Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

антисептическая обработка кондиционера


wolly

Рекомендуемые сообщения

Давеча был у ОД по поводу гарантийной замены капота (красочка знаете ли вздулась по краю...). Так вот он мне "впарил" (или нет?) антисептическую обработку кондиционера (за 800 целковых). Я, как истинный поборник асептики и антисептики )))) согласился на эту процедуру. Рассказал другу, а он покрутил пальцем у виска... Теперь периодически возникает мысль - меня развели на бабки (в очередной раз) или друг уж очень скептик?

Ссылка на комментарий

Правильно предложили!!! Раз в год НЕОБХОДИМО делать такую профилактическую чистку - деньги отдали не зря! Скажи "Нет бактериям в автомобиле", а тем более в своих лёгких....

Ссылка на комментарий

Я обрабатываю сам пеной из баллона, которые продаются в автомагазинах. Снимаю салонный фильтр, испаритель как раз за ним, заполняю полость пеной. Сняв трубку после испарителя, так же заполняю полость пеной. Включаю на небольшие обороты вентилятор, что бы пену затащило в соты испарителя, выключаю вентилятор и еще заполняю пеной. Жду пока пена осядет стекая через дренаж, заодно и его промоет, продуваю большими обортами вентилятора и ставлю фильтр на место. У меня Гранд Пикассо, но не думаю что особые отличия есть. Так же делал на Град Сценике III.

Можно "дымовую шашку" взять, она не моет испаритель, а только обеззараживает вместе с салоном.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

А можно поподробнее о данной процедуре. Royal257 написал как то не понятно. Сначала залил полость пеной, а потом снял трубку после испарителя... Я не понял процесс.

Читал что пену "заряжают" прямо в дренаж, кто то в воздуховоды льет. Балон с пеной стоит у нас около 400 руб+трубка 150

Ссылка на комментарий

Я делаю со снятием салонного фильтра. что бы как следует промыть и обработать именно испаритель. 

Снять фильтр и заполнить его полость полностью пеной, получится что пена с наружной стороны испарителя, крышку фильтра закрыть.

Включить вентилятор на небольшую скорость, это позволит затянуть пену в соты испарителя и парами обработает каналы, так как обычно видно парок из воздуховодов.

Опять открыть крышку салонного фильтра и добавить пены, хорошо если удастся заполнить пеной и после испарителя.

Ждем оседания пены.

Включаем вентилятор на полную мощность для продувки отопителя.

Устанавливаем фильтр на место, радуемся.

 

Подготовка к обработке указана в инструкции к пене, в смысле что включать/выключать перед обработкой.

Через дренаж и воздуховоды нет гарантии качественной обработки именно испарителя.

Ссылка на комментарий

Давеча был у ОД по поводу гарантийной замены капота (красочка знаете ли вздулась по краю...). Так вот он мне "впарил" (или нет?) антисептическую обработку кондиционера (за 800 целковых). Я, как истинный поборник асептики и антисептики )))) согласился на эту процедуру. Рассказал другу, а он покрутил пальцем у виска... Теперь периодически возникает мысль - меня развели на бабки (в очередной раз) или друг уж очень скептик?

Всё зависит от того насколько часто работает кондей. У нас девки в оперблоках снимают блок-фильтры со сплитов и моют 2 раза в год. Иначе микозы, кашель неясной этиологии и всякая хрень в носоглотке. Во!

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спасите помогите!

решил сам продезинфицировать кондишн, купил в ОКее какуюто пену американскую, попробовал ее на комнатном кондиционере - вроде все ОК, потом полез в машину, снял воздушный фильтр салона, заполнил пространство где был фильтр пеной и еще чутка вглубь воздуховодов которые в салоне дунул ею, минут через 10 врубаю двигатель и включаю печку - из нее вообще ничего не дует ни в каком режиме :(

 

ps через пару часов воздух пошел :)

Изменено пользователем k.oleg
Ссылка на комментарий

Я обрабатываю сам пеной из баллона, которые продаются в автомагазинах.

 

Можно "дымовую шашку" взять, она не моет испаритель, а только обеззараживает вместе с салоном.

Я делаю со снятием салонного фильтра. что бы как следует промыть и обработать именно испаритель. 

Снять фильтр и заполнить его полость полностью пеной, получится что пена с наружной стороны испарителя, крышку фильтра закрыть.

 

Через дренаж и воздуховоды нет гарантии качественной обработки именно испарителя.

 

если и теперь не понятно, обращайтесь к ОД.

Спс за инфу, задумал фильтры менять, надо с этим тож замарочиться.)

Ссылка на комментарий

спасите помогите!

решил сам продезинфицировать кондишн, купил в ОКее какуюто пену американскую, попробовал ее на комнатном кондиционере - вроде все ОК, потом полез в машину, снял воздушный фильтр салона, заполнил пространство где был фильтр пеной и еще чутка вглубь воздуховодов которые в салоне дунул ею, минут через 10 врубаю двигатель и включаю печку - из нее вообще ничего не дует ни в каком режиме :(

 

ps через пару часов воздух пошел :)

аналогично. После залива пены в вглубь воздуховодов печка не включится пока не просохнет. (видимо какой то датчик заливает). Такая же ситуация зимой с коркой льда на заборниках внешних была. Не включалась печка пока лед не удалил.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

na2ebure.jpg

 

я такой делал, но это не пена, а спрей.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...