adriliano Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Здравия коллеги. На днях сломалась пластмаска возвратной пружины с педали сцепления, и пружина выелетела. В экзисте такой пепелац самый дешовый 1750 руб. НА мой взгляд дороговато за две пластмаски с пружинкой. Езжу нормально, уже почти неделю, особой разницы в работе педали или сцепления не почувствовал. Вопрос, насколько актуальна эта пружина, не вредно ездить без неё? Или есть ли альтернатива, мож что подходит от ТАЗа, или где можно купить дешевле такой девайс :) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вредно. Больший износ цилиндра сцепления. Было не на ситроене, пружина лопнула, но все работает. А потом через месяц приехал цилиндр сцепления, рабочий.на коробке который Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий
hameleon1966 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Была такая же проблема.заказал.пришла стоимостью 700 руб.Только ждал дней 10. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @SIC1981, Странно какой цилиндр?, на ксаре троссовый привод сцепы Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @erty, В зависимости от года выпуска. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Согласен Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Она и возвратная, и серво в одном. С ней работа педали легче и четче. Как жаба не душила, а раскошеливался на новую. Однако обломки не выкинул, попробую на досуге реставрировать в металле. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Она и возвратная, и серво в одном. С ней работа педали легче и четче.Так так. Очень интересно. А где эта пружина?? Я ещё не лазил, но мне кажется там чего то не хватает. Иногда не возвращается педаль в исходное положение. Может как раз в пружине дело? Где она там стоит? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 На сервис.Ситроен.ком. По вину будут рисунки. Пружины отличаются при тросике и гидравлике. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 А можно фото, или схему(рисунок), где эта возвратная пружина стоит? У меня иногда педаль не возвращается и по. Таком выжиме получается рывок при трогании. Иногда приходится носком ноги педаль на место ставить, или перенажать педаль. Гидравлика у меня. Не течёт. Прокаченное всё. Может думаю приколхозить обычную пружину, чтоб педаль в исходное положение вытягивала? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @Азаматище, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68381&p=1303322 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Понятно. Спасибо. У меня щас новое суепление стоит. Отлично едет, но педаль иногда не поднимается полностью. Значит будем колхозить пружинку, или резинку. Там иногда достаточно перевыжать и норм становится. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Там иногда достаточно перевыжать и норм становится. походу главному цилиндру сцепления край приходит. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Ну может и приходит. Сегодня сел в машину утром. Педаль на четверть хода ниже сидит. Поддел её носком ноги, она подпрыгнула на место. Наверное не хватает усилия для подъема её на место. Не особо напрягает. Терпимо. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 А в чем проблема заколхозить пружину? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Archer, родная пружина работает на сжатие, колхозную пружину на растяжение некуда к кузову прицепить, остается пластик торпеды и кругом проводка. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Родная пружина таки работает на разжатие. Если руки из нужного места растут - можно заколхозить. Главное - знать размеры. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Archer, не в пружине дело, а пластиковой штуковине на которой пружина стоит, она из двух частей. И именно эти штуковины опираются в штырь на педале и на педальный узел. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) @Олегович, сварил эти *штуковины* из металла, вышло фаршмачно, зато опыт сварки приобрел . Изменено 22 августа, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Игорь, Хоть бы фото разместил. Пластик ломается, а стоит пружина в *сборе* кучеряво. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Олегович, чтоб каждый *умный* мне в морду тыкал моим колхозом и кривой сваркой? Увольте, Юрий Олегович. Тем более я её ставить не стал. И без неё отлично. Незабываем, в моём цилиндре стоит пружина. Оффтоп, на удаление. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Оффтоп, на удаление. *чето вы мнительный, сударь*кто ткнет, получит , тем более что аналогичная пружина стоит на других машинах, а в глубинке разборок под каждым кустом нет, пару случаев на форуме с пружинами уже было. ведь есть же фото? выкладывай, или эскиз на бумаге. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ну как откажешь модератору? Для работы понадобится: кусок трубки, кусок болта, две широких шайбы на 10, кусок уголка, болгарка, сварка. Варил второй раз в жизни, ужас . В идеале в шток из болта нужно вставить стопор, а в трубке сбоку прорезать 2 паза, чтобы в разобранном состоянии конструкция не разваливалась. Хотя на педали и так никуда не денется. Олегович и dol 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Можно даже и без сварки обойтись.Главное, чтобы руки не росли из причинного места. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти