roma1141 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) В общем проблема: почему отключаются форсунки после старта двигателя, причем отключаются только они! Если иммо то тогда должен топливный насос отключатся, и зажигание, а тут все работает а впрыск отрубается через секунду после запуска! уже все перерыл нигде ничего не могу найти... Изменено 1 июня, 2014 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Кто нибудь тут есть? Кручу стартером 1 импульс пробегает на форсунки машина заводится и всё! Больше импульсов нет! Машина глохнет, Что никто ничего не знает? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Это форум ситроен-клуба, автоэлектрики и астрономы по другому адресу. Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Это форум ситроен-клуба, автоэлектрики и астрономы по другому адресу. По какому? Только в сервис не посылайте.... Изменено 2 июня, 2014 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 roma, тебе же сказали, проверяй блок управления двигателем. Более точный диагноз можно поставить "лексией" или "диагбоксом", которые наверняка есть у официалов и, может быть, у других владельцев продукции концерна PSA. По интернету продиагностировать твою машину никто не сможет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В общем проблема: почему отключаются форсунки после старта двигателя, причем отключаются только они! Если иммо то тогда должен топливный насос отключатся, и зажигание, а тут все работает а впрыск отрубается через секунду после запуска! уже все перерыл нигде ничего не могу найти... У меня похожее было, тоже машина схватывала и не заводилась, мультикомпьютер говорил что обрыв на 4-х форсунках. Съездил в сервис поменяли блок БСАЙ. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Пару вопрсов.1. Порекомендовали перед сменой масла залить в него "мягкую промывку". Не 5 минутка, а та на котрой надо прехать 300-500 км. Для чего сразу отвечу - мол лишний раз подстраховаться от бага с вентиляцией картера (вроде так называется, если правильно запомнил). Промывку купил. Теперь вопрос. На щупе масло на уровне между мин и макс, прям посередке. Банка с промывкой объемом 440 мл. Я могу сразу её влить? Или надо стравить сколько-то масла из системы дабы не превысить уровня?2. Справа к движку подходит жгут проводов, котрый идет на свечи. Из этого жгута торчит проводок с желтой фишкой. Фишка никуда не прикреплена. Что это может быть?3. На левом подрулевом переключателе на торце есть кнопка. Нажатие на неё никакой реакции не дает. Что это за кнопка?4. Думал что фароомыватели у меня отключены. На днях ехал вечерм, брызнул на стекло, 1 раз пшикнуло на лобовик и слышу еще 1 пшик, но не на стекло, и в районе фар заметил водяное облачко. У меня левый фароомыватель немного странно выпирает из своего места, не вровень с бампером стоит. Я думал он выломан и они выключены, оказалось что нет. Отключается только Лексией? Как его вытянуть и поправить заглушку что бы закрывалась ровненько?5. Крышка бачка для омывайки - болтается, не закручивается, никак не закрепляется. Вечером открыл капот а она вабще лежит на панели которая над радиатором. Что можно с ней сделать? Внутри вроде никаких прокладок\колец. 1 заусенец который внутри по кругу расположен - отломан. Но оставшихся 3 целы. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1. Насчёт промывки - не советую. 6 лет не пользуюсь никакой промывкой и всё нормально. Если хочется помыть, залей дешёвого масла и смени его не позднее чем через 2000 км пробега. Основной недостаток промывки - при смене масла она сливается не полностью и остатки изменяют свойства масла. 2 Что за движок такой? У меня на свечи надеваются блоки зажигания, без каких-либо проводов. 3. На автомобилях, оборудованных датчиком освещённости, эта кнопка включает режим автовключения фар в темноте. 4. Можно вытянуть предохранитель в блоке под капотом, уже не помню какой именно, читай мануал. форсунка омывателя просто подпружинена(хотя пружина довольно жёсткая). Заглушка легко ломается, так что осторожно. Как вариант, попроси товарища, включить омыватель лобовухи при включённом ближнем свете, а сам лови форсунку, когда она выедет для омывания. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Про промывку. У меня возле пробки масляной, есть "парок", легкий налет масла на пластиковом кожухе. причину его появления не знаю. Посему автомехаником и был вынесен вердикт применения промывки. Двиг 1,8 бенз. Вот на этом фото справа видна эта фишка. Но на фото она подключена к такому же желтому разъему. Разъема я вроде не видел у себя. Автовключение фар .... датчик света у меня есть. включает свет когда темно. Просто нажатие на кнопку не дает никакой реакции по приборам\экранам, вот и думал что за оно. Форсунки .... боюсь что если задержать её во время того когда она будет назад заезжать - что-нибудь внутри сломается\соскочит с места. У всех крышка бачка омывателя такая? Если да, то у меня стоит какая-то самоделка, потому что белая, и вабще не похожа на ту что на фото. Омыватель фар - в описаниях предохранителей нашел только предохранитель насоса омывателя фар. Его надо убрать? Изменено 3 июня, 2014 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У всех крышка бачка омывателя такая? Если да, то у меня стоит какая-то самоделка, потому что белая, и вабще не похожа на ту что на фото. Омыватель фар - в описаниях предохранителей нашел только предохранитель насоса омывателя фар. Его надо убрать? да ,такая, я покупал за 55р в экзисте код 6432.30 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Автовключение фар .... датчик света у меня есть. включает свет когда темно. Просто нажатие на кнопку не дает никакой реакции по приборам Есть специальный алгоритм нажатия. На 1 поколении надо во 2 положении ключа зажигания нажать и держать до звукового сигнала(в мануале есть про это) Форсунки .... боюсь что если задержать её во время того когда она будет назад заезжать - что-нибудь внутри сломается\соскочит с места. Омыватель фар - в описаниях предохранителей нашел только предохранитель насоса омывателя фар. Его надо убрать? Не бойся, лови не за крышку, а за собственно форсунку. Да именно этот предохранитель надо убрать, если не хочешь, чтобы срабатывали омыватели фар Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Спасибо, всем ! Я кажется понял в чем причина: я без блока зажигания прокрутил стартером двигатель, и соответственно BSI из- за пропусков зажигания заблокировал подачу импульсов на форсунки чтобы не убить катализатор, как это сбросить без лексии не знаю, буду ждать когда придет, как сделаю отпишусь, может кому полезно будет, поправьте меня, если я не правильно думаю. Изменено 3 июня, 2014 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Нее, здесь что-то другое - неоднократно проверял компрессию на разных а/м - ничего подобного не было. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Поддержу. Плюшка, да выскакивает, но после установки катушки на место заводится без проблем ттт. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Поддержу. Плюшка, да выскакивает, но после установки катушки на место заводится без проблем ттт. Спасибо, буду знать, подключал обычный сканер, ничего нет по ошибкам, жду лексию... Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Лексия пришла, дайте кто нибуть ссылку на яндекс карты отметиться... А то в нашем городе наверное ни у кого нет её... Короче рассказываю, что вышло на впрыске была куча ошибок и сбросить их не получалось, пока не обновил версию лексии до какой не помню но на диске есть на китайском, позже посмотрю напишу! После обновления лексии, все ошибки сбросились, и машинка завелась.. А ошибки были по пропускам зажигания во всех цилиндрах, какие то обороты шагового двигателя холостого хода, датчик распредвала, и датчики коленвала, вытащил их почистил от железной пыли перед этим. Так что не крутите стартером без модуля зажигания, и если не сбрасываются ошибки обновите лексию!! Всем кто помогал, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
kochevnik Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Уважаемые ситроводы, подскажите, может уже кто сталкивался с подобным. КУпил с5, 2005 года.в начале мая пригнал из мск. пробег на момент покупки по одометру был 91 т.км., с тех пор наездили в общей сложности около 3 т.км. Все работает ровно ни каких претензий, радость неописуемая,поездил с неделю, стало тепло пересел на мот, машину отдал жене. и вот однажды вечером она мне сообщает что вдруг и причем именно ВДРУГ бортовой комп сообщает что нужно проверьте уровень масла в двигателе, я не много прифегев мчюсь мерить уровень масла, по щупу его там чуток на кончике щупа. Офигеваю еще больше и понимаю что такой объем масла исчезает не сразу и не вдруг, но ладно. доливаю цельный литр масла теперь его там ровно по мин уровню, комп все равно говорит проверить уровень. Стал думать может где прокладку пробило, но прокладка головки цилиндров сухая, по всей окружности двигателя, а вот за то см на 10 ниже все в масле. И если смотреть прямо на двигатель там какая то рампа и от нее 4 какие то датчика в двигло уходят, предполагаю что это форсунки подачи топлива в двигло. и за ними стенка двигателя и там прям вся она в масле. Что может быть за хрень. может кто уже сталкивался, что делать? фотки во вложении. Изменено 6 июня, 2014 пользователем kochevnik Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если все в масле под впускным коллектором - скорее всего прокладки теплообменника корпуса масляного фильтра. Ссылка на комментарий
kochevnik Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Если все в масле под впускным коллектором - скорее всего прокладки теплообменника корпуса масляного фильтра. А не подскажите что с этим делать? из-за чего может быть? Чем черевато ? можно ли так ездить, до сервиса к примеру, или да же заводить нельзя. Что нужно менять, куда смотреть? Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ни кто не знает как закрыть машину, когда электричества в ней нет? Может как нибудь найти этот самый центральный замок и подать на него 12 вольт от маленького UPSового аккумулятора, только как его найти, куда тыкать? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Обычно делают так. Ставят аккумулятор, закрывают ЦЗ, после чего аккумулятор снимают и захлопывают капот. Чем экспериментировать с маленькими аккумуляторами, я бы попросил у соседа аккумулятор для этих целей(в конце концов можно просто "прикурить"). Только перед этим надо проверить работу личинки замка водительской двери, иначе потом машину не откроешь, без пляски с бубном Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Водительская дверь открывается и закрывается ключом без питания 12В, механически. Я снимал зимой в морозы на ночь аккумулятор, закрывал так: открываем капот, машину ключом (не с пульта) запираем, снимаем аккумулятор, закрываем капот. Т.е., надо аккум поставить обратно, отпираю ключом водительскую, открываю капот, ставлю аккум. Вам надо временно подсоединить какой нибудь источник 12В (да хоть UPSовый аккумулятор) на клеммы и закрыть, как описано выше. PS опередил tarakan67 ))) Изменено 11 июня, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Аккумулятор в капот поставить не получится, там был пожар и много чего погорело, пластмассовые детали и.т.д. и частично проводка погорела и блок BSI, поэтому это не вариант. Нужно как то найти способ активизировать этот ЦЗ без штатного аккумулятора, а то лазиют по машине, уже кое что по....здили. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Имхо, вряд ли получится активировать ЦЗ, если проводка частично сгорела и BSI... отвезите на эвакуаторе на платную стоянку, дабы прекратить разграбление.... :(( очень сочувствую VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Получилось! Разъединили с товарищем разъём задней правой двери возле гофры, протыкали там провода (а всего их там штук 16-20 идёт)) ) и нашли два замочных провода, потом назад соединили и подали на них 12 V от UPS-ного аккумулятора и обана закрылись все двери!!! Только вот теперь не знаю что делать с этой машиной. :(( CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти