Archer Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Усатик, я бы места упора конструкции обернул в пластик либо резину. Или как минимум полирнул......Бо поточит Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @Archer, разумно. Может что и другое можно придумать. Мне сия конструкция не нужна, пружина в цилиндре справляется на ура. Так что проект заброшен за ненадобностью . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @usatik33,... не нужна, пока главный цилиндр сцепления в отличном состоянии. Представь мысленно, в самый *нужный* момент педалька падает (или чуть опустилась), а без возвратной пружины двойной выжим не получится, т.к. поршень не захватит порцию тормозухи. Или внутри цилиндра есть возвратная пружина? Тогда первое и второе предложение к твоей системе не относятся. В родном цилиндре возвратной пружины нет. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Или внутри цилиндра есть возвратная пружина? пружина в цилиндре справляется на ура пружина стоит внутри ГЦС. Правда в конструкции нексии предусмотренна возвратная пружина на саму педаль http://daewoo.biz/remont-daewoo/nexia-2008/remont-avtomobilya/stseplenie/snyatie-glavnogo-tsilindra-gidroprivoda-stsepleniy/ может себе такую замучу потом. Пружина в цилиндре достаточно сильная , внешняя нужна, как я понимаю, для обеспечения зазора ХХ педали. Сейчас ХХ нет. А нужен он? Все сказанное относится к ГЦС дэу нексия, в ЦС ситроен\ волга пружины внутри нет. И возникает ситуация в самый *нужный* момент педалька падает (или чуть опустилась), а без возвратной пружины двойной выжим не получится, т.к. поршень не захватит порцию тормозухи. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Считаю, что возвратная пружина на педали сцеплении нужна для устранения люфта, иначе может возникнуть ситуация когда концевик педали сцепы не будет давать включить круиз контроль. (коряво изложил проблему к.к. и концевого выключателя ). Свободный ход с пружиной педали и пружиной в цилиндре будет децел больше, чем только с пружиной в цилиндре, т.к. внутренняя пружина цилиндра уже прижимает манжету к поршню и нет перепуска тормозухи, а люфт между педалью и цилиндром отсутствует. Сейчас ХХ нет. А нужен он? в твоем рабочем цилиндре есть пружина? (извини, не помню выложенные тобой фото и комменты к ним), если есть, эта пружина *устанавливает свободный ход* вилки сцепления. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Пружина в цилиндре есть, фотка поршня ГЦС выше. Концевик круиза снят с педали, т.к. круиза нет и не планируется. Т.е. желательно все таки *подпружинить* саму педаль как на нексии? эта пружина *устанавливает свободный ход* вилки сцепления. какой вилки? Уточни. Если на корзине, то там своя пружина в РЦС. И выжимной с вилкой постоянно прижат к корзине (беззазорное сцепление.) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 какой вилки? Уточни. Если на корзине, то там своя пружина в РЦС да. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 А тогда, применимо к моей системе, *нафига козе баян* в смысле какой толк с пружины на педали? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Если пружина в цилиндре сильная и педаль на кочках не проваливается вниз, то никакой, т.е. *шоб было как у людей*. Но ведь когда ты делал, не знал как педаль будет держаться на тряской дороге. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Не проваливается. И провалится не сможет. Она там весьма сильная. Поэтому и выжим туговат. Но в пробках нога не устает как на тросу. Про тряскую дорогу даже мыслей не возникало :) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Интересно , комунибудь в наше время нужна такая пружина с двумя пластмассовыми направляющими в новом состоянии Ссылка на комментарий
dimonblack82 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Интересно , комунибудь в наше время нужна такая пружина с двумя пластмассовыми направляющими в новом состоянии Нужна конечно. Предложение актуально? Кто нибудь вообще заказывал такую пружину? артикул 2149.18 - стоимость 650-750р на эксисте артикул 2148.56 - 2900 на эксистеЯ так понимаю в дешевом варианте приходит только пружина, а в дорогом пружина вместе со штоком? Поделитесь опытом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
dimonblack82 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) @usatik33,Кто нибудь вообще заказывал такую пружину?артикул 2149.18 - стоимость 650-750р на эксисте артикул 2148.56 - 2900 на эксистеЯ так понимаю в дешевом варианте приходит только пружина, а в дорогом пружина вместе со штоком?Поделитесь опытом, пожалуйста. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 в китае https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Original-Clutch-Pedal-Spring-Pedal-Return-Spring-for-Peugeot-206-207-Citroen-C2-Top/32546607899.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.356.1de23c00v6TKqe Олегович и trmntr 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dimonblack82 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Отвечаю сам себе . Купил пружину с артикулом 2149.18 на автодоке за 670 р. Пришла в месте со штоком, поставил, все ОК. Пружина, которая стояла до этого намного жестче и длиннее, витков в два раза больше, сечение толще, может быть поэтому и шток лопнул. Изменено 28 октября, 2018 пользователем dimonblack82 Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти