calvo1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Машина ситроен С5-1 2001г 2,0 HDi при езде упала стрелка зарядки аккомулятора вылезла ошибка "BETTARI ENERGI FAULT" (возможны ошибки в англ. тексте), а через 7 км пошёл дым из под капота в раёне генератора, но запах больше напоминал резину чем проводку. Подскажить в чём проблема и куда лесть. За ранее спосибо. :prankster: заклинил один из роликов.заменить все ролики и ремень.ну а генератор проверить Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А у меня такая фигня бывает: на холодном двигателе, если проехать по луже, то исчезает усиление руля, как будто заглох двигатель (не вращается насос ГУР), хотя двигатель работает. На прогретом по любой луже едешь - все нормально. В первый раз вообще показалось что рулевое заклинило или что то попало туда, напугался, т.к движение интенсивное было, плюс поворот - в желаемую траекторию не вписался, но обошлось. Руль крутится но туго. Что это? Попадает вода на ремень и он проскальзывает? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Привет парни!решил я тут свечки поменять в "цитромоне",а так-каку меня расходники халявные:взял ngk!и вот интересно:вроди и заводиться и работает отлично,но приемистось пропала или у меня глюк после более мощных машин у кого какое мнение? Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Привет парни!решил я тут свечки поменять в "цитромоне",а так-каку меня расходники халявные:взял ngk!и вот интересно:вроди и заводиться и работает отлично,но приемистось пропала или у меня глюк после более мощных машин у кого какое мнение? для разных двигателей разные свечи.почитай здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 для разных двигателей разные свечи.почитай здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F да что ты говоришь!прям не знал,блин:(((я реальные мнения про свечи этой фирмы спрашиваю!!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 @antip.48, что за бред? Свечи выбирают по типу двигателя, а уж потом смотрят на производителя Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 да что ты говоришь!прям не знал,блин:(((я реальные мнения про свечи этой фирмы спрашиваю!!! если все знаеш зачем людям голову морочиш Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 еще раз:я спрашиваю мнение людей,у которых есть что сказать по свечам NGK!а не у тех,кто сюда потрещать заходит!Алексу32:у тебя есть,что сказать конкретно? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) У меня NGK 7113 года три, полет нормальный Изменено 14 сентября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 У меня NGK 7113 года три, полет нормальныйвооооот!на такие ответы я и рассчитывал!!!буду собирать статистику... Ссылка на комментарий
Gembal Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 прошу прощения и желаю всем доброго времени суток!утопил ключ чип для ситроена с5 своего,а вот теперь он не открывает с кнопочки машинку.батарейку поменял и ничего,может кто подскажет или укажет как решить проблемку.спасибо Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 прошу прощения и желаю всем доброго времени суток!утопил ключ чип для ситроена с5 своего,а вот теперь он не открывает с кнопочки машинку.батарейку поменял и ничего,может кто подскажет или укажет как решить проблемку.спасибоесли есть карточка с кодом на сервисном ключе-то все просто:к офам-они делают новый ключ...если нет:закрывай через личинку... Ссылка на комментарий
Gembal Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 спасибо,решил проблему Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 в белоруссии нджикэй ходят 2-3 месяца а потом давление стравливают. ключ перепрописать лексией. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ребят ! Подскажите срочно ! Ситроен с 5 2006 год . Сёдня заметил что с Стояки амортизатора идёт шланг и он болтается и не вставлен в металлическую трубку ! Я одел обратно его с кока так ездил не знаю ! Уровень ЛДС проверил чуть подлил 300 грамм ! Чем чревато что я так ездил со скачавшим шлангом ???? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Потерей тех 300-т гр., больше ничем, похоже Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Если внутренние утечки стойки невелики, то без потерь. Но эта мет. трубка соединена с надбачковым пространством и через нее может сосать пыль в бачок при подъеме стойки. Так что.... нежелательно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 скажите пожалуйста где взять корректную прошивку под евро2 для 2.0 бенз магнетти на ручке что бы без егр ката пылесоса лямбды второй и прочего Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Еще вопрос машина не едет на горячую и чем больше прогревается тем хуже едет, орет и не едет, ошибок нет, подскажитегде копать, датчик давления, температуры или лямбду от таза купить? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Компрессию измеряли? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 скажите пожалуйста где взять корректную прошивку под евро2 для 2.0 бенз магнетти на ручке что бы без егр ката пылесоса лямбды второй и прочего Подобную тему поднимал в разделе тюнинг. Долго "ковырял" теоретическую часть, на практике ездил к спецам, (причем машина именно 2.0 бензин ручка), после чего пришел у выводу: перепрошить магнетти-морелли под Евро 2 возможно только в глубоким внедрением в блок (вплоть до выпаивания чипа). А делать это просто опасно, т.к. результат абсолютно не гарантирован. Касательно прошивки: я так и не смог её найти, хотя, говорят (с), что она есть. У себя решал такие вопросы заменой ката и лямбды. Кат - 10 тысяч с работой, лямбда - 2 800. И никаких внедрений в мозг. Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 У себя решал такие вопросы заменой ката и лямбды. Кат - 10 тысяч с работой, лямбда - 2 800. И никаких внедрений в мозг. А не подскажите, что за Кат за 10 тыс, да еще и с работой? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dima17032000 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 после дождя обнаружил под передним пассажирским ковриком лужу. под обшивкой всё сухо значит сверху где то течёт. может сталкивался кто с такой проблемой Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А не подскажите, что за Кат за 10 тыс, да еще и с работой?уневерсальный-есть такие....в общем-то пламегаситель со стружкой внутри! после дождя обнаружил под передним пассажирским ковриком лужу. под обшивкой всё сухо значит сверху где то течёт. может сталкивался кто с такой проблемойсливное отерстие забито-бывает.... Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) А не подскажите, что за Кат за 10 тыс, да еще и с работой? На Маршале брал, на Северном. Подбирали, естественно, только вставку, т.к. в моей машине сама банка (не знаю, как словами точнее описать) представляет собой двустенный цилиндр, внутренняя часть которого содержит катализатор, а внешняя - это резонатор. Между внутренней и внешней стенкой - около 10 мм свободного пространства. Вот банку разрезали, вставку вынули, другую, подходящую по диаметру вставили, и заварили. 1400 рублей, + сама вставка 8500, или около того. касательно "пламягасителя со стружкой внутри" (с): реальная универсальная вставка. Соты катализатора. Все по-честному. Я эти вставки не барыжу, п.э. что видел, то и рассказал. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Абсолют Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти