Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Усё праильна!

 

Варианты действий следующие...

 

перепрошивка мозга....

 

Чистка мойка радиаторов...

 

Замена заслонки...

 

замена коробки...(самый худший вариант))))

 

И прямой путь на диагностику!

 

Cогласно путям мне до худшего еще замена заслонки предстоит :dntknw:

T658YB199.png
Ссылка на комментарий

И так......достала коробка :suicide: сил больше нет :cray: выскакивает ошибка мигает эта снежинка и все....в четверг стояла на кутузовском минут 20....в пятницу на ТТК ЧАС!!!!! :cray: Ехала в авто-мир на кузов в итоге попала с коробкой....сделали обновление мозгов....но поможет или нет ни кто не знает :help: я очень расстроена, не знаю что делать....как бороться???? или мириться??? или прощаться с машинкой??? что посоветуете???? :wacko: :cray:

3_17av_412506C0_RyPzaPruljm_8.gif

 

 

Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере...

Ссылка на комментарий

Cогласно путям мне до худшего еще замена заслонки предстоит

Не предстоит, т.к. мотор 1,4!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

езить учится надо на сенсодрайве! это хоть и робот. но не автомат! в пробке надо переводить коробку на нейтреаль, иначе она перегревается и включается аварийный режим

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

И так......достала коробка :suicide: сил больше нет :cray: выскакивает ошибка мигает эта снежинка и все....в четверг стояла на кутузовском минут 20....в пятницу на ТТК ЧАС!!!!! :cray: Ехала в авто-мир на кузов в итоге попала с коробкой....сделали обновление мозгов....но поможет или нет ни кто не знает :help: я очень расстроена, не знаю что делать....как бороться???? или мириться??? или прощаться с машинкой??? что посоветуете???? :wacko: :cray:

 

По моему опыту, если не первый раз перепрошивка - прощаться с машинкой... сама правда еще никак не распрощаюсь...

T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Как по мне сенсодрайв-удобный и полезный девайс и имеет гораздо больше плюсов чем минусов.

Кроме того сенсодрайв сенсодрайву рознь- видимо многое зависит от года выпуска. У меня например

отсутствуют многие недостатки при езде о которых я наслышан.Скоро разленюсь настолько что

ващще перейду на автоматический режим.Эту коробку при неумелом пользовании легко спалить,а

также перегреть напр.наглухо установленной защитой.Почему по пробкам рекомендован ручной режим?

В пробках иногда надо ускориться и робот делает следующие переключения 0-1-2-3 и потом 3-2-1-0

поскольку на 3-ю он переходит примерно на 30 км-ч.Ручной режим позволяет выкрутить движок но не делать столько переключений.Тем более если коробка застрянет в каком-то промежуточном положении напр ок 18-22 км-ч и будет постоянно прыгать с одной передачи на другую.Тот кто до этого ездил на механике постарается в пробке ехать с постоянной скоростью без частых переключений,независимо на какой передаче.Причем если на дисплее горит 1 и машина стоит то реально это означает нейтралку и при трогании произойдет переключение 0-1.Кто хотя бы знает каков скоростной режим переключения робота по прямой? Думаю далеко не все.А под горку и при резком ускорении? То-то и оно.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Почему по пробкам рекомендован ручной режим?

В пробках иногда надо ускориться и робот делает следующие переключения 0-1-2-3 и потом 3-2-1-0

поскольку на 3-ю он переходит примерно на 30 км-ч.Ручной режим позволяет выкрутить движок но не делать столько переключений.

 

Что-то я не пойму, если я перейду на ручной режим, я точно также только вручную, буду переключать нажатием на плюс 0-1-2-3 или на минус 3-2-1-0! Здесь же не передвигается рычаг сразу в нужную передачу как на механике!

M168HY 150

Ссылка на комментарий

 

Что-то я не пойму, если я перейду на ручной режим, я точно также только вручную, буду переключать нажатием на плюс 0-1-2-3 или на минус 3-2-1-0! Здесь же не передвигается рычаг сразу в нужную передачу как на механике!

А ты быстренько переключай))) Трык-трык)))
Ссылка на комментарий

Хи,хи кто ездит на механике пусть обьяснит почему нельзя сразу переключиться с 1 на 3-ю или точнее нельзя не раскручивая двигатель :)))А тема однако глубока ....На механику ффсех!!!Никакого сенсодрайва!

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Хи,хи кто ездит на механике пусть обьяснит почему нельзя сразу переключиться с 1 на 3-ю или точнее нельзя не раскручивая двигатель :)))А тема однако глубока ....На механику ффсех!!!Никакого сенсодрайва!

Ха! Почему это нельзя? На механике можно всё!))))
Ссылка на комментарий

езить учится надо на сенсодрайве! это хоть и робот. но не автомат! в пробке надо переводить коробку на нейтреаль, иначе она перегревается и включается аварийный режим

 

Не первый год катаюсь с этой коробкой, и уже научилась ездить. Не помогает на нейтралку скидывать.

 

 

По моему опыту, если не первый раз перепрошивка - прощаться с машинкой... сама правда еще никак не распрощаюсь...

 

Перепрошивка первый раз.

А у вас тоже такая болячка? делали перепрошивку?

3_17av_412506C0_RyPzaPruljm_8.gif

 

 

Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере...

Ссылка на комментарий
J u l i, Машина на гарантии? Предлагаю поступить так: одна из машинок с глючным сенсодрайвом приедит ко мне, я попробую решить её проблему (в пределах разумного). Потом посмотрим на результат.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

J u l i, Машина на гарантии? Предлагаю поступить так: одна из машинок с глючным сенсодрайвом приедит ко мне, я попробую решить её проблему (в пределах разумного). Потом посмотрим на результат.

 

Все дело в том что гарантия заканчилась. Но если есть смысл бороться с этим, то я готова....Было бы супер.... буду ждать коментарий. Спасибо.

3_17av_412506C0_RyPzaPruljm_8.gif

 

 

Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере...

Ссылка на комментарий

Так и не объяснили, в каком режиме лучше ездить(((

Я чувствую, скоро мне наскучит на автомате ездить, начну мех. режим изучать. А вот когда какой использовать лучше, не понятно!

M168HY 150

Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму, если я перейду на ручной режим, я точно также только вручную, буду переключать нажатием на плюс 0-1-2-3 или на минус 3-2-1-0! Здесь же не передвигается рычаг сразу в нужную передачу как на механике!

 

Речь ведь идет о пробках.

Что-то не видела я таких пробок, где можно было бы на третью перейти. Максимум на вторую.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
flordeluna, Я так понимаю коробка тоже беспокоит!? Можно как нибудь пересечся, глянуть что к чему!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ну-ну, SD глючит далеко не у всех и даже не очень часто.Понятно что как и любое более сложное устройство он должен давать сбои чаще механики.Очень может быть что перепрошивка решит проблему.

Я давно придерживаюсь мнения что если машина не нравицца или есть бесконечные проблемы с ремонтом-ее лучше продать.

Тогда всем будет счастье.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Особенностью городского режима является необходимость быстрого ускорения-напр чтобы въехать в поток или быстро повернуть налево,в сочетании с монотонной ездой по пробкам.Так вот при ускорении

напр до 35 км-ч автомат рано или поздно перейдет на 3 передачу , а при торможении -в обратном порядке.

На механике если 1 передача длинная можно вполне рвануть и на 1-й, а потом сразу переключиться на 3.

В монотонной пробке частое трогание -остановка для автомата означает режим 0-1-0-1 а для сцепления это самый тяжелый режим.Поэтому надо тронувшись, двигаться с постоянной скоростью - пусть даже медленно со скоростью пробки а не ускоряться а потом тормозить.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ну-ну, SD глючит далеко не у всех и даже не очень часто.Понятно что как и любое более сложное устройство он должен давать сбои чаще механики.Очень может быть что перепрошивка решит проблему.

Я давно придерживаюсь мнения что если машина не нравицца или есть бесконечные проблемы с ремонтом-ее лучше продать.

Тогда всем будет счастье.

 

 

 

Буду надеется что прошивка поможет. Покатаюсь, посмотрю. Отпишусь.

3_17av_412506C0_RyPzaPruljm_8.gif

 

 

Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере...

Ссылка на комментарий

Это не простое решение а путь наименьшего сопротивления.Самое простое решение-механика. Не спеша

и постепенно и в автоматическом режиме можно.К чему приводят "простые" решения-советую почитать форум. Кроме того у Senso по сравнению с обычным автоматом есть одно преимущество- он экономит топливо.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
amary, ездят многие, думаю большинство. это главное удовольствие сенсодрайва. сцепление выжимается быстрее, чем его выжимает человек, руки всегда на руле. очень приятно ехать в динамичном режиме с частым переключением передач. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...