Alec Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 так как лучше ездить на SD в механическом или "автоматическом" режиме?)Робот адаптивный и поездив на лепестках можно спокойно на автоматический режим.В ручном режиме переключения немного быстрее и единственный его плюс-резкие разгоны на скорости.Ручной режим на самом деле является полуавтоматическим и мнение о том что по городу робот от него меньше глючит есть предрассудок.Я езжу по настроению-на трассе на автомате,если агрессивно-на лепестках.У ручного режима есть небольшо минус-для переключения на заднюю передачу надо перевести сначала на автомат.Привыкнув к этой коробке после 30-40 тыс вам уже буде все равно в каком режиме ездить. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 я езжу в режиме автомата. Если надо кого-то быстро обогнать или быстро перестроиться - переключаю лепестком. а вот жених мой любит ездить на лепестках. и даже на своей втскес2 все время играет, что у него есть лепестки ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 и даже на своей втскес2 все время играет, что у него есть лепестки Разве на VTS бывают лепестки? Ссылка на комментарий
Swed Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Робот адаптивный и поездив на лепестках можно спокойно на автоматический режим.В ручном режиме переключения немного быстрее и единственный его плюс-резкие разгоны на скорости.Ручной режим на самом деле является полуавтоматическим и мнение о том что по городу робот от него меньше глючит есть предрассудок.Я езжу по настроению-на трассе на автомате,если агрессивно-на лепестках.У ручного режима есть небольшо минус-для переключения на заднюю передачу надо перевести сначала на автомат. Привыкнув к этой коробке после 30-40 тыс вам уже буде все равно в каком режиме ездить. и последний глупый вопрос....нужно ли ставить в пробках или на светофорах на нейтралку, если в мануале написано что она через 5 минут автоматически сама на нейтраль встает? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Swed, однозначного ответа нет, но многие форумчане ставят (и я в том числе). Якобы это действо предупреждает глюки коробки, хотя 100% подтверждения этому факту нет. И официалы мне рекомендовали ставить. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Swed Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 понятно....проще вернуть жене ситроен и забрать обратно мерс с АКПП)) Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 citrc2, не, ну когда Вы научитесь читать??? :) блин, ну написала же, что играет в игру, что у него на ВТС есть лепестки!!! ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 citrc2, не, ну когда Вы научитесь читать??? :) блин, ну написала же, что играет в игру, что у него на ВТС есть лепестки!!! A-а-а! Дошло - ВТС у парнишки игрушечный и он все время с ним играет, то лепесткивообразит, то невесту себе:-))) Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 citrc2, дурак! ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 citrc2, дурак! Ну зачем так строго?Да он просто маленький еще - вырастет и поумнеет.:-) А пока пусть играет в лепестки, втски... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 citrc2, щас я кому-то по губам поиграю тапком!!! :) ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Сейчас, прокатав на роботе 60 000 км скажу следующее - робот роботу рознь. Мой робот не подвел меня ни разу.На 30 000 он начал глючить как обычная механика но после замены сцепления ездит без проблем.Причем последнее- оно более тугое и по пробкам катит совсем хорошо. Скажу так-робот с разными движками работает по-разному....Именно этим и объясняются такие противоположные отзывы. Хуже всего он работает со старыми движками на 75 и 110 лс ( TU-3 и TU-5)-то ли это связано с конструктивными особенностями самой коробки, то ли с особенностями этих движков. Движок на 110 лс на ручке едет очень резво, робот его только тормозит. С движком нового поколения ET3J4 робот едет очень неплохо,возможно этот движок конструкционно лучше совместим с этой коробкой. Да,приходится менять сцепление,но на механике нужно делать то же. Зато здесь робот показывает все свои преимущества. С дизелем робот тоже ПОКА плохо совместим, может из-за малого дин. диапазона дизельного движка. В противоположность Фольцевскому роботу ДСГ о двух сцеплениях,который как уверяют лучше всего работает именно с дизелем. Интересно как будет работать робот с другим движком нового поколения- EP6(VTi-120) который без сомнения установят на новый С3 и С3 Пикассо. Думаю что неплохо. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно узнать адрес завода-изготовителя во Франции? Куда можно пожаловаться на качество купленного автомобиля и на дилера? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Лера С3, жаловаться надо в Представительство ситроен в России для начала. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Правильно!Жаловаться во все инстанции! А еще лучше взять эвакуатор,погрузить машину, привезти во Францию на заводской двор и прямо там пожаловаться!И президенту Шираку тоже нужно жаловаться- он не допустит! Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Лера С3, а что с автомобилем? Прям заинтриговали.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) На пробеге 15 тыс. км двигатель накрылся-пробило блок.В итоге с горем пополам заменили двигатель(хорошо что хоть еще за 1,5 месяца до окончания гарантии эта беда произошла).Причина поломки- брак завода-изготовителя. Забрала.Через неск. дней снова эвакуировали-совсем не заводилась. Переустанавливали какую-то систему. Забрала. через неск. дней машина снова дергалась...В итоге вообще встала ..снова эвакуировали..-замена механизма сцепления(16 тыс. пробег) Уже надоело,написала претензию на расторжение договора(в связи с систематич.поломками,имела право), так эти "герои" оказывается уже целенаправленно бумаги оформляли соответствующим образом,чтоб не прикопаться было...а на один из ремонтов вообще мне отказались выдать бумаги... Сейчас подала в суд, но, думаю,что там у них все схвачено:)Вот и хочу и во Францию написать жалобу.... Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Лера С3 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Нууу саффсем как про Фантомаса!Жалко что в профиле не указан тип движка а то дрыгатели они тоже разные бывают.Ситуация очень редкая,и такое возможно с малой вероятностью на любой марке. Так что официалы должны по идее довести машину до ума, а потом дать еще поездить.Слышал о таком на Опелях и Рено на Ситроенах слышу впервые.Движки которые ставят на С3 известны своей надежностью. Интересно а какой тип движка?И год выпуска? Тут скорее всего на сервис давить нада! Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 год выпуска 2007, 1,4 вот еще что знаю:)) Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C3 II КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА - ВИККЕД РЕД (КРАСНАЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FINKEL + MISTECO "UX" ЦВЕТ ОБИВКИ "FT" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5 / S ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА "ET" ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА - ВИККЕД РЕД (КРАСНАЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FINKEL + MISTECO "UX" ЦВЕТ ОБИВКИ "FT" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5 / S ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4 ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ) СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АКТИВНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА "ET" КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:18 - 16 ДМ2, АЛЮМИН., ПАЯНЫЙ С МЕХ. ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 90 ВТ "AERO" УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА MOUNTING MAGNETI MARELLI ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА НАРУЖНЫЙ СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ" Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5 / S ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 64 ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА СТИЛЬ КОЛЕС 15-ДЮЙМОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ДИСК ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA/5 S TYPE Нууу саффсем как про Фантомаса!Жалко что в профиле не указан тип движка а то дрыгатели они тоже разные бывают.Ситуация очень редкая,и такое возможно с малой вероятностью на любой марке. Так что официалы должны по идее довести машину до ума, а потом дать еще поездить.Слышал о таком на Опелях и Рено на Ситроенах слышу впервые.Движки которые ставят на С3 известны своей надежностью. Интересно а какой тип движка?И год выпуска? Тут скорее всего на сервис давить нада! Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Тут скорее всего на сервис давить нада! Да нет, это тут уже не поможет... Сервис настаивал на проведении ремонта вышеуказанного SD (еще по гарантии). Клиент отказался (в виде неответа на звонки, неявки в сервис для написания соотв. заяв, ну и, сопсна, ремонта). А теперь можно только надеяться на какой-нить юридический дилеро-прокол (что на мой взгляд нереально:)) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4Двигатель новой серии Prince разработки BMW.Устанавливается на Миникупер, 207 Пежо и С3. Производится если мне память не изменяет в Германии.Жалоб на тех. недостатки этого движка приктически не слышно.Налицо случай брака.Не повезло и видимо очень. Такие дела решаются в штатном порядке с ОД, всё должны были поменять и настроить. Лера С3, у вас очень неплохая машина по комплектации, но техника есть техника и оно ломаеццо. Вам бы написать сюда раньше. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Лера С3, у вас очень неплохая машина по комплектации, но техника есть техника и оно ломаеццо. Вам бы написать сюда раньше. знать бы-написала бы:)) Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Лера С3 Ссылка на комментарий
kato4ek Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Простите если не туда пишу. Дело в том что мой тазик греется в пробках. Од сделал диагностику, сказали что проскальзывает сцепление на 1 передаче и что его надо менять. Но эта коробка по своей сути механика вроде как считается, а я все время при остановке перевожу ее в N положение. Вот и не могу понять при чем тут 1 передача, если оно даже на нейтралке перегревается. Что же у меня там все таки не так? Объясните плииз Не ждите чудес! Чудите сами!! Ссылка на комментарий
mot Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Здравствуйте, На форуме я новичок, думаю о покупке с3 робот. Прочитал большинство тем, посвящённых коробке, правильно ли я понимаю, что основные проблемы связаны с периодическим перегревом коробки в пробках + единичные случае полного п....? Других проблем с ней нет? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 думаю о покупке с3 роботС новыми двигателями от миникупера(на С3 ставят ET3J4 92лс 16V) коробка работает очень неплохо и адекватно.Учитывая что в комплекте с этой коробкой идут АБС и ЕБА то робот является довольно удобным и оправданным девайсом,у котрого есть масса полезных функций- напр.защита от трогания при включенной передаче или защита от включения задней если авто катится вперед.Недостаток робота- быстрый износ выжимного подшипника сцепления(примерно на 30-40 тыс), но сцепление там стоит обычное и с его заменой проблем нет.Насчет перегрева скажу это спорно скорее всего срабатывает защита коробки при ее слишком частых переключениях или глюках сцепления или собственно механической части коробки передач.Со старыми французскими движками TU3 и TU5 коробка-робот работает хуже, тут как повезет и эти движки лучше брать на механике.То же касается и дизельных движков.С3 с движком TU5 на 110 лс на механике неплохой вариант. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти