Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

+1 Усталость от езды по городу на 90% меньше

Режим "автомат" удобен во-первых для обучения, во-вторых для обкатки движка т.к он его не перегружает.Езда в ручном режиме намного интереснее- тем более тахометр имеецца.

 

Хочу сказать что С3 с движком 1.4 16V -настоящий боец для города и в этом немалая заслуга роботизированной коробки.

Когда я ездил на Берлинго а до этого и на других более габаритных авто мне часто никак не удавалось справиться с микрами

и матизами.А сейчас все наоборот:))) Робот в ручном режиме дает небольшую задержку-но эта пауза оптимальна.Я может на механике и переключусь быстрее , но иной раз все равно машина дернется. Я уже не говорю про случаи когда приходится стоять отжав сцепление не зная поедет ли отморозок впереди тебя или нет,закончив треп по телефону.

Всем недовольным SD , советую поездить пару недель по пробкам на ручной коробке-а вот тогда посмотрим.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

вот и у меня закончилась гарантия, пришлось нам с машинкой расстаться.

последнее время тоже беспокоило ожидание неудачи, не было уже уверенности... хотя не без сожаления продала я её. :(

Ссылка на комментарий

Переключать передачи лучше всего по тахометру.Макс. вращающий момент у этого движка на 4200

оборотах(коллега Enzo поправит ежели я ошибаюсь).При достижении заданных оборотов переключаемся на повышенную (т.е примерно на 3500 оборотах). Выкручивать движок за красную шкалу низзя-

ускоряем износ и увеличиваем расход топлива и масла.Со временем можно переключаться и по звуку двигателя-он довольно специфичный.При торможении,особенно если коробка нового поколения,она сама довольно быстро сбрасывает передачи.

1.Выбрать спокойную дорогу и постепенно ускоряясь посмотреть на какой скорости робот переключает на повышенную.Скорее всего так: 1..0-20, 2...20-30, 3...30-40,4....40-60, 5...более 60 км-ч.Потом попробовать сделать это же вместо робота в ручном режиме.

2.Иногда подправлять робота переключением на пониженную, когда он задумывается, напр.при обгоне

или при резком наборе скорости.

3.Попытаться быстро разогнаться в ручном режиме по тахометру переключая передачи по мере достижения оптимальных оборотов.

 

Думаю после тренировки все получится. Режим Автомат не даст в полной мере использовать все ходовые возможности С3.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Интересно, из тех, у кого sensodrive, хоть кто-нибудь ездит на ручном режиме???

По-моему, в жизни всегда побеждают простые решения, т.е. - автомат)))

Я на ручке езжу только в пробках.

А так в основном на автомате.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

...последнее время тоже беспокоило ожидание неудачи...

нас уже двое. :)

enzo, а у тебя есть вторая профессия - психоаналитик?

Ситропсихоаналитики нам очень нужны. :)))

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Переключать передачи лучше всего по тахометру.Макс. вращающий момент у этого движка на 4200

оборотах(коллега Enzo поправит ежели я ошибаюсь).При достижении заданных оборотов переключаемся на повышенную (т.е примерно на 4500 оборотах). Выкручивать движок за красную шкалу низзя-

ускоряем износ и увеличиваем расход топлива и масла.Со временем можно переключаться и по звуку двигателя-он довольно специфичный.При торможении,особенно если коробка нового поколения,она сама довольно быстро сбрасывает передачи.

1.Выбрать спокойную дорогу и постепенно ускоряясь посмотреть на какой скорости робот переключает на повышенную.Скорее всего так: 1..0-20, 2...20-30, 3...30-40,4....40-60, 5...более 60 км-ч.Потом попробовать сделать это же вместо робота в ручном режиме.

2.Иногда подправлять робота переключением на пониженную, когда он задумывается, напр.при обгоне

или при резком наборе скорости.

3.Попытаться быстро разогнаться в ручном режиме по тахометру переключая передачи по мере достижения оптимальных оборотов.

 

Думаю после тренировки все получится. Режим Автомат не даст в полной мере использовать все ходовые возможности С3.

 

 

Спасибо!

Сегодня просто села и поехала в этом режиме! В принципе понравилось, только пока с непривычки маневренность хуже (не автомобиля, а меня))

А ощущения такие:

1. Сначала казалось, что меня попросили посидеть за пультом дяди Васи, который неожиданно заболел, и сказали, если эта лампочка загорится - сюда тыкай, если эта - туда. Т.е. полное ощущение, что я тупо за кого-то чью-то работу делаю, не понимая смысла)))

2. Потом поняла, что автомат - это отлаженный точный механизм, но он сидит под капотом и не видит ситуации на дороге! Переключает передачи по факту. А я то вижу! Например, я вижу, что впереди затор и не перехожу на повышенную передачу, зная, что через 5 секунд начну притормаживать, а автомат бы перешел. Т.е. избавляю движок от лишних телодвижений! Надеюсь, я всё правильно понимаю!

 

Только с тахометром у меня другая ситуация: я гораздо раньше перехожу на повышенную передачу, чем 4500 оборотов, ориентируясь по скорости!

И ещё, всё-таки, чтобы ездить на механике, нужно лучше разбираться в машине, что ей хорошо, что плохо, а то я чувствую себя слепым котенком)))

M168HY 150

Ссылка на комментарий

Отчет о первой пробке после перепрошивки:

стояла 1,30 поведение коробки даже можно сказать понравилось, проехала без проблем. :)

3_17av_412506C0_RyPzaPruljm_8.gif

 

 

Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере...

Ссылка на комментарий

Насчет 4500 я конечно погорячился- этот движок и на 3000 прекрасно тянет- действительно лучше ориентироваться по скорости.В ручном режиме ездить интереснее , колобок намного резвее.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А за чем это всё, морока с ручным ручным режимом? Ведь вся прелесть это коробки это автоматический режим с надёжностью механической коробки.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А за чем это всё, морока с ручным ручным режимом? Ведь вся прелесть это коробки это автоматический режим с надёжностью механической коробки.

 

И я так думаю.

Мой муж, проездив 20 лет на механике, под конец поменял свою Ксару Пикассо на аналогичную с АКПП. Сейчас уже ни за что не хочет пересаживаться обратно. К хорошему быстро привыкаешь, наверно.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Меня в первое время коробка не так сильно смущала, потому что когда только начала ездить, водила медленно и осторожно..а сейчас, вместе со сменой манеры езды, напрягает очень сильно.машина совсем не для быстрой и маневренной езды.обгонять на трассе на этой машине-сплошное самоубийство...после нескольких попыток стараюсь так больше не делать.и со светофора очень медленно трогается..начинает набирать скорость, ревет как реактивная ракета.сплошное издевательство как над машиной, так и над собой. дергается каждый раз при переключении, как у неудачника курсанта автошколы при попытке переключить механику.в общем, если бы я выбирала машину не только по внешности и меня кто-нибудь предупредил бы о поведении этой малышки с SD я бы её точно не взяла.

Ссылка на комментарий

Все зависит от мощности двигателя а года выпуска.Двигатель ревет на высоких оборотах вероятно коробка что-то не понимает .В целом это нетипично.Кстати насчет продажи это тема для сайта о продажи авто.Не нравицца-продавайте какие вопросы .Коробка сенсодрайв имеет много плюсов и не так много минусов.На этой коробке ездит много новичков , но это не ее проблема.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

У меня есть серьезные подозрения что если бы многие из тех кто жалуется на сенсодрайв пересели бы на механику то палили бы сцепление в комплекте с выжимным минимум раз в месяц.Сенсодрайв-это та же механика только чуть посложнее.Кто не любит механику-покупайте классический автомат. А то получится

так как говорит коллега Enzo -"все преимущества механики плюс преимущества автомата", только с точностью наоборот- "все глюки механики плюс недостатки автомата".

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

"У меня есть серьезные подозрения что если бы многие из тех кто жалуется на сенсодрайв пересели бы на механику то палили бы сцепление в комплекте с выжимным минимум раз в месяц."

 

Почему бы просто не принять во внимание ненадежность коробки SD. Или легче предположить, что все обладатели данных машин просто "неумейки"?

Я вожу и механику (2 машины в семье) и сцепление в норме.

Как правило такие машины покупают женщины, и скорее всего они не станут с вами спорить. Для меня прежде всего в машине ценится надежность, поэтому SD это коробка не для московских пробок. С приходом тепла можете проследить за увеличением жалоб и тем про поломку коробки будет больше.

Ссылка на комментарий

Коробка SD ставилась с целью увеличить комфрорт при езде...Никто не спорит что в ней водится много глюков особенно в первые годы ее выпуска.Несомненно с механикой по надежности она никогда не сравнится.Но роботы совершенствуются и с этой тенденцией придется смирится- скорее всего производитель будет комплектовать ей автомобили и дальше. Загадка в том что на нее жалуются в основном женсчины:)))

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Что такое Sensodrive?

Есть несколько определений ("Sensodrive", он же "Сенсодрайв", он же "SD", он же "СД", он же "Сексодрайв").

 

1) (блондо-подход) Сенсодрайв -- это адаптивная, 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения ручкой или подрулевыми лепестками.

2) (техно-подход) Сенсодрайв -- это механическая, 5-ступенчатая коробка передач с роботизированными (автоматическими) механизмами сцепления и преключения передач, которые могут переключаться автоматически (с адаптацией) или вручную.

:grin: :grin:

 

Отседова Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мифка я с тобой больше не дружу!

 

:suicide:

 

Все эти рассуждения Бред! Конечно логично все и легко!

 

никто и не говорил, что это отнситься именно к твоему... "запущеному" случаю... но в большинстве..... а... ладно... всё равно уже не дружим...((((((((
Ссылка на комментарий

:suicide:

 

никто и не говорил, что это отнситься именно к твоему... "запущеному" случаю... но в большинстве..... а... ладно... всё равно уже не дружим...((((((((

 

Так идут натужные "мужские" споры по женской состоятельности

в отношении вождения С3 на SD....

Я сама в себе уже иссомневалась...

 

Ты чего правда С3 на пикасу меняешь?

Изменено пользователем Агатик
T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Последняя версия прошивки помогает улучшить работу коробки + забота об охлаждении всего моторного отсека и наличия "живого" генератора и АКБ! А в целом СД очень надежен!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...