407s Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Получилось! Разъединили с товарищем разъём задней правой двери возле гофры, протыкали там провода (а всего их там штук 16-20 идёт)) ) и нашли два замочных провода, потом назад соединили и подали на них 12 V от UPS-ного аккумулятора и обана закрылись все двери!!! Только вот теперь не знаю что делать с этой машиной. :(( А вы схему не пробовали посмотреть? Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Схемы нет у меня. Путных советов тоже не было, пришлось так. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Ну в общем нельзя было подавать напряжение от внешнего источника. Риск попасть на 15-20 тысяч. Изменено 17 июня, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 итак человек попал уже. а что сгорело - от вентилятора пошло гореть?? Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Нет, сначала загорелся бампер снаружи справа, похоже на поджог, там гореть то нечему. Если бы был коротыш, то у меня жучков не было ни одного, всё на предохранителях было с правильным номиналом. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 завелась машинка. обновление лексии тут не при чем. при чем тут то что вы восстановили синхронизацию распред и колен валов. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Друзья подскажите пожалуйста! Сегодня снял впускной коллектор и решил рассмотреть клапана. На трех цилиндрах клапана закрыты, а на 1-ом цилиндре (от коробки) оба клапана открыты, это так и должно быть или косяк. Двиг, в принципе работает нормально Изменено 26 июня, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) А какой двигатель? Посмотрите на взаимное расположение толкателей на распредвалу (на схеме) и станет понятно, может ли так быть в каком-то из положений. Процентов 90%, что так быть не должно. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 1.8 ew7j. Гляну по схеме, просто может кто так подскажет, меня это тоже как-то напрягло Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Меня этот вопрос заинтересовал, попробовал разобраться. По моим соображениям получается, что так быть может. Более того - так быть должно. Когда впускной распредвал находится именно в таком положении, как он изображен на прикрепленной схеме, клапана первого от КПП цилиндра будут открыты, остальные - закрыты. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Двигатель у нас четырёхтактный и четырёхцилиндровый. То есть в каждом цилиндре происходит по одному такту. Так как ты смотрел только впускные клапана, они открыты только в одном цилиндре, в котором происходит всасывание рабочей смеси. При трёх остальных тактах: сжатие-рабочий ход-выпуск , в остальных трёх цилиндрах, впускные клапана должны быть закрыты Изменено 26 июня, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 То, что двигатель четырехтактный, говорит нам только о том, что в каждом цилиндре рабочий цикл включает в себя 4 хода поршня. Четкая последовательность тактов по цилиндрам разве определена? Кстати, что имеют ввиду, говоря о синхронной работе 1-4 и 2-3 поршней? Имеется ввиду только их одинаковое положение в какой-то момент времени (то, что один в этот момент на выпуске, а другой на сжатии я понимаю)? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Ну да логично, в принципе, как-то сразу и не понял. Всем спасибо Изменено 26 июня, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 То, что двигатель четырехтактный, говорит нам только о том, что в каждом цилиндре рабочий цикл включает в себя 4 хода поршня. Четкая последовательность тактов по цилиндрам разве определена? Кроме того, что двигатель четырёхтактный, он ещё и ЧЕТЫРЁХЦИЛИНДРОВЫЙ, т.е. в каждом цилиндре одновремено происходит только один такт. Ссылка на комментарий
frome2000 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Доброго времени суток. Может ли кто нибудь подсказать артикул официального или неофициального подкрыльника спереди (защита крыла). Сегодня благополучно оторвал переднюю половину. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Локер левый передний- 7136.AA Аналоги: 212817A 2332FL-1 0524385 CI5203614 Локер передний правый - 7136.T5 Аналоги: 212818A 2332FP-1 0524386 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Подскажите как поменять передние колодки на с5-2 , Не могу вдавить поршень чтобы поставить с новыми колодками !!!Как можно это сделать в гараже с подручными средствами ??? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Вкручивать его надо специальным инструментом. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А без него можно ? Или ключом от болгарки ? Такого инструмента нет.... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Если вы знаете принцип работы данного механизма то к чему столько вопросов? Как вы ключом от болгарки обеспечите вращение и утапливание? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Очень просто: сверху ключа ставится старая колодка или любая подходящая пластина, монтажкой давить на колодку(пластину), одновременно вращая ключом от болгарки поршень в нужную сторону Изменено 6 июля, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 На крайняк можно крутить длинной отверткой (как рычагом), вставляя ее в пазы поршня или напильником С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 у меня с руки всегда получалось и крутить и вдавливать. Крутить на каждом колесе в свою сторону Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Сечет из под форсунки двиг 1.6HDI ,где можно заказать уплотнительное кольцо? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Ребят, а кто знает MAP-сенсор или датчик абсолютного давления внутри чем можно помыть, а то внутри чего-то бяка какая-то. Карбшокером можно? Darkness, я колечки брал у тех кто промывкой инжекторов занимается, подбирали просто (правда до сих пор найти не могу куда дел, ) Изменено 9 июля, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти