Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
adriliano

Возвратная пружина педали сцепления, а нужна ли?

Рекомендуемые сообщения

Здравия коллеги.

 

На днях сломалась пластмаска возвратной пружины с педали сцепления, и пружина выелетела.

 

В экзисте такой пепелац самый дешовый 1750 руб.

 

НА мой взгляд дороговато за две пластмаски с пружинкой. Езжу нормально, уже почти неделю, особой разницы в работе педали или сцепления не почувствовал.

 

Вопрос, насколько актуальна эта пружина, не вредно ездить без неё?

 

Или есть ли альтернатива, мож что подходит от ТАЗа, или где можно купить дешевле такой девайс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вредно. Больший износ цилиндра сцепления.

Было не на ситроене, пружина лопнула, но все работает. А потом через месяц приехал цилиндр сцепления, рабочий.на коробке который


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SIC1981, Странно какой цилиндр?, на ксаре троссовый привод сцепы


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и возвратная, и серво в одном. С ней работа педали легче и четче. Как жаба не душила, а раскошеливался на новую. Однако обломки не выкинул, попробую на досуге реставрировать в металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и возвратная, и серво в одном. С ней работа педали легче и четче.

Так так. Очень интересно. А где эта пружина?? Я ещё не лазил, но мне кажется там чего то не хватает. Иногда не возвращается педаль в исходное положение. Может как раз в пружине дело? Где она там стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сервис.Ситроен.ком.

По вину будут рисунки. Пружины отличаются при тросике и гидравлике.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно фото, или схему(рисунок), где эта возвратная пружина стоит? У меня иногда педаль не возвращается и по. Таком выжиме получается рывок при трогании. Иногда приходится носком ноги педаль на место ставить, или перенажать педаль.

Гидравлика у меня. Не течёт. Прокаченное всё.

Может думаю приколхозить обычную пружину, чтоб педаль в исходное положение вытягивала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо. У меня щас новое суепление стоит. Отлично едет, но педаль иногда не поднимается полностью. Значит будем колхозить пружинку, или резинку. Там иногда достаточно перевыжать и норм становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там иногда достаточно перевыжать и норм становится.

 

походу главному цилиндру сцепления край приходит.

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может и приходит. Сегодня сел в машину утром. Педаль на четверть хода ниже сидит. Поддел её носком ноги, она подпрыгнула на место. Наверное не хватает усилия для подъема её на место. Не особо напрягает. Терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Archer, родная пружина работает на сжатие, колхозную пружину на растяжение некуда к кузову прицепить, остается пластик торпеды и кругом проводка. 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родная пружина таки работает на разжатие.

Если руки из нужного места растут - можно заколхозить. Главное - знать размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Archer, не в пружине дело, а пластиковой штуковине на которой пружина стоит, она из двух частей. И именно эти штуковины опираются в штырь на педале и на педальный узел.

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олегович, сварил эти *штуковины* из металла, вышло фаршмачно, зато опыт сварки приобрел :smile3:  . 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, Хоть бы фото разместил. Пластик ломается, а стоит пружина в *сборе* кучеряво.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олегович,

 

чтоб каждый *умный* мне в морду тыкал моим колхозом и кривой сваркой?  Увольте, Юрий Олегович.

Тем более я её ставить не стал. И без неё отлично. Незабываем, в моём цилиндре стоит пружина.

 

 

Оффтоп, на удаление. 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Оффтоп, на удаление.
*чето вы мнительный, сударь*

кто ткнет, получит :smile190: , тем более что аналогичная пружина стоит на других машинах, а в глубинке разборок под каждым кустом нет, пару случаев на форуме с пружинами уже было. 

ведь есть же фото? выкладывай, или эскиз на бумаге. 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как откажешь модератору? :smile:

 

post-71675-0-54846200-1503478611_thumb.jpgpost-71675-0-11295300-1503478624_thumb.jpgpost-71675-0-93490700-1503478637_thumb.jpgpost-71675-0-49616700-1503478649_thumb.jpgpost-71675-0-31865000-1503478662_thumb.jpg

Для работы понадобится: кусок трубки, кусок болта, две широких шайбы на 10, кусок уголка, болгарка, сварка. Варил второй раз в жизни, ужас :facepalm:  .

В идеале в шток из болта нужно вставить стопор, а в трубке сбоку прорезать 2 паза, чтобы в разобранном состоянии конструкция не разваливалась. Хотя на педали и так никуда не денется.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно даже и без сварки обойтись.
Главное, чтобы руки не росли из причинного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...