Enzo Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Alec, ET3J4 это чисто французкий двигатель. ЕР6 и ЕР4 совместные двигатели, на С3 1 и 2 не ставятся. mot, полно, но всё лечиться. kato4ek, Что же у меня там все таки не так? Объясните плииз его надо менять. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) ENZO, вот официальная ссылка: Engineering The Prince family shares its basic block dimensions with the previous PSA TU engine family. Some of the engineering was provided by BMW, including their Valvetronic variable valve lift system on the intake side. Other features include on-demand oil and water pumps. Gasoline direct injection with a twin-scroll turbocharger will be optional. All Prince engines will share 84 mm (3.3 in) cylinder spacing and a 77 mm (3 in) bore. The engine features a two-piece "bedplate" aluminum crankcase for extra stiffness. 1.4 The 1.4 L ET3 is the smallest member of the Prince family with a stroke measuring 75 mm (2.9 in) and total capacity of 1360 cc. Depending on application, power output varies from 90 PS to 95 PS while torque can range between 100–103 ft·lbf (136–140 N·m). Applications: * 2006–present Peugeot 207 * 2007–present MINI One * 2007–present Peugeot 308 1.6 The 1.6 L engine is used in the second-generation MINI and various Peugeot 207 models. It has a 85.8 mm (3.4 in) stroke for a total of 1598 cc of displacement. Naturally-aspirated The naturally-aspirated variant (EP6) has conventional fuel injection and lost-foam cast heads. Its high 11:1 compression ratio creates an output of 120 PS (118 hp/88 kW) at 6000 rpm with a redline of 6500 rpm. Torque is 118 ft·lbf (160 N·m) at 4250 rpm.[2] Applications: * 2006–present Peugeot 207 Sport * 2007–present MINI Cooper * 2007-present Peugeot 308 * 2008-present Citroen C4 Turbocharged The turbocharged 1.6 L unit adds gasoline direct injection and has special low-pressure die-cast heads. At this stage, there are two versions on offer - the THP150 and THP175, also known as the EP6DT and EP6DTS respectively within Peugeot. For the THP150 maximum torque is 177 ft·lbf (240 N·m) at 1400 rpm, remaining flat to 5000 rpm. Power output is 150 PS (148 hp/110 kW) at 5500 rpm. Applications: * 2006–present Peugeot 207 CC/GT * 2007–present Peugeot 308 * 2008-present Citroen C4 For the THP175 maximum torque is 178 ft·lbf (247 N·m) at 1600 rpm, remaining flat to 5000 rpm. Power output is 175 PS (173 hp/128 kW) at 5500 rpm. An overboost function is available which temporarily increases torque to 192 ft·lbf (260 N·m) between 1700 rpm and 4500 rpm. Applications: * 2006–present Peugeot 207 RC * 2007–present MINI Cooper S * 2008–present Peugeot 308 (Скажу что ET3 отличный двигатель и разработчикам его глубокий респект.Вроде его делали на базе TU3. Поскольку я поездил и на TU3 и на TU5 то ET3 по повадкам больше похож на бэховский движок- у него крут.момент достигается уже на 1500 оборотах, в то время как TU3 оживает где-то после 4000 и иногда при трогании он глохнет.ET3 довольно тихий и совсем не жрет масло.) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
mot Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 С новыми двигателями от миникупера(на С3 ставят ET3J4 92лс 16V) коробка работает очень неплохо и адекватно.Правильно ли я понимаю, если говорить о с3 робот после 2006г., двигатель 1.4/90лс (в объявлениях указывают от 88 до 92 лс) - то это как раз ET3J4? Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Правильно ли я понимаю, если говорить о с3 робот после 2006г., двигатель 1.4/90лс (в объявлениях указывают от 88 до 92 лс) - то это как раз ET3J4? mot!Про ЕТ3 и т.п. ничего не скажу - я в них ничего не понимаю!))) У меня робот, 1.4, 2006 года, 88,9 лс. Машинка абаааалденная! По пробкам езжу каждый день, вернее аж два раза (на работу и с работы) Вобщем мой робот не глючит!!! Ведет себя очень прилично))) Слегка тормознутый - это да, есть такое. В совсем жестоких пробках переключаюсь, как посоветовали на механику. Сцепление поменяла на 60 тыс., заранее. "Вскрытие" показало - очень вовремя, т.к. износилось сильно. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Alec, ещё раз повторяю, совместные моторы с BMW это EP6 и EP3. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=9931&st=0 На С3 1и 2 никогда не ставились. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ещё раз повторяю, совместные моторы с BMW это EP6 и EP3. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=9931&st=0 На С3 1и 2 никогда не ставились. Точно - ничего в нем от BMW нет. Совместные разаработки появились позже.А общее название группы моторов только маркетинг. Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно узнать адрес завода-изготовителя во Франции? Куда можно пожаловаться на качество купленного автомобиля и на дилера? По своему опыту скажу, что жаловаться в представительсво бесполезно, я пробовала. Единственное, что можно сделать это подать претензию сначала дилеру, он сделает свою экспертизу (над результатами Вы будете долго смеяться), а потом подавать в суд. Суд назначит судебную экспертизу (у меня это была ЛАРО при МАДИ). А вот результат экспертизы меня, честно говоря, убил наповал. ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВСЕХ БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ ДО КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ПРИ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ ЖУРНАЛОВ ОШИБОК И СЛЕТАЮТ ВСЕ НАСТРОЙКИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ, Т.Е. И КОРОБКИ, И ЭУРа, И КЛИМАТА, И ГЕНЕРАТОРА И Т.Д. Это означает, что в момент езды у Вас может отказать любой механизм. Кстати, и коробка греется поэтому, но проблема не в ней, проблема в напряжении, просто коробка оказалась самым слабым звеном. Могу сказать, что за два года мне сделали кучу обновлений, перепрошивок, меняли активатор сцепления и активатор переключения скоростей, но все это не помогло, т.к. они лечат следствие, а не болезнь. Увы, по моему печальному двухгодичному опыту, могу сказать сдавайте дилеру машину по суду, это единственный возможный варинт. Ксати, судебные эксперты 6 часов искали причину всего этого и не нашли, а ситроен отказался предоставлять им и суду дополнительные технические сведения. Это либо брак, а скорей всего констуктивный недостаток. Удачи Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 elena_kr, не нужно писать одно и то же в разных ветках. Капс так же не преветствуется. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 elena_kr, не нужно писать одно и то же в разных ветках. Капс так же не преветствуется. Извините, я первый день на Вашем форуме и сначала не нашла эту ветку.Просто очень многие мучаются, слушают сервисменов и тупо им верят, как впрочем и я. Это очень грустная ситуация, так как ни кто из дилеров не объясняет клиентам насколько опасна эксплуатация машин с подобным дефектом. Кроме того дилеры производят комп. диагностику тупо путем просмотра ошибок, а их как раз и не будет. Все ваши пожелания я обязательно учту. Спасибо большое Ссылка на комментарий
kato4ek Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Удивительная все таки у меня машина :) т.е коробка. Позавчера проведя в общей сложности 4 часа за рулем на мкаде, отстояв не в одной пробке и вчера в пробке от спаса до павшинского светофора она даже не разу не пискнула и не перегрелась. Складывается такое мнение что без проблем ездить на ней надо только в морозы или на северном полюсе. Ужас. Не ждите чудес! Чудите сами!! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Уже два года как с легкой руки жены я пересел на эту интересную машинку.Причем продал свою,и С3 вполне достойно выполняет роль семейного авто.Причем это мой третий Ситроен и практически первая легковая машина(а так наверное восьмая или девятая).Мне робот нравится.До этого я кроме механики не признавал ничего.Робот на С3 неплохой...лучше может только 7-ст. ДСГ на фольце, и то он судя по всему может глючить.Проблемы робота на С3 это 70% проблемы сервиса и 30% неопытность владельцев колобков, среди которых все больше появляется "чайникофф"(судя по задаваемым на форуме вопрсам).Еще 2-3 года назад С3 был отличным выбором,это машина легкая в управлении,заводная и веселая.Меня эта машина абсолютно не напрягает, даже скорее поднимает настроение. Теперь появились С3 Пикассо и ДС-3, на которые и пересядут скорее всего "матерые ситроенщеги". Видимо время пришло:((( Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
kato4ek Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да разве кто спорит. Конечно же машина хорошая. Робот роботу рознь, мой вот старый, глючный. И меня напрягает что сцепление надо менять как я понимаю через каждые 40тыс. А так как ездию я каждый день и бывает на большие расстояния то как раз каждый год а то и чаще. Может я и чайник да столкнулась с этой чудо-коробка в первые, но к машинам всегда относилась бережно. Такой робот уж точно больше никогда не возьму. Не ждите чудес! Чудите сами!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 kato4ek, всё чиниться, все глюки убираются. Сцепление меняется по факту, а не пробегу, в среднем оно отхаживает 70 т.км. Вообще не правильно ругать робот, надо начать с себя, с предыдущих владельцев, т.к. его нужно обслуживать как и мотор! Никто ничего не делает и ноет что всё глючит! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 kato4ek, всё чиниться, все глюки убираются. Сцепление меняется по факту, а не пробегу, в среднем оно отхаживает 70 т.км. Вообще не правильно ругать робот, надо начать с себя, с предыдущих владельцев, т.к. его нужно обслуживать как и мотор! Никто ничего не делает и ноет что всё глючит! Простите ENZO, но вы лукавите, мой ситрик был новый и с первого месяца эксплуатации по 2 раза в месяц в сервисе, и чинили, и меняли и ничего не помогло. А предыдущий мой С3 2003 г. был вообще беспроблемный, хоть покупался и б/у. Кстати, все обслуживание производил ОД. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Простите ENZO, но вы лукавите, мой ситрик был новый и с первого месяца эксплуатации по 2 раза в месяц в сервисе, и чинили, и меняли и ничего не помоглоПочему я лукавлю? Наверно как раз сервис который чинил авто лукавил!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Почему я лукавлю? Наверно как раз сервис который чинил авто лукавил!? Сервис был АВТОМИР на Шаболовке, а решить эти проблемы на моей машине можно только разобрав ее на заводе и найдя причину падения напряжения, судебные эксперты и тех.эксперт ситроена на Викторенко за 6 часов найти проблему не смогли, определили только что происходит с ней. И, между прочим компания Ситроен отказалась предоставить cуд. экспертам дополнительные сведения, которые кстати наши ОД тоже не имеют, а без них установить причину не возможно.Вы, также, как и другие будете решать проблемы, которые являются следствим, но через определенный промежуток времени эти проблемы будут всплывать снова. Опыт 2.5 летнего ремонта новой машины (1-2 раза в месяц в сервисе) Ссылка на комментарий
nick_C5II Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сервис был АВТОМИР на Шаболовке, а решить эти проблемы на моей машине можно только разобрав ее на заводе и найдя причину падения напряжения, судебные эксперты и тех.эксперт ситроена на Викторенко за 6 часов найти проблему не смогли, определили только что происходит с ней. И, между прочим компания Ситроен отказалась предоставить cуд. экспертам дополнительные сведения, которые кстати наши ОД тоже не имеют, а без них установить причину не возможно. Вы, также, как и другие будете решать проблемы, которые являются следствим, но через определенный промежуток времени эти проблемы будут всплывать снова. Опыт 2.5 летнего ремонта новой машины (1-2 раза в месяц в сервисе) Если бы наша судебная система была на уровне, тогда бы многие официальные сервисы "прогорели". Берут на работу случайных людей, которые даже лампочку не могут заменить без серъезных последствий для авто. Подобный случай описан в форуме аuto.ru. Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Проблема с коробкой на морозе...что это может быть? машина заводится, а коробка с 1-ой передачи не переключает,маш. едет на 1-ой,пищит и пишет "сервис", при включении на заднюю совсем не едет...и в ручном режиме тоже самое..прогревала долго.. после того,как сняли клемму с аккумулятора..раза с 3-го вроде кое-как стала переключаться.... кто-нибудь с таким сталкивался?может ли такое быть от мороза? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 машина заводится, а коробка с 1-ой передачи не переключает,маш. едет на 1-ой,пищит и пишет "сервис", при включении на заднюю совсем не едет...и в ручном режиме тоже самое..прогревала долго.. после того,как сняли клемму с аккумулятора..раза с 3-го вроде кое-как стала переключаться.... кто-нибудь с таким сталкивался?может ли такое быть от мороза? Может в том числе и от мороза. Пробег какой? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Пробег 16 500 км :) Может в том числе и от мороза. Пробег какой? Ссылка на комментарий
isaev999 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Народ!извините не знаю куда еще задать этот вопрос,подскажите пожалуйста, в sd коробке есть гидроклапана? сколько служит сцепление?у меня выскакивает постоянно аварийный режим, незнаю что делать,машина прошла 60тыс.из тем форума мало что понял по этим вопросам! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Народ!извините не знаю куда еще задать этот вопрос,подскажите пожалуйста, в sd коробке есть гидроклапана? сколько служит сцепление?у меня выскакивает постоянно аварийный режим, незнаю что делать,машина прошла 60тыс.из тем форума мало что понял по этим вопросам! Не там клапанов - это механика с электрическим управлением. Сцепление ходит максимум 60 тык,надо ехать к ремонтникам и его менять. Тут ремонтом занимаются m724 и Enzo - у них есть Лексия для диагностики. Изменено 15 января, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
isaev999 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Не там клапанов - это механика с электрическим управлением. Сцепление ходит максимум 60 тык, надо ехать к ремонтникам и его менять. Тут ремонтом занимаются m724 и Enzo - у них есть Лексия для диагностики. Опять извиняюсь, если не в тему! у меня горит чек энжин, делали диагностику висит ошибка: неверный сигнал датчика скорости.Код не помнюЖ, к сожалению, несколько раз гонял к диллеру они чет там делали, проезжал не более 100км опять загорался чек энжин и появлялась таже самая ошибка, забил на этого диллера деньги просто так тратить не охота.может кто подсказать связана ли эта ошибка с коробкой?может выскакивать аварийный режим из-за изношенного сцепления? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 у меня горит чек энжин, делали диагностику висит ошибка: неверный сигнал датчика скорости.связана ли эта ошибка с коробкой? может выскакивать аварийный режим из-за изношенного сцепления? Чек - это не аварийный режим, ошибка указывает на неисправность датчика скорости вращения коленвала или плохой контакт в разъёмах. Диск сцепления, когда разлетается, может датчик повредить. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
isaev999 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Чек - это не аварийный режим, ошибка указывает на неисправность датчика скорости вращения коленвала или плохой контакт в разъёмах. Диск сцепления, когда разлетается, может датчик повредить. СПАСИБО посмотрю!я то понимаю что чек не аварийный режим(есть опыт работы с инжектором ток с отечественным). при аварийном режиме пищит борт комп, загорается снежика(зимний режим опции этой на авто нет) и еще что то,отключается режим автоматического переключения(AUTO). если при движении, то коробка остается например на 5 передачи и вообще ни как не реагирует на снижение скорости, причем сцепление робот не выжимает!остановится получается ток при включении нейтралки, иногда просто останавливаешься и выскакивает этот аварийный режим, машина перестает реагировать на педаль газа. проблема решается включением задней передачи, а иногда отключением аккумулятора(парой стою по 30мин). что это может быть?помогите, если не трудно!датчик скорости вращения коленвала он находится на маховике(если нет то уточните)?СПАСИБО заранее! Изменено 16 января, 2010 пользователем isaev999 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти