ataman.a Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 добрых суток? подскажите пожалуйста как заменить центральную сферу жёсткости спереди, нужно ли снимать подрамник ? а то заменил все сферы по кругу осталась одна но не приложу ума как к ней подлесть Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 добрых суток? подскажите пожалуйста как заменить центральную сферу жёсткости спереди, нужно ли снимать подрамник ? а то заменил все сферы по кругу осталась одна но не приложу ума как к ней подлесть Выкручивается как и все,только ей не хватает места,чтобы полностью выкрутить.Поэтому в самом конце нужно открутить регулятор жёсткости (3 болта),подать его назад и места уже хватит. Ссылка на комментарий
basturmanin Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Добрый всем день) С недавних пор стал владельцем с5 10 года) Вопрос у меня следующий... Кто нибудь катался по Киевке в самом нижнем положении подвески?) Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Добрый всем день) С недавних пор стал владельцем с5 10 года) Вопрос у меня следующий... Кто нибудь катался по Киевке в самом нижнем положении подвески?) Во-первых,вам в другую ветку,у вас С5-3,во-вторых,в нижнем положении машина не поедет,это положение не для езды,она автоматически поднимется в следующее положение. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Добрый день.Пришло время менять сцепление,Подскажите какое лучше брать. Изменено 27 июня, 2013 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 оригинал>valeo/sachs>luk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый день, подскажите, пожалуйста, какая батарейка стоит в датчике давления в шинах? вынуть и посмотреть возможности нет, да и в доках не нашёл :( C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый день, подскажите, пожалуйста, какая батарейка стоит в датчике давления в шинах? вынуть и посмотреть возможности нет, да и в доках не нашёл :( RENATA CR2450N Но там она заплавлена пластмассой,так просто не поменяешь. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 RENATA CR2450N Но там она заплавлена пластмассой,так просто не поменяешь. а что же делать? не покупать же новый датчик за 3.5 рубля? C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Добрый день, всем. Ситроен С5 2005г. 140л.с. хэчбэк, АКПП. Менял передние суппорта, из-зи того, что через короткие промежутки езды зажимало диск суппортами (проблема стала проявляться только после замены тормозных дисков, на старых был овсе нормально). Сейчас оба суппорта лежат мертвым грузом. Если у кого-то была подобная проблема и кто-то перебирал уже их, подскажите что необходимо для ремонта? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ветка "Механика С5 1/2", тема "Не отходит ручник". Ссылка на комментарий
RUSLAN63 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 подскажите что может быть и как с этим бороться? При долгой езде в пробках акпп начинает дергать при переключении и только если в пробках. Ссылка на комментарий
RUSLAN63 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 подскажите кто знает что это может быть? на холостых оборотах движка руль не повернуть. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Хочу поставить ДХО можно ли их повесить на габариты ? Не критична ли будет нагрузка не чего не сгорит ? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А вы тему поищите в этом разделе, обсуждали уже дхо и габариты вместе с птф Ссылка на комментарий
Kaisersen2 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 подскажите что может быть и как с этим бороться? При долгой езде в пробках акпп начинает дергать при переключении и только если в пробках. Масло меняли? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Перегрев масла...Есть здесь тема,обсуждалось. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 А вы тему поищите в этом разделе, обсуждали уже дхо и габариты вместе с птф не дадите сылочку ? =) Ссылка на комментарий
Max1803 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Добрый день. Посоветуйте пж-та защиту картера на C5-2 2006 года, 2 литра, АКПП. По предыдущим машинам, ставил Motodor - всегда нравилось, но сейчас на сайте производителя не очень понятно, есть ли защита именно под 2л акпп. Есть ещё шериф, на 1 тыс р дороже - вроде отзывы неплохие, и закрывает больше пространства. В общем, что посоветуете, 00.410 или 05.0808 (по кодам экзиста), и вообще правильно ли подобраны номера? Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 стакан металл (крышка была из пластика) какой металл и можно ли заварить посмотрим в выходные, надо бы только разобраться как он крепиться Всем привет! А случилось следующее: не могу открутить крышку с масляного фильтра, ибо какие-то мастера до меня сорвали с крышки грани и теперь ну никак не получается сорвать его. Год назад ездил к официалам в Воронеже для смены масла, отдал денег 850руб. В итоге сейчас вижу что тот фильтр, который я привозил остался у них и они поменяли только масло! Больше к ним ехать не хочу( Подскажите возможные решения, пжл... Я сейчас вижу единственное - это купить крышку фильтра а этот ломать... и подскажите код оригинальной этой детали. Мой вин: VF7RC9HZC76648593 День добрый, порыскал по темам, но что-то не могу найти инструкции по замене масла в двигателе, а именно четкой последовательности. Хочу поменять сам, ибо на мой взгляд процедура не сложная. Купил масло 5w40 - 5 литров, фильтр, прокладку (уплотнитель) сливной пробки. В какой последовательности производится замена масла? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 День добрый, порыскал по темам, но что-то не могу найти инструкции по замене масла в двигателе, а именно четкой последовательности. Хочу поменять сам, ибо на мой взгляд процедура не сложная. Купил масло 5w40 - 5 литров, фильтр, прокладку (уплотнитель) сливной пробки. В какой последовательности производится замена масла? 1. Прогреть двигатель. 2.Подставив соответствующую тару открутить сливную пробку. Пока двигатель тёплый попытаться сдвинуть с места масляный фильтр. Если не получится или есть спецключ отложить это до полного остывания двигателя. Не вредно также открыть заливную горловину для масла(стекать будет веселее). 3. Дождавшись полного слива старого масла закрутить и зажать требуемым моментом сливную пробку(заменив, при необходимости, уплотнитель). 4. Открутить старый масляный фильтр(верно для двигателей имеющих маслофильтр без сменного картриджа). 5. Смазав чистым маслом уплотнительное резиновое кольцо нового маслофильтра, закрутить его на место, зажать усилием "от руки". 6. Залить в двигатель новое масло. Заливать по метку "максимум". 7. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. 8. Заглушить двигатель, дать ему остыть и довести уровень масла до уровня между метками "максимум" и "минимум"(во время первого запуска определённое количество масла уйдёт на заполнение маслофильтра). Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Еще, как опция, на любителя Обычно, перед установкой фильтра, заливаю в него свежее масло почти на полную, примерно 200-250 г. Потом доливать не надо и двигатель первые несколько секунд после запуска работает не при масляном голодании (иначе горит STOP секунды три, мелочь, а неприятно) Это для цельных фильтров с металлическим корпусом, не картридж. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 подскажите! Диагностический разьем "ОБД" кот. 16пиновый, он с Предохранителями какими завязан? Его можно "спалить", всмысле преды? тут неделю уже долбаюсь пытаюсь диагностику Китайскую подключить - нивкакую :pooh: на стороне Программа-прибор, все корректно, а к БСИ подключиться не могу??? Аналогичная ситуация. Приборчик ELM раньше видел Ситроен. Теперь нет. На других машинах работает нормально. Ничего с разъемом не делал. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 mabu, ээээ а как его потом закручивать, масло ведь вытекать будет. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 mabu, ээээ а как его потом закручивать, масло ведь вытекать будет. Надо столько залить, чтобы не вытекало! Сколько раз видел, как мне масло меняли - все так делают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти