Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Проблема решена! Это маловероятно. Но Вам, Удачи! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Скинул клемму на ночь и все ошибки утром стерлись Вот это интересно, но скорее всего просто совпало. Я на ночь не скидывал ни разу (возможности нет) может правда скидываются ошибки, что вряд ли... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
arcady Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Ифа по симптомам для всех ситроводов.Тревожно Если авто опускается за ночь на несколько сантиметров- где то есть негерметичность, если жижа при этом не уходит- плохо держат давление клапаны насоса. Далее увеличивается время подъёма авто, может начатся произвольное покачивание вверх- вниз одной из осей (перепускается жижа). По теории вроде всё, что скажут практики? Кто нибудь разбирал насос, промывал, колхозил? Скинте инфу хоть какую нибудь об устройстве механической части сего девайса! Заранее спасибо за дельные советы! Изменено 3 июня, 2013 пользователем arcady Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Если авто опускается за ночь на несколько сантиметров Это нормально - тепловое сжатие остывшего к утру азота. По насосу - поиском по форуму. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня вентилятор когда включается идёт дикая вибрация по кузову !!! И он болтается восьмёркой ходит и издаёт оч громкий звук ! Понимаю что разбита втулка или что то ещё !! Можно ли починить его или тока покупка нового ?? Новый стоит 20 к........ Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ELM327 показал ошибку "P0500 - Vehicle Speed Sensor" Смотрю-смотрю тут по каталогам там целая куча разных датчиков скорости, есть АБСные, есть какие то на входе в АКПП и на выходе и ещё датчик скорости тахометра, спидометр показывает нормально, АБС не ругается, остаются на входе и на выходе в АКПП. Я раньше видел датчик стоящий на коробке, который прикручен болтом на 10, только открутить его не смог, но были подозрения что с ним что то не то, его как только не называют в EXIST 2529.28 "Трос датчика скорости", "Датчик положения коленвала", "Датчик холла", "Датчик импульсов, маховик", "Датчик частоты вращения". Сейчас у машины увеличился расход бензина. И всегда на холодную заводится плохо, правда примерно при -5 и ниже заводится сразу же. Расход бензина из-за него мог увеличится? Про какой датчик скорости идёт речь и где он находится? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
arcady Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Азот только на одной оси остывает? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Азот только на одной оси остывает?Ага, который нагревается от мотора до 60С. Сзади практически не греется и не остывает С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А про мою проблему ни кто не ответит? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 И ещё вопрос, тут недавно упоминался клапан ЕГР. Можно немного поподробней, какой алгоритм у него? Я так понимаю, что по каким то условиям машина гадость (дым, масло, газы) из картера через этот клапан направляет во впускной коллектор для дожигания. При каких условиях это происходит? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 через бортовой комп можно включить ходовые огни, установить флаг на 3000 пробега и другую мелочевку. остальное делается через лексию 1 Ссылка на комментарий
arcady Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Есть те, у кого задняя часть приседает! А перед гораздо тяжелее задка, особенно на v6 c акпп.Да вобщем спор этот яйца выеденного не стоит, когда морда перестанет подниматься- остужайте сферы! Простая задачка. Зима, холодно. Утром оживляем авто с брелка, не заводим, закрываем. Следующим утром повторяем действия. Вопрос: на второй день машина не присядет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Если всё исправно, то нет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Есть те, у кого задняя часть приседает! Если зимой, то это уже внутренние утечки С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 подскажите номер гофры выпуска что бы с хомутом в комплекте была на ew10j4 2002 год Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Что то я не понял, меня игнорят? Или по моей теме ни кто ни чего вообще сказать не может? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) как правильно менять масло на акпп Изменено 7 июня, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Skit/ на фото, у тебя датчик положения коленвала.Когда он у меня накрылся,машина встала колом и даже не заводилась.Попробуй его почистить(на других машинах бывали случаи). Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 sasha1377 Так вот в том то и дело что машина ездиет, правда плоховато заводится и ошибку показывает P0500, я её стираю, а она снова появляется, про какой именно датчик скорости может быть речь у меня? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Skit, насчет ЕГР клапана: он не картерные газы перепускает на впуск, а выхлопные. На холостых не работает, включается на повышенных оборотах и нагрузках. Точные условия его работы на бензиновом RFN мне не удалось пока выяснить, но то, что в городском режиме он не работает, это точно, ну или из-за переменного режима работы двигателя, ECU не успевает отследить измененное давление во впускном коллекторе. А контролируется правильность работы ЕГРа именно по давлению во впускном коллекторе. Т.е. при открытии клапана давление возрастает (уменьшается разряжение) т.к. он добавляет в поток воздуха часть выхлопа. Если стоит заглушка то давление не меняется при открытии клапана, что мозгами расценивается как отказ системы ЕГР, загорается гадкая лампочка... Заглушка у меня на нем стоит, езжу в городе, чек не загорается уже около 20 тыс. км. Как на трассу выезжаешь - 200-300 км и чек с антиполюшеном. Можно сбросить ошибку и в городе спокойно ездить, на трассе будет опять чек, или заглушку снимать. Ну или чиповать мозги и вырезать всю эту хреновину, вместе с пылесосом и нижней лямбдой. Как то так :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 mabu Спасибо за разъяснения. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Возникли вопросы касаемо настройки парочки Бортовых устройств, настраиваются или нет? -парктроник штатный (Валево), настраивается ли в нем функция "Запаски"? У меня Фаркоп торчит, и на этот крюк постоянно пищит паркТроник , когда заднюю втыкаю :pardon: Тут или "крюк" в утиль или парктроник, совместить получалось? -датчик света, тот что на лобовом вместе с Дождевым... "совмещен"-ли этот датчик с Салонным освещением? возможен-ли такой вариант, чтобы Днем, при открытии дверей/габагажника не включалось салонное освещение? Или датчик(логика) эта завязана только на фары с ближним светом? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ходы педалей как-то поддаются регулировке ? они как у зила примерно), с кем бы встретиться и сравнить аналог ? а то может это особенность ,а не поломка ? Сцепа меняна 10 ткм назад, все остальное исправно, скрежета, стука, свиста, вибрации нет. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 "совмещен"-ли этот датчик с Салонным освещением? Нет. возможен-ли такой вариант, чтобы Днем, при открытии дверей/габагажника не включалось салонное освещение? В С5-2 достаточно выключить горящее салонное кнопкой, и оно больше не будет гореть а то может это особенность ,а не поломка ? Ага. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ну или чиповать мозги и вырезать всю эту хреновину, вместе с пылесосом и нижней лямбдой. Как то так :) Удачные примеры есть?Если есть скинте координаты в личку.С удовольствием вырежу этот аппендикс ))) Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти