Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
нико

Стук при повороте руля

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые! Проблемка! В крутом повороте, при небольшой скорости, раздается глухой резкий удар внизу машины спереди(не пойму то-ли в подвеске, то-ли где-то под педалями) Не всегда, но довольно часто. Пичем удар еденичный(не как шрус хрустит) Может кто сталкивался с подобным? Если есть соображения - приму с уважением! :punish2:


Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня! Искал ответ на свою проблему - не нашел.. При повороте руля ( езда по кольцу или просто поворот) ощущается глухой стук впереди(ближе к середине) Раньше был только при повороте влево, сейчас  иногда появляется при повороте направо. Особо слышен при опущеных стеклах отраженным от стены или автомобилей соседних. В основном проявляется при нажатии на газ. Частота стука варьируется от оборотов колеса. Ездил в мастерскую - грешили на привод (правый,который длиннее), там был порван внешний пыльник, мол, он резинкой издавал такой звук. Однако при замене его и проверке тяг и шаровых проблема опять проявилась. Может, кто-то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал несколько раз. Объясните подробнее. До мелочей. 

Вы повернули руль на ходу и идет постоянный стук пока руль не вернешь? А если едешь быстрее - частота звука больше? Пока руль не вернешь обратно?

Но так бывает не всегда? То есть, то нет?

Или я не правильно понял!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

абсолютно правильно! Все так и есть!

Заменили пыльник или тягу?

заменили пыльник на внешней гранате привода правого(был порваным) Тяга нормальная

Изменено пользователем Игорь из Ростова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит это либо привод, либо подшипник. 

Для начала определите с какой стороны. Позовите товарища, выйдите на площадку и не спеша двигайтесь по кругу. А товарищ пусть слушает с какой стороны звук. Или повернуть колеса и двигаться пару метров вперед - назад, не спеша, плавно тормозя и трогаясь, а товарищ слушает то слева, то справа.
Дальше на подъемник. Для начала проверить что проще  - подшипник ступичный. Если не он - остается только ШРУС. Проверяйте оба, внеш. и внутр.

Я подозреваю привод, ШРУС.

 

 

П.С. А колеса много надо выкручивать? До упора? Если да, то проверте не задевает ли локер или еще что-нибудь.

П.С.2  Диски оригинал? Вылет в нормальный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая де беда. Порвался пыльник на правом шрусе, а через некоторое время застрекотало справа при повороте руля, когда даешь нагрузку с места. Вердикт: граната. Отдельно она не продается, нужно менять привод целиком.

Может, кто-нибудь подскажет есть ли варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня так было - это опорный подшипник почти 100 процентов. Долго не могли выявить причину, когда меняли пыльник оказалось он развалился. после самены звук исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, друзья... Одно "Но": Я лоханулся!: не там открыл тему... У меня ж 2002 года ситрик! Однако, огромное спасибо за ответы, тк они актуальны, я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шрус, то можно просто руками прокрутить вывешенное вывернутое колесо на нейтрали. Щелкать будет от души. Подшипник будет болтаться, если начать колесо покачивать относительно оси. Но, тут не так однозначно, как со шрусом, надо иметь опыт, чтобы однозначно определить неправильный люфт (легкий люфт должен быть практически в любом подшипнике, кроме специальных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(легкий люфт должен быть практически в любом подшипнике, кроме специальных).

У шариковых двухрядных ( применяемых сейчас на большинстве а/м) люфта практически нет. На конических, да, небольшой люфт должен присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только - реально никакого люфта нет, а на коническом - я тоже сейчас попутаю, т.к. лет 10 с ними дела не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ничего не беспокоит, и расчесывать я это место не буду! ;) Это проблема ОД, который меня обслуживает. Если они захотят денег поднять - они найдут, что в моей машине не так... Если молчат - значит все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь менял отдельно гранату? Может быть, подходит от других моделей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...