Alec Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) +1 Усталость от езды по городу на 90% меньше Режим "автомат" удобен во-первых для обучения, во-вторых для обкатки движка т.к он его не перегружает.Езда в ручном режиме намного интереснее- тем более тахометр имеецца. Хочу сказать что С3 с движком 1.4 16V -настоящий боец для города и в этом немалая заслуга роботизированной коробки. Когда я ездил на Берлинго а до этого и на других более габаритных авто мне часто никак не удавалось справиться с микрами и матизами.А сейчас все наоборот:))) Робот в ручном режиме дает небольшую задержку-но эта пауза оптимальна.Я может на механике и переключусь быстрее , но иной раз все равно машина дернется. Я уже не говорю про случаи когда приходится стоять отжав сцепление не зная поедет ли отморозок впереди тебя или нет,закончив треп по телефону. Всем недовольным SD , советую поездить пару недель по пробкам на ручной коробке-а вот тогда посмотрим. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Ситро Т Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 вот и у меня закончилась гарантия, пришлось нам с машинкой расстаться. последнее время тоже беспокоило ожидание неудачи, не было уже уверенности... хотя не без сожаления продала я её. :( Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Ну всё! Вы меня вдохновили! Как наберусь смелости, сразу начну пробовать ручной режим))) M168HY 150 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) Переключать передачи лучше всего по тахометру.Макс. вращающий момент у этого движка на 4200 оборотах(коллега Enzo поправит ежели я ошибаюсь).При достижении заданных оборотов переключаемся на повышенную (т.е примерно на 3500 оборотах). Выкручивать движок за красную шкалу низзя- ускоряем износ и увеличиваем расход топлива и масла.Со временем можно переключаться и по звуку двигателя-он довольно специфичный.При торможении,особенно если коробка нового поколения,она сама довольно быстро сбрасывает передачи. 1.Выбрать спокойную дорогу и постепенно ускоряясь посмотреть на какой скорости робот переключает на повышенную.Скорее всего так: 1..0-20, 2...20-30, 3...30-40,4....40-60, 5...более 60 км-ч.Потом попробовать сделать это же вместо робота в ручном режиме. 2.Иногда подправлять робота переключением на пониженную, когда он задумывается, напр.при обгоне или при резком наборе скорости. 3.Попытаться быстро разогнаться в ручном режиме по тахометру переключая передачи по мере достижения оптимальных оборотов. Думаю после тренировки все получится. Режим Автомат не даст в полной мере использовать все ходовые возможности С3. Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Интересно, из тех, у кого sensodrive, хоть кто-нибудь ездит на ручном режиме??? По-моему, в жизни всегда побеждают простые решения, т.е. - автомат))) Я на ручке езжу только в пробках.А так в основном на автомате. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 ...последнее время тоже беспокоило ожидание неудачи...нас уже двое. :)enzo, а у тебя есть вторая профессия - психоаналитик? Ситропсихоаналитики нам очень нужны. :))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Нет! :grin: Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Переключать передачи лучше всего по тахометру.Макс. вращающий момент у этого движка на 4200 оборотах(коллега Enzo поправит ежели я ошибаюсь).При достижении заданных оборотов переключаемся на повышенную (т.е примерно на 4500 оборотах). Выкручивать движок за красную шкалу низзя- ускоряем износ и увеличиваем расход топлива и масла.Со временем можно переключаться и по звуку двигателя-он довольно специфичный.При торможении,особенно если коробка нового поколения,она сама довольно быстро сбрасывает передачи. 1.Выбрать спокойную дорогу и постепенно ускоряясь посмотреть на какой скорости робот переключает на повышенную.Скорее всего так: 1..0-20, 2...20-30, 3...30-40,4....40-60, 5...более 60 км-ч.Потом попробовать сделать это же вместо робота в ручном режиме. 2.Иногда подправлять робота переключением на пониженную, когда он задумывается, напр.при обгоне или при резком наборе скорости. 3.Попытаться быстро разогнаться в ручном режиме по тахометру переключая передачи по мере достижения оптимальных оборотов. Думаю после тренировки все получится. Режим Автомат не даст в полной мере использовать все ходовые возможности С3. Спасибо! Сегодня просто села и поехала в этом режиме! В принципе понравилось, только пока с непривычки маневренность хуже (не автомобиля, а меня)) А ощущения такие: 1. Сначала казалось, что меня попросили посидеть за пультом дяди Васи, который неожиданно заболел, и сказали, если эта лампочка загорится - сюда тыкай, если эта - туда. Т.е. полное ощущение, что я тупо за кого-то чью-то работу делаю, не понимая смысла))) 2. Потом поняла, что автомат - это отлаженный точный механизм, но он сидит под капотом и не видит ситуации на дороге! Переключает передачи по факту. А я то вижу! Например, я вижу, что впереди затор и не перехожу на повышенную передачу, зная, что через 5 секунд начну притормаживать, а автомат бы перешел. Т.е. избавляю движок от лишних телодвижений! Надеюсь, я всё правильно понимаю! Только с тахометром у меня другая ситуация: я гораздо раньше перехожу на повышенную передачу, чем 4500 оборотов, ориентируясь по скорости! И ещё, всё-таки, чтобы ездить на механике, нужно лучше разбираться в машине, что ей хорошо, что плохо, а то я чувствую себя слепым котенком))) M168HY 150 Ссылка на комментарий
J u l i Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Отчет о первой пробке после перепрошивки: стояла 1,30 поведение коробки даже можно сказать понравилось, проехала без проблем. :) Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Насчет 4500 я конечно погорячился- этот движок и на 3000 прекрасно тянет- действительно лучше ориентироваться по скорости.В ручном режиме ездить интереснее , колобок намного резвее. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А за чем это всё, морока с ручным ручным режимом? Ведь вся прелесть это коробки это автоматический режим с надёжностью механической коробки. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А за чем это всё, морока с ручным ручным режимом? Ведь вся прелесть это коробки это автоматический режим с надёжностью механической коробки. И я так думаю.Мой муж, проездив 20 лет на механике, под конец поменял свою Ксару Пикассо на аналогичную с АКПП. Сейчас уже ни за что не хочет пересаживаться обратно. К хорошему быстро привыкаешь, наверно. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Bojiya korovka Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Меня в первое время коробка не так сильно смущала, потому что когда только начала ездить, водила медленно и осторожно..а сейчас, вместе со сменой манеры езды, напрягает очень сильно.машина совсем не для быстрой и маневренной езды.обгонять на трассе на этой машине-сплошное самоубийство...после нескольких попыток стараюсь так больше не делать.и со светофора очень медленно трогается..начинает набирать скорость, ревет как реактивная ракета.сплошное издевательство как над машиной, так и над собой. дергается каждый раз при переключении, как у неудачника курсанта автошколы при попытке переключить механику.в общем, если бы я выбирала машину не только по внешности и меня кто-нибудь предупредил бы о поведении этой малышки с SD я бы её точно не взяла. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Все зависит от мощности двигателя а года выпуска.Двигатель ревет на высоких оборотах вероятно коробка что-то не понимает .В целом это нетипично.Кстати насчет продажи это тема для сайта о продажи авто.Не нравицца-продавайте какие вопросы .Коробка сенсодрайв имеет много плюсов и не так много минусов.На этой коробке ездит много новичков , но это не ее проблема. Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня есть серьезные подозрения что если бы многие из тех кто жалуется на сенсодрайв пересели бы на механику то палили бы сцепление в комплекте с выжимным минимум раз в месяц.Сенсодрайв-это та же механика только чуть посложнее.Кто не любит механику-покупайте классический автомат. А то получится так как говорит коллега Enzo -"все преимущества механики плюс преимущества автомата", только с точностью наоборот- "все глюки механики плюс недостатки автомата". Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Ситро Т Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 "У меня есть серьезные подозрения что если бы многие из тех кто жалуется на сенсодрайв пересели бы на механику то палили бы сцепление в комплекте с выжимным минимум раз в месяц." Почему бы просто не принять во внимание ненадежность коробки SD. Или легче предположить, что все обладатели данных машин просто "неумейки"? Я вожу и механику (2 машины в семье) и сцепление в норме. Как правило такие машины покупают женщины, и скорее всего они не станут с вами спорить. Для меня прежде всего в машине ценится надежность, поэтому SD это коробка не для московских пробок. С приходом тепла можете проследить за увеличением жалоб и тем про поломку коробки будет больше. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Коробка SD ставилась с целью увеличить комфрорт при езде...Никто не спорит что в ней водится много глюков особенно в первые годы ее выпуска.Несомненно с механикой по надежности она никогда не сравнится.Но роботы совершенствуются и с этой тенденцией придется смирится- скорее всего производитель будет комплектовать ей автомобили и дальше. Загадка в том что на нее жалуются в основном женсчины:))) Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Загадка в том что на нее жалуются в основном женсчины:))) Может им при покупке не говрят, что её не надо ассоциировать с автоматом? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Что такое Sensodrive? Есть несколько определений ("Sensodrive", он же "Сенсодрайв", он же "SD", он же "СД", он же "Сексодрайв"). 1) (блондо-подход) Сенсодрайв -- это адаптивная, 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения ручкой или подрулевыми лепестками. 2) (техно-подход) Сенсодрайв -- это механическая, 5-ступенчатая коробка передач с роботизированными (автоматическими) механизмами сцепления и преключения передач, которые могут переключаться автоматически (с адаптацией) или вручную. :grin: :grin: Отседова Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Все эти рассуждения Бред! Конечно логично все и легко! Мифка я с тобой больше не дружу! Кста я собралась в суд и ужо написала первую претензию в Ситроен Россия Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Мифка я с тобой больше не дружу! :suicide: Все эти рассуждения Бред! Конечно логично все и легко! никто и не говорил, что это отнситься именно к твоему... "запущеному" случаю... но в большинстве..... а... ладно... всё равно уже не дружим...(((((((( Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) :suicide: никто и не говорил, что это отнситься именно к твоему... "запущеному" случаю... но в большинстве..... а... ладно... всё равно уже не дружим...(((((((( Так идут натужные "мужские" споры по женской состоятельности в отношении вождения С3 на SD.... Я сама в себе уже иссомневалась... Ты чего правда С3 на пикасу меняешь? Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Агатик Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ты чего правда С3 на пикасу меняешь? Я колобка ни на кого не променяю...!!!!! Просто в нашей семье все хотят мобильности)))))) Он останется в семье... Ссылка на комментарий
avandrey Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 боротоься, искать, найти и не здаваться.... )))))))))))))))))) у меня такое тоже было, тфу-тфу... вроде попедил....)))) уже два года нормально езжу....))))))) Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Последняя версия прошивки помогает улучшить работу коробки + забота об охлаждении всего моторного отсека и наличия "живого" генератора и АКБ! А в целом СД очень надежен!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти