Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sergeev-alex-nik

Про термостат 03776 METALCAUCHO

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, хочу поделиться опытом, может кому пригодиться. Несколько месяцев назад поменял термостат 03776 METALCAUCHO, с ним проехал 18000км. на трассе, загорелся СТОП и пишет, высокая температура двигателя, я остановился, посмотрел - под капотом все в норме, завел машину, СТОП не горит, проехал немного, опять то же самое, начал останавливаться, как раздался хлопок, пар повалил... оказалось разорвало термостат, на месте шва. На шнурке дотащили до города. Весь в раздумьях, что могло быть причиной - откуда такой нагрев? При тщательном осмотре термостата оказалось, что упорный шток клапана проломил свое место (пластмасса) и вылез, в итоге вместо того, чтобы отодвигать клапан и открывать "большой круг" термостат закрыт, а выдвигается шток в место пролома, это и стало причиной нагрева двигателя и разрыва термостата.

Вывод: Термостаты 03776 METALCAUCHO лучше не брать, чтобы не иметь проблем в будущем. Сейчас заказал термостат Facet, надеюсь на долгую эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На будущее!

Если машина говорит, что перегрев двигателя не в коем случае нельзя глушить двигатель, пусть машина работает на холостых оборотах, надо включить печку на максимальную температуру, увеличить скорость вентилятора печки на максимум и ждать пока пропадёт сигнал перегрева, после этого можно заглушить двигатель если надо. Так же можно неспеша передвигаться на машине, после того конечно как пропадёт значёк перегрева, до сервиса или до места стоянки, каждый раз останавливаясь при появленнии перегрева и остужая машину на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На будущее!

Если машина говорит, что перегрев двигателя не в коем случае нельзя глушить двигатель, пусть машина работает на холостых оборотах, надо включить печку на максимальную температуру, увеличить скорость вентилятора печки на максимум и ждать пока пропадёт сигнал перегрева, после этого можно заглушить двигатель если надо. Так же можно неспеша передвигаться на машине, после того конечно как пропадёт значёк перегрева, до сервиса или до места стоянки, каждый раз останавливаясь при появленнии перегрева и остужая машину на холостых.

Все верно говорите, приятно общаться с технически грамотным человеком. Но в моем случае остывания в принципе невозможно, так как проломило место крепления штока термостата и термостат закрылся и перекрыл выход на большой круг. А внутри двигателя охлаждение на работающем двигателе не возможно. Изменено пользователем sergeev-alex-nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Но в моем случае остывания в принципе невозможно, так как проломило место крепления штока термостата и термостат закрылся и перекрыл выход на большой круг. А внутри двигателя охлаждение на работающем двигателе не возможно.

Почему?

На радиатор печки всёравно идёт охлаждающая жидкость, вот радиатором и вентилятором печки и происходит охлаждение независимо от круга.

Радиатор печки находится в салоне, а радиаторы двигателя и кондиционера перед двигателем.

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у меня сдох вентилятор радиатора, так я всю зиму с этим ездил а по весне у меня начались нагревы так я только печкой и спасался, пока добрался до вентилятора. (сгорел термо предохранитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас при этом термостат работал и открывал большой круг, т.е. возможность циркулировать антифризу через радиатор и охлаждаться набегающим потоком была, при таком случае спасаться печкой да еще зимой возможно. У меня термостат сломался на ходу, на нагретом двигателе, поэтому я даже не успел остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одну зиму ездил вообще без радиатора, патрубки в круг были замкнуты, правда было это давно, лет 15 назад (пробок таких еще не было) и на ВАЗ-2109. :)


Aleksey77.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже 3 термостат крякнул за полгода.

Первый потёк, отходил 3 месяца, второй заклинило в закрытом положении через 600км после замены, и вот теперь с третьим та же беда, 500 км прошёл от замены и походу тоже заклинило в закрытом положении, причём непонятно, проехал с утра около 50 км и на подъезде к дому вылезла ошибка температуры, я остановился, нижний шланг был тёплый, вентелятор молчал, при включении кондея крутит.доехал до дома, нижний шланг стал холодным, значит термостат закрылся и гоняет по малому кругу, а верхний шланг кипяток. походу сливают отозванные термостаты...Дизель, 1,6 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже 3 термостат крякнул за полгода.

Первый потёк, отходил 3 месяца, второй заклинило в закрытом положении через 600км после замены, и вот теперь с третьим та же беда, 500 км прошёл от замены и походу тоже заклинило в закрытом положении, причём непонятно, проехал с утра около 50 км и на подъезде к дому вылезла ошибка температуры, я остановился, нижний шланг был тёплый, вентелятор молчал, при включении кондея крутит.доехал до дома, нижний шланг стал холодным, значит термостат закрылся и гоняет по малому кругу, а верхний шланг кипяток. походу сливают отозванные термостаты...Дизель, 1,6

 

Кто производитель термостатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно не помню, сегодня заехал на сервис, раз 10 нагревали машину и всё норм, вентилятор срабатывал при 96 градусах, патрубки горячие оба, что ей вчера не хватило, ума не приложу, скорости на вентиляторе обе работают, термостат точно помню что механический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...