Агатик Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Привет! Усё праильна! Варианты действий следующие... перепрошивка мозга.... Чистка мойка радиаторов... Замена заслонки... замена коробки...(самый худший вариант)))) И прямой путь на диагностику! Cогласно путям мне до худшего еще замена заслонки предстоит :dntknw: Ссылка на комментарий
J u l i Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 И так......достала коробка :suicide: сил больше нет :cray: выскакивает ошибка мигает эта снежинка и все....в четверг стояла на кутузовском минут 20....в пятницу на ТТК ЧАС!!!!! :cray: Ехала в авто-мир на кузов в итоге попала с коробкой....сделали обновление мозгов....но поможет или нет ни кто не знает :help: я очень расстроена, не знаю что делать....как бороться???? или мириться??? или прощаться с машинкой??? что посоветуете???? :wacko: :cray: Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Если точно залили прошивку, то должно помочь! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Cогласно путям мне до худшего еще замена заслонки предстоитНе предстоит, т.к. мотор 1,4! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 езить учится надо на сенсодрайве! это хоть и робот. но не автомат! в пробке надо переводить коробку на нейтреаль, иначе она перегревается и включается аварийный режим бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 И так......достала коробка :suicide: сил больше нет :cray: выскакивает ошибка мигает эта снежинка и все....в четверг стояла на кутузовском минут 20....в пятницу на ТТК ЧАС!!!!! :cray: Ехала в авто-мир на кузов в итоге попала с коробкой....сделали обновление мозгов....но поможет или нет ни кто не знает :help: я очень расстроена, не знаю что делать....как бороться???? или мириться??? или прощаться с машинкой??? что посоветуете???? :wacko: :cray: По моему опыту, если не первый раз перепрошивка - прощаться с машинкой... сама правда еще никак не распрощаюсь... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Как по мне сенсодрайв-удобный и полезный девайс и имеет гораздо больше плюсов чем минусов. Кроме того сенсодрайв сенсодрайву рознь- видимо многое зависит от года выпуска. У меня например отсутствуют многие недостатки при езде о которых я наслышан.Скоро разленюсь настолько что ващще перейду на автоматический режим.Эту коробку при неумелом пользовании легко спалить,а также перегреть напр.наглухо установленной защитой.Почему по пробкам рекомендован ручной режим? В пробках иногда надо ускориться и робот делает следующие переключения 0-1-2-3 и потом 3-2-1-0 поскольку на 3-ю он переходит примерно на 30 км-ч.Ручной режим позволяет выкрутить движок но не делать столько переключений.Тем более если коробка застрянет в каком-то промежуточном положении напр ок 18-22 км-ч и будет постоянно прыгать с одной передачи на другую.Тот кто до этого ездил на механике постарается в пробке ехать с постоянной скоростью без частых переключений,независимо на какой передаче.Причем если на дисплее горит 1 и машина стоит то реально это означает нейтралку и при трогании произойдет переключение 0-1.Кто хотя бы знает каков скоростной режим переключения робота по прямой? Думаю далеко не все.А под горку и при резком ускорении? То-то и оно. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Почему по пробкам рекомендован ручной режим? В пробках иногда надо ускориться и робот делает следующие переключения 0-1-2-3 и потом 3-2-1-0 поскольку на 3-ю он переходит примерно на 30 км-ч.Ручной режим позволяет выкрутить движок но не делать столько переключений. Что-то я не пойму, если я перейду на ручной режим, я точно также только вручную, буду переключать нажатием на плюс 0-1-2-3 или на минус 3-2-1-0! Здесь же не передвигается рычаг сразу в нужную передачу как на механике! M168HY 150 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Что-то я не пойму, если я перейду на ручной режим, я точно также только вручную, буду переключать нажатием на плюс 0-1-2-3 или на минус 3-2-1-0! Здесь же не передвигается рычаг сразу в нужную передачу как на механике! А ты быстренько переключай))) Трык-трык))) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) Хи,хи кто ездит на механике пусть обьяснит почему нельзя сразу переключиться с 1 на 3-ю или точнее нельзя не раскручивая двигатель :)))А тема однако глубока ....На механику ффсех!!!Никакого сенсодрайва! Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Хи,хи кто ездит на механике пусть обьяснит почему нельзя сразу переключиться с 1 на 3-ю или точнее нельзя не раскручивая двигатель :)))А тема однако глубока ....На механику ффсех!!!Никакого сенсодрайва! Ха! Почему это нельзя? На механике можно всё!)))) Ссылка на комментарий
J u l i Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 езить учится надо на сенсодрайве! это хоть и робот. но не автомат! в пробке надо переводить коробку на нейтреаль, иначе она перегревается и включается аварийный режим Не первый год катаюсь с этой коробкой, и уже научилась ездить. Не помогает на нейтралку скидывать. По моему опыту, если не первый раз перепрошивка - прощаться с машинкой... сама правда еще никак не распрощаюсь... Перепрошивка первый раз. А у вас тоже такая болячка? делали перепрошивку? Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 J u l i, Машина на гарантии? Предлагаю поступить так: одна из машинок с глючным сенсодрайвом приедит ко мне, я попробую решить её проблему (в пределах разумного). Потом посмотрим на результат. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
J u l i Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 J u l i, Машина на гарантии? Предлагаю поступить так: одна из машинок с глючным сенсодрайвом приедит ко мне, я попробую решить её проблему (в пределах разумного). Потом посмотрим на результат. Все дело в том что гарантия заканчилась. Но если есть смысл бороться с этим, то я готова....Было бы супер.... буду ждать коментарий. Спасибо. Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере... Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Так и не объяснили, в каком режиме лучше ездить((( Я чувствую, скоро мне наскучит на автомате ездить, начну мех. режим изучать. А вот когда какой использовать лучше, не понятно! M168HY 150 Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Что-то я не пойму, если я перейду на ручной режим, я точно также только вручную, буду переключать нажатием на плюс 0-1-2-3 или на минус 3-2-1-0! Здесь же не передвигается рычаг сразу в нужную передачу как на механике! Речь ведь идет о пробках.Что-то не видела я таких пробок, где можно было бы на третью перейти. Максимум на вторую. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 enzo, теперь я и твой клиент. У меня сегодня гарантия кончилась. :(( Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 flordeluna, Я так понимаю коробка тоже беспокоит!? Можно как нибудь пересечся, глянуть что к чему! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 нет, enzo, коробка не беспокоит. ожидание неудачи - вот что беспокоит... :grin: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) ну-ну, SD глючит далеко не у всех и даже не очень часто.Понятно что как и любое более сложное устройство он должен давать сбои чаще механики.Очень может быть что перепрошивка решит проблему. Я давно придерживаюсь мнения что если машина не нравицца или есть бесконечные проблемы с ремонтом-ее лучше продать. Тогда всем будет счастье. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) Особенностью городского режима является необходимость быстрого ускорения-напр чтобы въехать в поток или быстро повернуть налево,в сочетании с монотонной ездой по пробкам.Так вот при ускорении напр до 35 км-ч автомат рано или поздно перейдет на 3 передачу , а при торможении -в обратном порядке. На механике если 1 передача длинная можно вполне рвануть и на 1-й, а потом сразу переключиться на 3. В монотонной пробке частое трогание -остановка для автомата означает режим 0-1-0-1 а для сцепления это самый тяжелый режим.Поэтому надо тронувшись, двигаться с постоянной скоростью - пусть даже медленно со скоростью пробки а не ускоряться а потом тормозить. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
amary Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Интересно, из тех, у кого sensodrive, хоть кто-нибудь ездит на ручном режиме??? По-моему, в жизни всегда побеждают простые решения, т.е. - автомат))) M168HY 150 Ссылка на комментарий
J u l i Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 ну-ну, SD глючит далеко не у всех и даже не очень часто.Понятно что как и любое более сложное устройство он должен давать сбои чаще механики.Очень может быть что перепрошивка решит проблему. Я давно придерживаюсь мнения что если машина не нравицца или есть бесконечные проблемы с ремонтом-ее лучше продать. Тогда всем будет счастье. Буду надеется что прошивка поможет. Покатаюсь, посмотрю. Отпишусь. Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Это не простое решение а путь наименьшего сопротивления.Самое простое решение-механика. Не спеша и постепенно и в автоматическом режиме можно.К чему приводят "простые" решения-советую почитать форум. Кроме того у Senso по сравнению с обычным автоматом есть одно преимущество- он экономит топливо. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) amary, ездят многие, думаю большинство. это главное удовольствие сенсодрайва. сцепление выжимается быстрее, чем его выжимает человек, руки всегда на руле. очень приятно ехать в динамичном режиме с частым переключением передач. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти