wolly Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Давеча был у ОД по поводу гарантийной замены капота (красочка знаете ли вздулась по краю...). Так вот он мне "впарил" (или нет?) антисептическую обработку кондиционера (за 800 целковых). Я, как истинный поборник асептики и антисептики )))) согласился на эту процедуру. Рассказал другу, а он покрутил пальцем у виска... Теперь периодически возникает мысль - меня развели на бабки (в очередной раз) или друг уж очень скептик? Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Ну а почему нет ? Хлоргексидин распылить в воздухозаборник, там где фильтр,пару литров. Польза какая-то будет :). Как раз двести рублей, плюс дилерская работа. Ссылка на комментарий
Бабаев Роман Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Правильно предложили!!! Раз в год НЕОБХОДИМО делать такую профилактическую чистку - деньги отдали не зря! Скажи "Нет бактериям в автомобиле", а тем более в своих лёгких.... Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Слышал про такое. Думаю польза будет. Можно такое самому замутить? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 По акции у ОД делали за 190р. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Я обрабатываю сам пеной из баллона, которые продаются в автомагазинах. Снимаю салонный фильтр, испаритель как раз за ним, заполняю полость пеной. Сняв трубку после испарителя, так же заполняю полость пеной. Включаю на небольшие обороты вентилятор, что бы пену затащило в соты испарителя, выключаю вентилятор и еще заполняю пеной. Жду пока пена осядет стекая через дренаж, заодно и его промоет, продуваю большими обортами вентилятора и ставлю фильтр на место. У меня Гранд Пикассо, но не думаю что особые отличия есть. Так же делал на Град Сценике III. Можно "дымовую шашку" взять, она не моет испаритель, а только обеззараживает вместе с салоном. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Royal257 bratmzfka 1 Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Я использую раз в год не пену, а аэрозольный баллончик. Для профилактики не помешает. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Аэрозоль обрабатывает дополнительно каналы, пену выбираю из-за моющих свойств именно для испарителя. Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Может быть, не спорю. Я к тому, что лишней эта процедура не будет. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 вчера машину забрал. ОД зарядил за эту процедуру 970 рублей!!! "Звезда в шоке..." (с) при том, что сам баллон у них стоит 650... как говорится "без комментариев..." Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Сейчас вроде ведь у ОД акция типа готовься к лету, у нашего точно была. Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk Изменено 12 июня, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Сейчас вроде ведь у ОД акция типа готовься к лету, у нашего точно была. Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk у нашего в апреле была Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А можно поподробнее о данной процедуре. Royal257 написал как то не понятно. Сначала залил полость пеной, а потом снял трубку после испарителя... Я не понял процесс. Читал что пену "заряжают" прямо в дренаж, кто то в воздуховоды льет. Балон с пеной стоит у нас около 400 руб+трубка 150 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Я делаю со снятием салонного фильтра. что бы как следует промыть и обработать именно испаритель. Снять фильтр и заполнить его полость полностью пеной, получится что пена с наружной стороны испарителя, крышку фильтра закрыть. Включить вентилятор на небольшую скорость, это позволит затянуть пену в соты испарителя и парами обработает каналы, так как обычно видно парок из воздуховодов. Опять открыть крышку салонного фильтра и добавить пены, хорошо если удастся заполнить пеной и после испарителя. Ждем оседания пены. Включаем вентилятор на полную мощность для продувки отопителя. Устанавливаем фильтр на место, радуемся. Подготовка к обработке указана в инструкции к пене, в смысле что включать/выключать перед обработкой. Через дренаж и воздуховоды нет гарантии качественной обработки именно испарителя. Barmaglot107 и cis 2 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Давеча был у ОД по поводу гарантийной замены капота (красочка знаете ли вздулась по краю...). Так вот он мне "впарил" (или нет?) антисептическую обработку кондиционера (за 800 целковых). Я, как истинный поборник асептики и антисептики )))) согласился на эту процедуру. Рассказал другу, а он покрутил пальцем у виска... Теперь периодически возникает мысль - меня развели на бабки (в очередной раз) или друг уж очень скептик? Всё зависит от того насколько часто работает кондей. У нас девки в оперблоках снимают блок-фильтры со сплитов и моют 2 раза в год. Иначе микозы, кашель неясной этиологии и всякая хрень в носоглотке. Во! Aleksandr161 1 Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 На станциях промывка идет через воздуховоды. Туда заливают, оно протекает гарантированно по трубкам и попадает куда надо. Ссылка на комментарий
nikipants Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 когда мне чистили и мыли радиатор, снимали бампер, теперь он на соплях держится Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) спасите помогите! решил сам продезинфицировать кондишн, купил в ОКее какуюто пену американскую, попробовал ее на комнатном кондиционере - вроде все ОК, потом полез в машину, снял воздушный фильтр салона, заполнил пространство где был фильтр пеной и еще чутка вглубь воздуховодов которые в салоне дунул ею, минут через 10 врубаю двигатель и включаю печку - из нее вообще ничего не дует ни в каком режиме :( ps через пару часов воздух пошел :) Изменено 2 июля, 2014 пользователем k.oleg Ссылка на комментарий
bratmzfka Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Я обрабатываю сам пеной из баллона, которые продаются в автомагазинах. Можно "дымовую шашку" взять, она не моет испаритель, а только обеззараживает вместе с салоном. Я делаю со снятием салонного фильтра. что бы как следует промыть и обработать именно испаритель. Снять фильтр и заполнить его полость полностью пеной, получится что пена с наружной стороны испарителя, крышку фильтра закрыть. Через дренаж и воздуховоды нет гарантии качественной обработки именно испарителя. если и теперь не понятно, обращайтесь к ОД. Спс за инфу, задумал фильтры менять, надо с этим тож замарочиться.) Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Это не развод, если делают по уму. На домашних кондеях точно туже операцию стоит проделывать иногда. Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 спасите помогите! решил сам продезинфицировать кондишн, купил в ОКее какуюто пену американскую, попробовал ее на комнатном кондиционере - вроде все ОК, потом полез в машину, снял воздушный фильтр салона, заполнил пространство где был фильтр пеной и еще чутка вглубь воздуховодов которые в салоне дунул ею, минут через 10 врубаю двигатель и включаю печку - из нее вообще ничего не дует ни в каком режиме :( ps через пару часов воздух пошел :) аналогично. После залива пены в вглубь воздуховодов печка не включится пока не просохнет. (видимо какой то датчик заливает). Такая же ситуация зимой с коркой льда на заборниках внешних была. Не включалась печка пока лед не удалил. Ссылка на комментарий
ZelC4 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Друзья, а как эту пену звать? Может есть какие предпочтения по фирмам-производителям пены? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) я такой делал, но это не пена, а спрей. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Против нас же санкции введены, правильно? Правильно! Так что буду пробовать очиститель кондиционера от Astrohim Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 О результатах отпишитесь :) Сколько стоит, кстати? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти