Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Ок..понятно:-) Дело вот в чём.. Я купила Ситроен С3 ровно год назад, до этого у меня была моя любимая отечественная восьмерка.. Забегая вперед сразу оговорюсь, что любовь с ситроеном у меня случилась по воле судьбы- меня уговорила моя сестра, так он ей понравился.. и по прошествии года могу точно сказать, что ни разу не пожалела что купила именно ее (у меня девочка конечно)..эту машинку.. Ну так вот, вернемся к нашим баранам)))))... на второй день после покупки, я конечно поехала сразу ставить ее учет и получать номера... день был рабочий, самый обычный..и конечно на МКАД внутренней стороне была огромная пробка...Мы тащились долго (я специально делаю на этом акцент) Внештатная ситуация с одновременным миганием снежинки и режима спортивная езда у нас с Маруськой (это моя С3) случилась прямо перед съездом на Каширское шоссе.. Сказать что у меня сердце упало и в голове помутилось, это ничего не сказать.. мне реально стало плохо, ситация пиковая.. на табло что то там одновременно мигает и машина не реагирует ни на одно моем движение ногами.. Ппц.. Меня сердобольные гаишники откатили на обочину и я тупо уставшись в одну точку...просидела минут 20 в машине. Решила попробовать завестись- и о чудо!! машина спокойно завелась.. и мы поехали по Каширке...проехав ну от силы километров 5 у меня случилась опять такая же оказия.. и нас какие то гостербайтеры откатили на стоянку какого то торогового центра.. Я закрыла машину, зашла в какую кофейню в торговом центре.. Хорошо что я вспомнила совет своего мудрого папы))) который с детства мне вещал, что в любой ситуации не нужно терять голову, а хорошенько взвесить и найти выход из внештатной ситуации... Вариант с эвакуатором меня совсем не устраивал, у меня в голове не укладывалось, что машина которую я купила вчера-сломалась!! Я позвонила в ситроен центр, где покупала машину и переговорила с продавцом..и СЛАВА Богу!! он мне посоветовал позвонить их техническому специалисту Андрею в сервис.. Я позвонила и человек мне совершенно доступным языком, очень грамотно объяснил и растолковал в чём суть проблемы и как она решается.. Привожу дословно (почти)))..) его речь:

"Ничего страшного не произошло, ваша машина не сломалась!..Вы неправильно пользуетесь педалью газа, потому что коробка сенсодрайв требует своеобразного подхода к педали газа, когда Вы стоите в пробке вы регулируете движение машины нажимая педаль газа? (я отвечаю: ну да!) ..неправильно (он мне отвечает), вы как бы на певой скорости поджигаете свое сцепление и когда оно нагревается до такой степени, что срабатывает компьютерная системы защиты, включая одновременно спортивный режим и зимнюю езду.. Вы должны на малой скорости, в пробке, регулировать свое движение педалью тормоза..т.е. нажали на газ и дальше двигаетесь уже регулируя свою скорость педалью тормоза..Ок? Ок! (отвечаю я).. Справедливости ради стоит сказать, что приноравливалась я к такой езде долго, сейчас уже как будто так и надо. Да! больше никогда у меня такая ошибка не возникала!!..ни разу за весь год.. и я очень благодарна техническому сервису Ситроен Отрадное, что у них работаю такие умные специалисты)))... Вот.. Я длинно рассказала, но надеюсь что понятно всё.. Возможно кому то пригодится и поможет ..

Ссылка на комментарий

я рассказала как я решила свою проблему

Поверте Вы свою проблему ещё не начали решать, точнее она ещё конкретно не проявилась.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

нам неведомо ..

Касательно сенсодрайва всё давно известно, сглючит рано или поздно, не просто так только на этом форуме наверно больше 1000 собщений о несправности этой КПП.

у меня даже намека не было на обсуждаемую проблему

Здесь просто обсуждают проблему с АКПП!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Лёш... не пугай заранее девушку...))) нельзя все автомобили под "одну гребенку" ровнять))) Они ведь как люди... просто с ними надо "подружиться"(так как сделала Frodo) ))))

Всегда надо надеяться на лучшее... теперь она хотя-бы не впадет в панику... если, не дай Бог конечно, произойдет, что-то подобное....

Frodo, а тебе долгой безаварийной и безполомочной езды на твоей Маруське...!

 

 

Касательно сенсодрайва всё давно известно, сглючит рано или поздно...

нет ничего вечного в этой жизни))))
Ссылка на комментарий

Еще один страдалец от коробки-робот.Сколько уже написано,и все опять сначала.Внимательно читайте форум,на эту тему писалось много и вполне исчерпывающе.

1.Коробка эта вполне надежна и заявление о том что она рано или поздно заглючит-это бред.

2.В том что в коробке срабатывает защита нет ничего страшного-достаточно подождать несколько секунд и снова включить зажигание.Защита срабатывает

-при превышении числа переключений(как в пробках)

-при включении задней передачи если авто не полностью остановился.итд

У меня защита срабатывала раза три,в основном при неудобных парковках в городе и сложных выездах задним ходом.Следующий авто планирую брать с роботом...не нада пугать народ.Эта коробка не любит суетливости.Давно интересуюсь этой темой, SD на Ситроене С3 далеко не самый глючный вариант. Глючит и DSG на бюджетных фольцах, не говоря уже о других марках.Не все могут привыкнуть к этой коробке,не всем она нравиться.Берите механику! А насчет того что надежнее-механика или робот так я бы еще и поспорил. Единственный весомый повод отказаться от коробки SD- это дизель.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Frodo, а тебе долгой безаварийной и безполомочной езды на твоей Маруське...!

нет ничего вечного в этой жизни))))

 

Спасибо!)) и Вам того же))) и вообще всё верно и мудро подмечено.. В отличие от Лёши Вы оптимист))) и реалист.. Удачи..

Ссылка на комментарий

Название этой проблемы AL4 - коробка, которая устанавливается как на пыжыках, ситриках, и еще рено попадаются. Стандартная болезнь практически всех французов. Замена клапанов и масла исправляет проблему на несколько тысяч км. Если кто не замечал, коробка вываливается в сервис режим с рывком при переключение с 3 на 4 либо со 2 на 3.. на моем корыте с 3 на 4 на отметки 60 км час. И дело не в прогретости двигателя. А в самой коробке. Прогревается коробка в моменты работы гидранососа ( на сфетофорах когда стоите с выжатой тапкой тормоза в пол). либо же извращенский способ, тыркать перед поездкой переключение задней и передней передачи. После такой прокачки помогает) еще могут на сервисах посоветовать поставить на ручник, и включить драйв. минут на 10 мол, чтоб насос покачал.

Лечиться все просто - на помойку. Чтоб не мучиться. Либо же ежегодно вкладываться от 15 до 25 тысящ. И ни в коем случаи не делать это у официалов, так как мозгов у них нет для починки данной проблемы

Ах и вот еще что... после замены масла и клапанов. тщательно обратите внимание на полуосевой сальник... Частенько с него вытекает масло. Результаты могут быть плачевны. На личном опыте привело к тому, что сначало пропала тяга. частые выпады в сервис режим. и последующие перегорание катушки зажигания. Ах, после ошибка катализатора и заменя лямбда-зонд на впуске.

Изменено пользователем ZooYork
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня Ситроен С3, 2003 года, 1,6Л, коробка сенсодрайв. Иногда при включении задней передачи высвечивается надпись (с левой стороны над номером передачи) "авто" со значком "снежинка" выше надписи, при этом передача не включается, передняя передача включается без проблем, если возможно подскажите пожалуйста почему? СПАСИБО.

 

ZOYA, попробуйте съездить на сервис и заменить концевик педали тормоза. Мне в сервисе сказали, что это он у меня глючит.

Ссылка на комментарий

ZOYA, попробуйте съездить на сервис и заменить концевик педали тормоза. Мне в сервисе сказали, что это он у меня глючит.

 

О, я тут был в сервисе у официалов, в эксисе, но по другому поводу.

Так мне "заодно" и "контакт стоп" отремонтировали, это не этот самый концевик?

В заказ-наряде есть строка

Запчасти "Ремкомплект контакта стоп VIN 453467" стоимостью 0.00

Самое интересное, что я про это и не заикался.

Сказали по гарантии, денег не взяли.

Ну за бесплатно и хорошо. Вот только машинка-то вроде как и не гарантийная уже....

Вот и думаю, с чего такая щедрость. :)

Ссылка на комментарий

О, я тут был в сервисе у официалов, в эксисе, но по другому поводу.

Так мне "заодно" и "контакт стоп" отремонтировали, это не этот самый концевик?

В заказ-наряде есть строка

Запчасти "Ремкомплект контакта стоп VIN 453467" стоимостью 0.00

Самое интересное, что я про это и не заикался.

Сказали по гарантии, денег не взяли.

Ну за бесплатно и хорошо. Вот только машинка-то вроде как и не гарантийная уже....

Вот и думаю, с чего такая щедрость. :)

 

Скореевсего меняли косу этого контакт стопа по отзывной компании. Мне тоже самое проделали ,сказали что старая коса была короткая ,в натяг,типа новая лучше. Покрайней мере так мастер сказал

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ошибка 06. Самая распространенная беда...

Симптомы:

Случается в основном на холодном двигателе.

Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".

Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).

После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.

Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.

В чем проблема?

Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.

Практически всегда под нагрузкой.

Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.

Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.

В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.

Смотрим на график.

Изображение

Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...

На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.

По достоверной информации корректировка намечена на этот год.

Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,

если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.

Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.

Ссылка на комментарий

У меня на холодный двигатель не всегда сразу втыкается первая, если переключаешься со второй передвчи. Вот тоже гадаю, в чем причина?

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

год назад также столкнулся с данной проблемой, в ОД поменяли годроблок и масло, проблема исчезла, но...неделю назад она вернулась, при переключении со 2 на 3 - удар и ошибка на дисплее. Пытался утреннюю поездку начинать на ручном режиме, дабы прогреть коробку, помогает через раз. Ехать в ОД и менять снова?! жалко снова 20т.р. сливать.

Скажите а замена масла может помочь, хотя бы на некоторое время?

Ссылка на комментарий

ZooYork, в следущий раз рекомендую указывать первоисточник информации :dirol:

 

http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html

 

Скажите а замена масла может помочь, хотя бы на некоторое время?

может

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

....так как лучше ездить на SD в механическом или "автоматическом" режиме?)

 

Сам спросил, сам ответил.. :grin: :taunt:

 

Сколько людей столько и мнений

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...