Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю что коробка SD представляет собой девайс,включающий несколько согласованно действующих подсистем-система переключения передач,АБС и система распределения тормозных усилий.Именно это и называется "роботом".

 

Со слов сервисмэнов, Senso представляет собой обычную механическую коробку, к которой "прикручены" два робота - один выжимает за нас сцепление (как я понял, это и есть актуатор сцепления), а другой - переключает передачу (в автоматическом режиме). Я думаю что там еще есть какой-нибудь мини-компьютер, который как раз и оборудован "защитой от дурака"
nom_O731BT_177.png
Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Купил поюзанную машину в начале лета. Немного поездил и возникла та же проблема, что и у автора темы.

У официального диллера сказали, что проблема стандартная и заменили клапаны и масло. Помогло, но не надолго.

С наступлением холодов (или просто авто немного побегало) проблема повторилась.

Снова обратился к диллеру. После диагностики, сказали что проблема в "железном мозге". Перепрошили компьютер - не помогло. После чего обратили внимание на неработающую АВС и сказали что из-за нее вся беда. Якобы, "отсутствие" АВС создает ошибку в "железном мозге" (что-то у него там не стыкуется) и это сказывается на электронном управлении коробкой.

 

Очень хочется выяснить, так ли это? Вдруг кто сталкивался с подобным!?

 

Р.S. Если честно, то без АВС тормоза мне больше нравятся, да и 15т/р. отдавать на сомнительное мероприятие по ремонту коробки не хочу!

Ссылка на комментарий

первый раз слышу о том, что неисправность коробки передач, о чем и сигнализируют горящие лампы, возникает из-за отсутствия АВС.

почитайте темы про коробку СенсоДрайв в подфоруме С3 и С2. Если вы в Москве, можно съездить к Enzo

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

webster.2011, скорее активатор сцепления.

 

ВСЕМ: не дрочите робот. давайте ему спокойно переключать передачи. не надо ждать от машины предугадывания ваших маневров. машина должна сначала подумать, а потом уже сделать. (кстати мне это не раз спасало жизнь).

у меня нет никаких проблем с коробкой. и езжу я отнюдь не спокойно. просто я делаю все заранее. знаю что пойду на обгон и уже жму педаль в пол. знаю что со скоростью 9км\ч на 2передаче машина будет дергаться и не жму на газ, жду пока на первую встанет.

опять же перед тем как поехать секунд 30 (в холода 1 минуту) просто стою на передаче. и пока машинка хоть немного не прогреется (ну к примеру из печки должен теплый воздух пойти) я выше чем на 3 передаче не еду. (съежу мусор выбросить, подожду пока поток пройдет и я смогу медленно вырулить из двора. потом тихоньку взбираюсь в горочку на 30км\ч. потом просто долго выезжаю на Кутузу :). вот машинка уже и прогрелась. вот и пробочка... вот и ползу себе тихонько на 1 передачке.

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая же фигня выскачила недавно. Попытались остановиться перезапустить движку - не помогло. а после остановки коробка (сама ручка) уже вообще перестала двигаться)))) Потом снимали клемы с аккамулятора чтоб обнулить программу - не помогло... Долго сидели и названивали в сервис)) Перспектива того что из Мытищ в Отрадное заказывать эвакуатор не радовало. Потом официалы все таки открыли секрет и рассказали как освободить ручку! Если снять кожух коробки там справа такая белая пластмассовая пластина, нажав на нее ручка освобождается... Возрадовавшись что машина при этом еще и едет и это не каробке кирдык пришел поехали мы в отрадное, правда коробка выше третьей не переключала, так что не больше 80км/ч))) Оставили мы там машинку на ночь, изначально на диогностику коробки (1000р)... На следующий день они позвонили и сказали что там проблема не в коробке а в электрике, типо сделайте диогностику (4000р)... Что делать, пришлось) В Итоге они нам поменяли одну клему(200р) и датчик который на педали стоит (650р). Вечером машинку отдали и все работало. Всего за ремонт с нас взяли 5700 что ли))) Странные счеты)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

собстно сам мучаюсь с подобной проблемой на машине жены уже 3 месяца. причем как только такая фигня случилась в первый раз, сразу съездил в эксис-перово. сделали диагностику - обнулили счетчик ошибок, и сказали что чинить нечего. а ваще мастер сказал, что это происходит из-за разности температур и давлений на непрогретой машине внутри движка и снаружи (ну как-то так) и типа если прогревать, то такого не будет.

действительно, на прогретой машине этого не случается, но вот только нужно, чтобы прогрелась она основательно, до 3 делений, а это может занимать порядка 20 минут, в общем изведешься ждать.

вот думаю может стоит съездить к неофициалам и заморочиться заменой клапанов все же?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Самым досадным недостатком для коробки-робот является практически полное отсутствие вменяемой подробной документации-как на С3 так и на С4 Пикас.

За все время с покупки коробка глючила по-мелкому пару раз(ну тут я сам виноват),никаких ошибок

не было.Есть у нее свои хорошие и плохие дни,но в принципе она неплохо делает свое дело.Как мне кажется коробка может отключаться и выдавать ошибку если ее пытаются перевести в неприемлемый для нее режим(напр.выруливать задним ходом с частыми рывками и остановками).Защита может также срабатывать когда имеется износ механических частей сцепления-напр.корзины или выжимного.Если на механике это чувствуется по нечеткому втыканию передач,застреванию педали сцепления итд. то робот тут же пытается отключиться,причем иногда делает это чрезмерно осторожно-а отсюда и периодические "глюки" даже на совершенно исправных коробках-роботах.А в целом эта коробка далеко не такая "дура",

ей иногда нужно дать время сообразить и делать переключения на секунду зараннее,или поездить в ручном режиме,чтобы приучить ее держать высокие обороты в городе,где "готовность" движка намного важнее экономии топлива.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ну это я в смысле коробка-робот(ща исправлю)...По алгоритмам работы они довольно схожи,и многое в работе SD на С3 я подсмотрел на Пикассах.

 

Коробка кстати неплохо запоминает стиль езды и через какое-то время можно пользоваться автоматическим режимом,даже на трассе или в горах.Периодически ее нужно "обучать" и я провожу ей "курс молодого танкиста",катаясь какое-то время

на лепестках.Акум более чем за год отключали только один раз,когда правили кузов(не забуду дефективный фольксваген- пассат который внаглую с обочины захотел пролезть под шлагбаум на таможне).После этого понятное дело все настройки пропадают.

 

А так я брал эту коробку только из-за движка, т.к.с ручкой этот движок до сих пор не поставляют.Плюсы движка с лихвой перекрывают минусы коробки.И еще один неожиданный плюс робота-у меня к левой ноге ниже колена пару раз приложились хирурги,и при езде на механике(автоматы не люблю) она сволочь иногда болела.Теперь я даже об этом не вспоминаю т.к левая нога покоицца на удобной подножке.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Самым занятным в коробке SD является то что иногда немного коряво проезжая пробки и парковки,в трассовом режиме она ведет себя очень чётко,лихо понижая передачи и точно реагируя на газ и подрулевые,позволяя даже какие-то полуспортивные режимы.И все это довольно уверенно.Является ли относительное неудобство езды по НАШИМ пробкам на роботе его конструктивным недостатком или она разрабатывалась загадочными французами для других целей-например для ралли?(и это на машинке основная задача которой на первый взгляд-толкаться по пробкам в городе!).Вообще-то подобное сочетание хорошей управляемости и робота с раллийными замашками мне в целом подходит т.к. я пробки тоже не особенно люблю.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! У меня Ситроен С3, 2003 года, 1,6Л, коробка сенсодрайв. Иногда при включении задней передачи высвечивается надпись (с левой стороны над номером передачи) "авто" со значком "снежинка" выше надписи, при этом передача не включается, передняя передача включается без проблем, если возможно подскажите пожалуйста почему? СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вообщем толком ни кто не знает что и как! это судьба ребята! и ни кто не знает как она себя поведет! )))))))) берегите себя и ваши нервы!

 

фаталист..... гы......)))) всё только начинается!;))))))))))

__________________________

я не злая, я просто честная...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста.

Глюк, похожий на проблему у автора выше. Несколько раз бывало, что при трогании с места только что заведенной машины не включалась задняя передача; пару раз помогал перевод коробки в ручной режим и обратно, три раза - ничего не помогало, коробка вообще переставала реагировать на переключения, serv, gearbox faulty и т.д. Проходило посла того, как я глушила машину, минутку ждала и заводила снова. При чем во всех случаях это происходило не во время движения, а после дневной стоянки около работы.

С чем это может быть связано? Ехать в сервис, пока машина на гарантии - а они смогут вообще диагностировать проблему, ведь проявляется она очень редко? Или это нормальный глюк?

Ссылка на комментарий
Bzzz, нет, ну если Вам не принципиально ездит машина или нет, то конечно можно не торопиться. А если все же машина нужна чтоб на ней ездить, то лучше сразу ехать к ОД, тем более что машина на гарантии

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий
ТЮСИК, так в том-то и дело, что глюк бывает редко (всего за год с небольшим эксплуатации раз 5), и никаких проблем типа перегревания в пробках с последующей доставкой в сервис на эвакуаторе у меня, т-т-т, не было. В общем, посмотрим, что скажут в сервисе, отпишусь тогда.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Слушайте..Читаю Вас и улыбаюсь.. Неужели всем дают такие советы по поводу устранения этой ОБЫЧНОЙ ошибки? возникающей при неправильном пользовании педалью газа ..при ТАКОЙ коробке передач...ведь бьюсь об заклад, все у кого такая возникала рано или поздно ошибка, у всех сенсодрайв?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...