Цветочек Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 MIFKA, да, теперь-то я понимаю всё(((. причем, когда я тут начиталась сообщений, так и делала дня два... потом почему-то перестала так делать, теперь сама себя ругаю(( а я теперь ее совсем испортила?:cray: надеюсь все-таки, что всё будет хорошо езжу и пою Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 MIFKA, да, теперь-то я понимаю всё(((. причем, когда я тут начиталась сообщений, так и делала дня два... потом почему-то перестала так делать, теперь сама себя ругаю(( а я теперь ее совсем испортила? :cray: надеюсь все-таки, что всё будет хорошо Да не-е-е-е... не шпортила)))) Всё будет в порядке)))) Ссылка на комментарий
Цветочек Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 )))ну хорошо)) езжу и пою Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Цветочек, в пробках - только на механике, и будет тебе счастье.:)))) А на "коллег"-автомобилистов не сердись. Им ведь никак не придет в голову, что машина может перегреться в пробке, они этого просто допустить в своих мыслях не могут. Первое, что им приходит в голову при виде женского авто с включенной аварийкой: "Очередная .... купила себе права, а ездить не купила." :diablo: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Первое, что им приходит в голову при виде женского авто с включенной аварийкой: "Очередная .... купила себе права, а ездить не купила." :diablo:Хм-м-м-м... :unsure: никогда бы не подумал.... Надо запомнить)))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Хм-м-м-м... :unsure: никогда бы не подумал.... Надо запомнить)))))))))))))))))))) Мишаня, а чего они сразу презрительно бибикают и кричат грубости в окно?:( Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Мишаня, а чего они сразу презрительно бибикают и кричат грубости в окно?:(А пусть хоть убибикаются! Правила не нарушаются, аварийная обстановка не создаётся? И шли они все лесом! Всё равно... мир не без добрых людей... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 не обращайте внимания на дураков и хамов, ну их. А по своему опыту скажу, что ставить в нейтраль на светофоре от глюков к сожалению не спасает. Мало того, она у меня из нейтраля вообще потом переключаться никуда не хотела. Спасла замена активатора сцепления. У вас машина гарантийная на сколько я понимаю, вот пусть разбираются, что не так. Не переживайте, все лечится)) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ого, миф о переходе в ручной режим до сих пор бытует!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ого, миф о переходе в ручной режим до сих пор бытует!?По крайней мере... на нём можно добраться до дома)))))))))))))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Обсолютно без раздницы, можно и в ручном режиме встать! Перегрев КПП в пробке расчётное значение, т.е. количество раз за промежуток времени, так что без раздницы как переключаться. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ...Перегрев КПП в пробке расчётное значение, т.е. количество раз за промежуток времени, ...ЗдОрово но не понятно))))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 КПП встаёт из-за перегрева (наличие в памяти калькулятора ошибки: Термическая защита активирована), но как определяеться перегрев если датчика температуры нет!? Очень просто, расчётным путём, т.е. если за 1 минуту активатор сработает 100 раз, то его температура составит 50 градусов (это пример), что будет означать перегрев и как следствие активация защиты КПП путём отключения. Получаеться что в механическом режиме, что в автоматическом в глухой пробке КПП всё равно сглючит! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 КПП встаёт из-за перегрева (наличие в памяти калькулятора ошибки: Термическая защита активирована), но как определяеться перегрев если датчика температуры нет!? Очень просто, расчётным путём, т.е. если за 1 минуту активатор сработает 100 раз, то его температура составит 50 градусов (это пример), что будет означать перегрев и как следствие активация защиты КПП путём отключения. Получаеться что в механическом режиме, что в автоматическом в глухой пробке КПП всё равно сглючит!ППЦ... вот-те-на.... ))) и нафих такое надо?)))Корче... получается.... в пробке надо делать меньше лишних движений? Дабы обмануть калькулятор? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Калькулятор не обмануть, т.к. в любом случае нужно ехать. Просто при возникновении проблем стоит обращаться на СТО. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Цветочек Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Калькулятор не обмануть, т.к. в любом случае нужно ехать. Просто при возникновении проблем стоит обращаться на СТО. т.е. выдача такой ошибки не означает, что я "неправильно "ездила, а все-таки это й моей машины такая коробка, и без разницы как ехать? езжу и пою Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 т.е. выдача такой ошибки не означает, что я "неправильно "ездила, а все-таки это й моей машины такая коробка, и без разницы как ехать?Да. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Да. Порадовал...:(((И тем не менее - езда в ручном режиме помогает. Или это танцы с бубном помогают, или это моя уверенность в том, что "вот сейчас-то не должна заглохнуть "...:))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ну вот я опять на форуме,чему несказанно рад!Отдельное спасибо MIFKA что помог восстановить пароль. Итак о коробке SD. Деффушки, у меня уже более 25 000 и признаки износа сцепления только чуть-чуть, его я собираюсь менять в плановом порядке где-то к 50 000 как расходник.Что нужно помнить при езде на сенсодрайве: 1.При перегреве сцепления коробка отключается.В принципе это правильно,на механике из него уже бы валил дым.То есть она отключается на время пока не остынет сцепление.Глухая защита,жара и до упора выведенный кондей способствуют перегреву.То есть в пробках греется не сама коробка а сцепление как на обычной механике.При некотором навыке можно почувствовать признаки перегрева до отключения коробки-по своеобразной вибрации на 1-2 передаче. 2.Механический режим хорош только тем что коробка работает быстрее и позволяет от души крутить движок.Насчет его меньшей подверженности глюкам-не уверен,ибо с нейтрали на 1 коробка все равно переключается автоматически.В режиме автомат переключение зависит от скорости нажатия на педаль газа,и при определенном навыке это процесс вполне управляем.То есть можно переключаться когда собсно нужно. 3.Главное при езде на роботе это знать какая в данный момент включено передача и какие обороты движка.Если это прочувствовать,то разницы между механическим и авторежимом не будет никакой- можно целый день ездить и только потом заметить что ездил-то в режиме механики(робота тоже иногда подправлять надо лепестками.Напр,у меня он "приучен" крутить первые две-три передачи до 4 тыс и выше,и я переключаю его сам на повышенную когда вижу что достаточно разогнался).Кстати механический режим на самом деле является полуавтоматическим,т.к. сбрасывает передачи коробка сама,но нередко запаздывает и движку не хватает оборотов для разгона,так что и здесь я нередко ей помогаю.Огромный плюс автосброса передач при торможении -не глохнет движок и можно очень точно тормозить двигателем. 4.Коробка SD по сути есть вариант механики.Поэтому те кто до этого ездил на обычной механике привыкают к ней намного быстрее. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Цветочек Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Съездила я сегодня в сервис, смотрели ее там полтора часа, сказали все номально, и мастер тоже самое практически сказал, что она перегрелась в пробке. что компьютер считает количество переключений, и когда у него зашкалило, он, типа, заблокировал. с этим ничего особо не сделаешь, но лучше в пробке переключаться в ручной режим. а так с ней всё хорошо. машина ездит нормально. в общем буду иметь ввиду, спасибо всем за объяснения! эта тема очень полезна тем, у кого SD:) езжу и пою Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Основные заповеди при езде на коробке SD(сенсодрайв) 1.Аккумулятор всегда заряжен и желательно новый,иначе рискуем не завестись.Все работы с отключением оного (напр.кузовной) нада делать только знающим людям, поскольку потом коробка требует инициализации 2.Хорошая вентиляция подкапотного пространства.Защита-фирменная с отверстиями.Периодическая чистка радиатора от мусора. 3.После 30 тыс проверка состояния сцепления и выжимного и при признаках износа-замена.Иначе станем когда меньше всего надо. 4.Самый свежий вариант софта,что увеличивает плавность хода и срок службы сцепления. Во всем остальном эта коробка довольно удобна и облегчает езду. Изменено 24 января, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Мишаня, а чего они сразу презрительно бибикают и кричат грубости в окно?:( Забей, недостаток воспитания... часто встречаемый "человеческий дефект" Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 ППЦ... вот-те-на.... ))) и нафих такое надо?))) Корче... получается.... в пробке надо делать меньше лишних движений? Дабы обмануть калькулятор? А мне на сервисе именно так сказали, когда я с ними орался по поводу того что у нас с машиной в каждой пробке гражданская война идет))) Говорили что на такой коробке низзя ездить методом т.н. "подводки" - у него сразу мозги плавятся... Мол, когда все штампуются друг к другу - ты стой, а когда поедут - на газ давим сильней, комп понимает что мы едем и коробка не перегревается... В итоге со стороны это был сущий цирк - во время пробки мы тупили дольше всех, потом на предельно допустимой в такой ситуации скорости неслись к впереди стоящей машины и прямо перед ее бампером интенсивно оттормаживались) Но как показывает практика, все эти советы механиков не очень-то и помогли - с машиной пришлось расстаться( Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Эта коробка не понимает пробки-тянучки,когда проезжают за час метров 300.Может у французов таких нету:))Коробка понимает-если нажал-то держи,даже если понемногу,скажем 7-8 км/ч(это у нее первая передача).В пробках главное чувствовать момент переключения с нейтрали на 1 и с 1 на 2, чобы это не происходило слишком часто(сцепление греется!).Газ-включилась 1 передача- подкатились- тормоз. Или газ-жмем плавненько и потихоньку--включилась 1 передача-чуть РЕЗЧЕ нажим(если в режиме автомат) до 2 передачи или лепестком на 2-ю(если в ручном)... поехали... притормозили слегка-коробка перешла на 1...катимся-тормоз.Мне сейчас трудно изобразить,потому что это давно привычные действия.Я так понимаю есть водители у которых на эту коробку что-то типа аллергии.Тогда выход один-гидротрансформатор.А у меня наоборот...А так новый вариант коробки(после 2007 года) довольно вменяем и позволяет не только ездить но и уверенно обгонять на серпантинах,по гололеду и снежной каше.Я бы так сказал-эта коробка для хорошей езды,а не для хороших пробок.Робот если есть настроение позволяет очень даже неплохо отжечь...и возможно более интересно чем на механике.Причем в ручном режиме можно переключаться не отпуская педаль газа...Это как с норовистой лошадью:если нашли общий язык-будет творить чудеса,если нет-упрется как последний ишак и остается только продать... Секрет этой коробки прост-ОНА ДЛЯ РАЛЛИ А НЕ ДЛЯ ПРОБОК...Ну кто бы мог подумать что французам придет в голову оснастить пузатого колобка не только раллийной подвеской но и раллийной коробкой?Причем подвеска и коробка-робот очень подходят друг другу.Коробка отлично зарекомендовала себя в горах,на грунтовке,на трассе,в дальних(более 2000 км) поездках.В пробках,где много наглых водил и каждый норовит влезть не со своего ряда и подрезает-робот путается.Робот для любителей поездить а не для любителей потолкаться в пробках с мобилой в руке. Коробку лучше выбирать по пробегу.Если предстоят очень длительные поездки пусть даже на хороших скоростях и в сложных дорожных условиях(горы,грунтовка,ливень,снег) но пробки не более четверти всего пути,то робот очень даже удобен,плюс экономия топлива.Если 90% езды-толкание по пробкам то лучше брать автомат...а механика все равно не выдержит.Мало того-если при перегреве сцепления роботу хватит ума отключиться и поостыть,то механика посыпется через пару тысяч. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 П.С.Говоря о роботизированной коробке (SD) я подразумеваю не просто механизм переключения передач без сцепления. Я так понимаю что коробка SD представляет собой девайс,включающий несколько согласованно действующих подсистем-система переключения передач,АБС и система распределения тормозных усилий.Именно это и называется "роботом".Разве что трогаться на гололеде,в укатанном снегу или болоте нужно только в ручном режиме-робот слишком быстро раскручивает колеса. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти