробно, только без фото - не догадался взять с собой фотик. Расскажи поподробней как разбирается зеркало, а то у меня стало болтаться - надо бы поджать да не знаю как добраться под зеркало! Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 AndrewLAL, рассказываю: 1. Снять накладку со стороны салона. 2. Открутить 3 самореза под торкс. 3. Снаружи - снять зеркало в сборе. 4. Снять разъем с клипсы на зеркале, рассоединить разъем. 5. Повернуть стекло в корпусе максимально влево (левый край внутрь, правый край наружу, это можно сделать еще до снятия штатной электрорегулировкой). 6. Между правым краем стекла и корпусом появляется доступ к двум "усикам" проволочной защелки. С помощью небольшой отвертки или другого подходящего инструмента отщелкнуть их (каждый подать к центру и отвести от стекла. Похоже по принципу на защелку лампы в фаре). После этого аккуратно снять стекло. 7. Отсоединить от стекла разъемы проводов обогрева. Если требуется дальнейшая разборка: 8. Отщелкнуть тонкой отверткой верхнюю накладку корпуса зеркала (ту, что в эксклюзиве покрашена в цвет кузова). 9. Открутить 2 самореза под торкс под накладкой. 10. Открутить 2 самореза под торкс снизу корпуса зеркала. 11. Снять корпус с основания (я не снимал, т.к. для замены датчика хватило чуть приподнять его). Сборка - в обратном порядке. Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Спасибо за подробность в разборке. Хотелось бы информацию по сопротивлению в датчике в зависимости от температуры. Буду очень бдагодарен. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 сержик, "в зависимости" уже не измерить - датчик установлен. Можно ориентироваться только на мои 5,4 кОм при +3 и замеренные Dzimao 2,4 кОм при комнатной температуре. Кстати, заодно тюнингнул себе подсветку панели приборов лампами по 2,3 Вт. Реально ярче стало, в солнце все отлично видно. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Непабло, Прошу подсказать подробнее про замену ламп подсветки дисплея, т.к. при движении загородом,да ещё при ярком солнце ,испытываю некий дискомфорт при считывании показаний дисплея.Короче какие лампы,как выглядят?(от наших авто с гибкими выводами подходят? иль другие?) И как разобрать дисплей,шоб добраться до ламп подсветки? С увжением В.Е.Б. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 <VEB>, лампы по виду - обычные бесцокольные мини, стандартные. Они бывают нескольких видов: 1,2 Вт, 2 Вт и 2,3 Вт. Плюс все эти модификации бывают уже интегрированными в патрон, что еще больше упрощает замену. Цена в Спб - от 15 до 30 рублей, фирма Осрам (наверно, есть и другие, я не искал). Снятие приборки: тонкой отверткой или пластиковой карточкой поддеваешь окантовку приборки, лучше с краю, цепляешь пальцем и тянешь - она выщелкивается. Приборка закреплена двумя саморезами под торкс - выкрутил и вынул. ЕЕ разъем отключать не стоит - обнулятся все настройки (дата, время и т.д.). Поворачиваешь приборку тыльной стороной и видишь патроны ламп подсветки и сигнальных ламп. В подсветке то ли 8, то ли 10 лампочек - уже успел забыть :) Да, на наших авто и в стандарте на ино стоят лампы по 1,2 Вт, так что не подойдут. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Доброго времени суток... а Вы уверены что датчики по обеим сторонам консоли являються датчиками именно салонной температуры, они ведь относяться к "климат-контролю", дабы при всасывании через эти кругленькие жалюзи определить, в какое сопло дуть теплее, а вот датчик, что выходит на центральную панель спидометра (угловой с права) как ни искал, так и не нашёл. Хотя по виду в салоне "Эксис" ( Г-образный) мне кажеться он стоит в круглом плотном отверстии какого-то патрубка с воздухом (очень хочу его найти). Я здесь в первые - бывший авто-электрик в Санкт-Петербурге, а вот наткнулся, и соглашусь разбирать торпеду не очень хочеться. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Доброго времени суток... а Вы уверены что датчики по обеим сторонам консоли являються датчиками именно салонной температуры, они ведь относяться к "климат-контролю", дабы при всасывании через эти кругленькие жалюзи определить, в какое сопло дуть теплее, а вот датчик, что выходит на центральную панель спидометра (угловой с права) как ни искал, так и не нашёл. Хотя по виду в салоне "Эксис" ( Г-образный) мне кажеться он стоит в круглом плотном отверстии какого-то патрубка с воздухом (очень хочу его найти). Я здесь в первые - бывший авто-электрик в Санкт-Петербурге, а вот наткнулся, и соглашусь разбирать торпеду не очень хочеться. скачай инструкцию и будеш всё знать http://citroenaxis.ru/manuals.php Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 ок поставим другой стороной вопрос. какой конкретно из датчиков с лева у водителя или в права у пассажира? Дело в том что прежде чем сюда написать. было изрыто все в плоть до западных сайтов с онлайн переводом. так и ковыряюсь до сих пор а в мануале даже кнопка описана как включать подогрев кресел и как складываються зеркала - но к сожалению кнопки подогрева нету и зеркала ни ного ни рукой не сложить... как указано в мануале. по этому мануал и 1 и 2 и 3 были отложены до временпередачи машины из рук в руки др. хозяину... И когда я наткнулся на этот форум . аж подпрыгнул от радости что наконец есть умельцы действительно подскажущие где точно копать а не ссылаться не мануалы .. извените за содержание моего ответа. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 ок поставим другой стороной вопрос. какой конкретно из датчиков с лева у водителя или в права у пассажира? датчик с права у пассажира, слева не чего нет( можно взять фонарик и посветить). Дело в том что прежде чем сюда написать. было изрыто все в плоть до западных сайтов с онлайн переводом. так и ковыряюсь до сих пор а в мануале даже кнопка описана как включать подогрев кресел и как складываються зеркала - но к сожалению кнопки подогрева нету и зеркала ни ного ни рукой не сложить... как указано в мануале. Зависит от модели,комплектации и страны (года выпуска).В мануале ещё и про коробку автомат написано. :) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 согласен . VIN по памяти не запамятовал. слаб мозгом . а авто вроде указывал когда аватар писал и камплектация походу не ахти какая... как говориться на каждую гайку найдёться болтик ... вот и ищу куда от куда вытекает, советуюсь... а что ещё остаеться... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти