Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Получилось! Разъединили с товарищем разъём задней правой двери возле гофры, протыкали там провода (а всего их там штук 16-20 идёт)) ) и нашли два замочных провода, потом назад соединили и подали на них 12 V от UPS-ного аккумулятора и обана закрылись все двери!!! Только вот теперь не знаю что делать с этой машиной. :((

А вы схему не пробовали посмотреть?

Ссылка на комментарий

Нет, сначала загорелся бампер снаружи справа, похоже на поджог, там гореть то нечему. Если бы был коротыш, то у меня жучков не было ни одного, всё на предохранителях было с правильным номиналом.

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Друзья подскажите пожалуйста!

 

Сегодня снял впускной коллектор и решил рассмотреть клапана. На трех цилиндрах клапана закрыты, а на 1-ом цилиндре (от коробки) оба клапана открыты, это так и должно быть или косяк. Двиг, в принципе работает нормально

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А какой двигатель? Посмотрите на взаимное расположение толкателей на распредвалу (на схеме) и станет понятно, может ли так быть в каком-то из положений. Процентов 90%, что так быть не должно.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Меня этот вопрос заинтересовал, попробовал разобраться. По моим соображениям получается, что так быть может. Более того - так быть должно. Когда впускной распредвал находится именно в таком положении, как он изображен на прикрепленной схеме, клапана первого от КПП цилиндра будут открыты, остальные - закрыты.

post-57676-0-33566100-1403785690_thumb.gif

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Двигатель у нас четырёхтактный и четырёхцилиндровый. То есть в каждом цилиндре происходит по одному такту. Так как ты смотрел только впускные клапана, они открыты только в одном цилиндре, в котором происходит всасывание рабочей смеси. При  трёх остальных тактах: сжатие-рабочий ход-выпуск , в остальных трёх цилиндрах, впускные клапана должны быть закрыты 

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

То, что двигатель четырехтактный, говорит нам только о том, что в каждом цилиндре рабочий цикл включает в себя 4 хода поршня. Четкая последовательность тактов по цилиндрам разве определена?

Кстати, что имеют ввиду, говоря о синхронной работе 1-4 и 2-3 поршней? Имеется ввиду только их одинаковое положение в какой-то момент времени (то, что один в этот момент на выпуске, а другой на сжатии я понимаю)?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ну да логично, в принципе, как-то сразу и не понял.

Всем спасибо

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

То, что двигатель четырехтактный, говорит нам только о том, что в каждом цилиндре рабочий цикл включает в себя 4 хода поршня. Четкая последовательность тактов по цилиндрам разве определена?

 

Кроме того, что двигатель четырёхтактный, он ещё и ЧЕТЫРЁХЦИЛИНДРОВЫЙ, т.е. в каждом цилиндре одновремено происходит  только один такт.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Может ли кто нибудь подсказать артикул официального или неофициального подкрыльника спереди (защита крыла). Сегодня благополучно оторвал переднюю половину. 

Ссылка на комментарий

Локер левый передний- 7136.AA

Аналоги:

212817A

2332FL-1

0524385

CI5203614

 

Локер передний правый - 7136.T5

Аналоги:

212818A

2332FP-1

0524386

                                                                                

Ссылка на комментарий

Очень просто: сверху ключа ставится старая колодка или любая подходящая пластина, монтажкой давить на колодку(пластину), одновременно вращая ключом от болгарки поршень в нужную сторону

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

На крайняк можно крутить длинной отверткой (как рычагом), вставляя ее в пазы поршня или напильником

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ребят, а кто знает MAP-сенсор или датчик абсолютного давления внутри чем можно помыть, а то внутри чего-то бяка какая-то. Карбшокером можно?

 

Darkness, я колечки брал у тех кто промывкой инжекторов занимается, подбирали просто (правда до сих пор найти не могу куда дел, )

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...