Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4, жуткие удары (АКПП)


bingobonga

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Exist в Красногорске так же не принял заказ, сказал что колец из моего списка точно не будет. Дело даже не в стоимости,хочу купить всё кольца, прокладку, пружину. Если вскрыл короб. То всё под рукой.Но не менять коробку как хотят официалы

Если кто решил эту проблему поделитесь пожалуста.Где покупали?

Официалов чуть не убил, запчасть в компе есть купить нельзя, замена агрегата. Политика ситроен суууу...... слов нет.

Ссылка на комментарий

Валерий1961 попробуйте заказать у конкурентов, я заказывал у дилера Пежо, привезли без проблем, но можете и сами попробовать через Exist или Автодок, только будьте внимательны при заказе, мне один раз вместо больших колец пришли какие-то хомуты, так как те каталожные номера о которых здесь идет речь сейчас заменены на другие. Есть еще такой сайт zzap.ru.

Изменено пользователем Gibrid72
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тебя забанить чтоле?   :smile57: 

Мало того что за год не отремонтировал машину, так на полуторах страниц этой темы в которой есть твои сообщения с теми же жалобами - есть  решения этой проблемы. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чё арешь? 

Твоё на соседней странице.???

 

 

Да да все так, при резком торможении, в пробке, передача падает до первой и при нажатии педали ни чего не происходит... потом толчок... но это только в пробках... расскажи всем как лечить... а то в личку задалбешся кидать... я пока не задумывался как лечить, пока только пробовал выходить из этой ситуации в пробке... просто прогонял рычаг переключения... задняя втыкается, на нитралку становится, зиму не пробовал, спорт тоже, после трех сек в паркинге и переключении обратно на драйв все вроде нормально...   Мне кажется что причиной этой беды перегрев коробки, из-за которого автомат начинает тупить, после того как он закончит тупить... увидит что нажата педаль газа... начнет принимать действия.. результат которых толчок... главное вовремя распознать и не газить, а дать подумать. Ну а по хорошему в сервис!

 

Кольца менял??? 

Радиаторы мыл???

В СЕРВИСЕ БЫЛ????

 

По ходу нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Помогло? Помогло.

На год хватило? Хватило. 

Значит повторить.  :smile:

Считай это ежегодным ТО своей АКПП. ))

 

P.S. поищи б/у коробку с разбитого, с малым пробегом. - дешевле может получиться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аха, я там добавил ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хэлп, я новенький тут поэтому не ругайте если что не так.. Ну тк вот по моей проблемс: вообщем если машину не прогреть до трех дилений температуры, переключает акпп с толчком и потом вовсе не переключает с третий не на какую и горит сервис... На прогретую все норм вроде, ну греть машину в жару по 20-25 мин что то не то

Ссылка на комментарий

Простите не внимательно читал тему...

Похоже по всем описаниям что мне нужно менять тефлоновые кольца АКПП как описано в теме-http://www.drive2.ru/l/1801216/

Кто то в Питере делал это самостоятельно? Хочу попробовать сам но не уверен... нужна помощь Питерцы отзовитесь)

Ссылка на комментарий

@zmei_gorini4,

 

В 99 случаях из 100,  замена клапанов решает проблему.

 Правда...вот буквально вчера , рано утром сразу тронулся, ну, лето же...что греть авто?

 И тут же получил "вылет" на "третью"... утром было +16. Клапана поменяны три месяца назад, масло так же...

Сегодня не стал спешить, минуты три авто поработало на холостых и только тогда тронулся, за бортом +22.

По видимому всё таки авто надо прогревать или точнее, дать немного поработать на холостых и только потом трогаться.

Ссылка на комментарий

@Mishgen, Не советую делать так, как делали в твоей ссылке. Результатом, на 99%, может быть раздавленный опорный подшипник. Возвратные пружины дискового тормоза F1 отожмут весь первичный вал и подшипник слегка смещается вниз и когда ты начинаешь поджимать крышку, раздаётся слегка приглушенный щелчёк (пок),  но это не крышка села на место, это "благополучно" был раздавлен, этот самый опорный подшипник фрикционов 2-3-4 передачи. И что интересно, машинка может сразу поехать и ехать какое то время, но потом ..., в общем оных передач не будет.  

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

cлегка приглушенный щелчок (пок)

 

С этого момента можно по подробнее - то есть Вы хотите сказать что вал имеет свободное осевое перемещение?

Может быть так коробка, на которой это делалось была с более серьезными повреждениями и поэтому вал там болтался?

Либо сам подшипник был уже на грани...

 

Я, например, сделал все операции именно так как указано в ссылке, ничего не сломалось + я приводил ещё одну ссылку где это тоже делали, в сервисе где я консультировался тоже так делают.

 

Так что Я бы не сгущал краски насчет 99% вероятности поломки подшипника. 

Как минимум 5 удачных ремонтов, против одного неудачного - это получается 20% вероятность попадоса но никак не 99. 

Изменено пользователем Shooter

m179.gif

Ссылка на комментарий

Всё зависит от того, в каком положении останется хаб фрикционов Е2(570), после того как вал отожмут возвратные пружины тормоза F1. Если он слегка выдет из шлицов фрикционов, т.е. не будет поджимать опорный подшипник(231), то тот обязательно съедет в низ. И тогда будет "пок".


Вам крупно повезло. А мне пришлось второй раз снимать коробку.

post-57169-0-92192600-1436473522_thumb.jpg

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...