Цепятыч Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Уже при небольших морозах(5 - 9) рычаг КПП замерзает до состаяния невозможности его перемещения. При этом в самой коробке все крутится т.е. не ведет на нейтрали при отпущеном сцеплении. Такое ущущение, что гдето на приводе механизма перемены передач замерзает жижа с дороги. Может кто знает как победить эту неприятность? Ссылка на комментарий
Моня Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Уже при небольших морозах(5 - 9) рычаг КПП замерзает до состаяния невозможности его перемещения. При этом в самой коробке все крутится т.е. не ведет на нейтрали при отпущеном сцеплении. Такое ущущение, что гдето на приводе механизма перемены передач замерзает жижа с дороги. Может кто знает как победить эту неприятность? Сообщение удалено. Как новичку, дружеское предупреждение за флуд. DED Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Извиняюсь, но вместе с флудом Мони удалил чей-то ответ. Просьба повторить. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Уже при небольших морозах(5 - 9) рычаг КПП замерзает до состаяния невозможности его перемещения. При этом в самой коробке все крутится т.е. не ведет на нейтрали при отпущеном сцеплении. Такое ущущение, что гдето на приводе механизма перемены передач замерзает жижа с дороги. Может кто знает как победить эту неприятность? Вот ссылка на мою историю:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2960. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Уже при небольших морозах(5 - 9) рычаг КПП замерзает до состаяния невозможности его перемещения. При этом в самой коробке все крутится т.е. не ведет на нейтрали при отпущеном сцеплении. Такое ущущение, что гдето на приводе механизма перемены передач замерзает жижа с дороги. Может кто знает как победить эту неприятность?Заменой масла в КПП. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Заменой масла в КПП. Я бы и сам так решил, но как раз коробка и не замерзает. Люди говорят, что это проблема тросов привода КПП. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Я бы и сам так решил, но как раз коробка и не замерзает. Люди говорят, что это проблема тросов привода КПП.Удачи. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Venom, зря так... в самом деле масло тут непричем. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 замерзают тросики, которые идут от рычага переключения передач к коробке их два они на коробке расположены таким образом, что когда на место выхода тросика из рубашки попадает вода то она остаётся там и проникает под рубашку лечится след образом на С5 - 2: снимаете для удобства воздушный фильтр и декоративную накладку на двигатель, ложитесь животом на мотор))) и с шприцом с тормозухой БСК или жидкостью типа ВД 40 льёте на тросы переключения передач в месте их выхода из рубашки одновременно дёргая за рычаг переключения передач (из салона с помощью помощника) или за рычаги расположенные на коробке тросы естесственно должны быть оттаявшими, кстати они оттаивают минут через 7 - 10 после запуска двигателя следует отметить, что жидкость под рубашку троса практически не проникает, так что операцию необходимо проводить с терпением в последствии, я такую процедуру произвожу при сезонном ТО, проблема отпала Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Я бы и сам так решил, но как раз коробка и не замерзает. Люди говорят, что это проблема тросов привода КПП. Полил тросы из-под капота силиконовым спреем - помогло! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Заменой масла в КПП. Масло прежнее, мороз до -20, а никаких признаков замерзания рычага КПП! Может и правда дело было не в "бабине"?! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Да тросики могут замерзать, сам наблюдал как они устроены, надеюсь смазка этому поможет. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сидел форму читал, и вот не встретил что кто то сталкивается с проблемой замерзания КПП, при минусе примерзают штоки и не включить ни одну передачу, только после 10-15 минутного прогрева начинают переключаться. Вопросы: 1. Разве у меня одного такая проблема? 2. Кто чем смазывает эти штоки чтобы они не примерзали? (на форму говорили тормозухой, но ка то не сильно помогает, может не так смазываю? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Возможно тебе туда http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19805&hl= С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А каким силиконовым спреем брызгали? Со стороны рычага КПП тоже смазывать нужно? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Attacher, А какой есть? Можно любым, со стороны коробки т.к. только там попадает влага и грязь Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Смотрел я на эти тросики, лежа животом на двигателе - они неплохо упакованы внешней защитой и подлезть, чтобы впрыснуть вэдэшку достаточно проблематично :( сегодня утром мороз прижал до -8, так рычаг ой как туго ходил... :( Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Igloo, подлезть достаточно просто, тема в техничке пырсканье ВДшкой ничего не даст - результат лишь на непродолжительное время вчера "напитал" трос маслом: не спеша, маленькими капельками - чтобы успевало капиллярно подсасываться между тросом и оболочкой с периодическим разрабатыванием троса стало лучше упаковано там хорошо, если резинка цела - вода не попадает не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 вчера "напитал" трос маслом: не спеша, маленькими капельками - чтобы успевало капиллярно подсасываться между тросом и оболочкой .... Возникла идея - этот процесс провести шприцом с длинной иглой... ;) Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 длинной иглой будет плохо целиться... я наоборот капал из инсулинового на 1 мл через тонкую короткую иглу капал долго - спешка ни к чему правая рука подсунута над коробкой, пальцами сдергиваю и придерживаю гофрированный резиновый чехол, правой рукой сверху капаю шприцем сам лежу на движке зрелище то еще :) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
exetor Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 2.0i-136Hp-2001. С наступлением первых морозов выявились проблемы с коробкой. Эксплуатирую 3-ю зиму, ничего подобного не было. Суть, попытался включить первую, ну после прогрева машины на стоянке, однако смог включить только 3-ю либо 4-ю передачи из-за того, что в механике нормальное нейтральное положение находится как раз напротив этих передач. Для включения 1-й рычаг нужно отвести до упора влево и вперед, но ни влево ни вправо движений я произвести не смог, лишь только вперед и назад и без особых усилий. Более 15 мин прогрева устраняется проблема, что то где то оттаивает и переключения приходят в норму. Сегодня по стволу рычага из салона лил ВДшку, вечером проверил, опять задубело - не помогло. Помогите, на что обратить внимание, в смысле что примерзает, 15 минутные прогревы это с лишком. :help: Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 exetor, на форуме существует поиск, в следующий раз поостерегитесь злить модераторов, ОК? вам сюда не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Товарищи, подскажите как снять наконечник тяги с рычага на МКПП? Сегодня вечером с фонариком пробовал, однако ничего не получилось. На что надо нажать, чтобы его снять с пальца? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем teterin33 Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 teterin33, Тут уже обсуждалось, говорят, что просто тянуть вверх Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 teterin33, нажимаете на ценральный выступ-кнопку, потом тянете вверх нажимать нужно глубоко там подобие цангового разъема не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти