Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
wolly

антисептическая обработка кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Давеча был у ОД по поводу гарантийной замены капота (красочка знаете ли вздулась по краю...). Так вот он мне "впарил" (или нет?) антисептическую обработку кондиционера (за 800 целковых). Я, как истинный поборник асептики и антисептики )))) согласился на эту процедуру. Рассказал другу, а он покрутил пальцем у виска... Теперь периодически возникает мысль - меня развели на бабки (в очередной раз) или друг уж очень скептик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а почему нет ? Хлоргексидин распылить в воздухозаборник, там где фильтр,пару литров. Польза какая-то будет :). Как раз двести рублей, плюс дилерская работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно предложили!!! Раз в год НЕОБХОДИМО делать такую профилактическую чистку - деньги отдали не зря! Скажи "Нет бактериям в автомобиле", а тем более в своих лёгких....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал про такое. Думаю польза будет. Можно такое самому замутить?


— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обрабатываю сам пеной из баллона, которые продаются в автомагазинах. Снимаю салонный фильтр, испаритель как раз за ним, заполняю полость пеной. Сняв трубку после испарителя, так же заполняю полость пеной. Включаю на небольшие обороты вентилятор, что бы пену затащило в соты испарителя, выключаю вентилятор и еще заполняю пеной. Жду пока пена осядет стекая через дренаж, заодно и его промоет, продуваю большими обортами вентилятора и ставлю фильтр на место. У меня Гранд Пикассо, но не думаю что особые отличия есть. Так же делал на Град Сценике III.

Можно "дымовую шашку" взять, она не моет испаритель, а только обеззараживает вместе с салоном.

Изменено пользователем Royal257

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую раз в год не пену, а аэрозольный баллончик. Для профилактики не помешает.


Добра не будет !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэрозоль обрабатывает дополнительно каналы, пену выбираю из-за моющих свойств именно для испарителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера машину забрал. ОД зарядил за эту процедуру 970 рублей!!! "Звезда в шоке..." (с) при том, что сам баллон у них стоит 650... как говорится "без комментариев..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вроде ведь у ОД акция типа готовься к лету, у нашего точно была.

 

Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk

Изменено пользователем maus75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вроде ведь у ОД акция типа готовься к лету, у нашего точно была.

 

Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk

у нашего в апреле была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробнее о данной процедуре. Royal257 написал как то не понятно. Сначала залил полость пеной, а потом снял трубку после испарителя... Я не понял процесс.

Читал что пену "заряжают" прямо в дренаж, кто то в воздуховоды льет. Балон с пеной стоит у нас около 400 руб+трубка 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делаю со снятием салонного фильтра. что бы как следует промыть и обработать именно испаритель. 

Снять фильтр и заполнить его полость полностью пеной, получится что пена с наружной стороны испарителя, крышку фильтра закрыть.

Включить вентилятор на небольшую скорость, это позволит затянуть пену в соты испарителя и парами обработает каналы, так как обычно видно парок из воздуховодов.

Опять открыть крышку салонного фильтра и добавить пены, хорошо если удастся заполнить пеной и после испарителя.

Ждем оседания пены.

Включаем вентилятор на полную мощность для продувки отопителя.

Устанавливаем фильтр на место, радуемся.

 

Подготовка к обработке указана в инструкции к пене, в смысле что включать/выключать перед обработкой.

Через дренаж и воздуховоды нет гарантии качественной обработки именно испарителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давеча был у ОД по поводу гарантийной замены капота (красочка знаете ли вздулась по краю...). Так вот он мне "впарил" (или нет?) антисептическую обработку кондиционера (за 800 целковых). Я, как истинный поборник асептики и антисептики )))) согласился на эту процедуру. Рассказал другу, а он покрутил пальцем у виска... Теперь периодически возникает мысль - меня развели на бабки (в очередной раз) или друг уж очень скептик?

Всё зависит от того насколько часто работает кондей. У нас девки в оперблоках снимают блок-фильтры со сплитов и моют 2 раза в год. Иначе микозы, кашель неясной этиологии и всякая хрень в носоглотке. Во!


Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станциях промывка идет через воздуховоды. Туда заливают, оно протекает гарантированно по трубкам и попадает куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда мне чистили и мыли радиатор, снимали бампер, теперь он на соплях держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасите помогите!

решил сам продезинфицировать кондишн, купил в ОКее какуюто пену американскую, попробовал ее на комнатном кондиционере - вроде все ОК, потом полез в машину, снял воздушный фильтр салона, заполнил пространство где был фильтр пеной и еще чутка вглубь воздуховодов которые в салоне дунул ею, минут через 10 врубаю двигатель и включаю печку - из нее вообще ничего не дует ни в каком режиме :(

 

ps через пару часов воздух пошел :)

Изменено пользователем k.oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обрабатываю сам пеной из баллона, которые продаются в автомагазинах.

 

Можно "дымовую шашку" взять, она не моет испаритель, а только обеззараживает вместе с салоном.

Я делаю со снятием салонного фильтра. что бы как следует промыть и обработать именно испаритель. 

Снять фильтр и заполнить его полость полностью пеной, получится что пена с наружной стороны испарителя, крышку фильтра закрыть.

 

Через дренаж и воздуховоды нет гарантии качественной обработки именно испарителя.

 

если и теперь не понятно, обращайтесь к ОД.

Спс за инфу, задумал фильтры менять, надо с этим тож замарочиться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не развод, если делают по уму. На домашних кондеях точно туже операцию стоит проделывать иногда.


7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасите помогите!

решил сам продезинфицировать кондишн, купил в ОКее какуюто пену американскую, попробовал ее на комнатном кондиционере - вроде все ОК, потом полез в машину, снял воздушный фильтр салона, заполнил пространство где был фильтр пеной и еще чутка вглубь воздуховодов которые в салоне дунул ею, минут через 10 врубаю двигатель и включаю печку - из нее вообще ничего не дует ни в каком режиме :(

 

ps через пару часов воздух пошел :)

аналогично. После залива пены в вглубь воздуховодов печка не включится пока не просохнет. (видимо какой то датчик заливает). Такая же ситуация зимой с коркой льда на заборниках внешних была. Не включалась печка пока лед не удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, а как эту пену звать? Может есть какие предпочтения по фирмам-производителям пены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

na2ebure.jpg

 

я такой делал, но это не пена, а спрей.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против нас же санкции введены, правильно? Правильно!

Так что буду пробовать очиститель кондиционера от Astrohim 8602.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...