Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Скинул клемму на ночь и все ошибки утром стерлись

 

Вот это интересно, но скорее всего просто совпало.

Я на ночь не скидывал ни разу (возможности нет) может правда скидываются ошибки, что вряд ли...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Ифа по симптомам для всех ситроводов.Тревожно Если авто опускается за ночь на несколько сантиметров- где то есть негерметичность, если жижа при этом не уходит- плохо держат давление клапаны насоса. Далее увеличивается время подъёма авто, может начатся произвольное покачивание вверх- вниз одной из осей (перепускается жижа). По теории вроде всё, что скажут практики? Кто нибудь разбирал насос, промывал, колхозил? Скинте инфу хоть какую нибудь об устройстве механической части сего девайса! Заранее спасибо за дельные советы!

Изменено пользователем arcady
Ссылка на комментарий

Если авто опускается за ночь на несколько сантиметров

 

Это нормально - тепловое сжатие остывшего к утру азота.

 

По насосу - поиском по форуму.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня вентилятор когда включается идёт дикая вибрация по кузову !!! И он болтается восьмёркой ходит и издаёт оч громкий звук ! Понимаю что разбита втулка или что то ещё !!

Можно ли починить его или тока покупка нового ?? Новый стоит 20 к........

Ссылка на комментарий

ELM327 показал ошибку "P0500 - Vehicle Speed Sensor" Смотрю-смотрю тут по каталогам там целая куча разных датчиков скорости, есть АБСные, есть какие то на входе в АКПП и на выходе и ещё датчик скорости тахометра, спидометр показывает нормально, АБС не ругается, остаются на входе и на выходе в АКПП. Я раньше видел датчик стоящий на коробке, который прикручен болтом на 10, только открутить его не смог, но были подозрения что с ним что то не то, его как только не называют в EXIST 2529.28 "Трос датчика скорости", "Датчик положения коленвала", "Датчик холла", "Датчик импульсов, маховик", "Датчик частоты вращения". Сейчас у машины увеличился расход бензина. И всегда на холодную заводится плохо, правда примерно при -5 и ниже заводится сразу же. Расход бензина из-за него мог увеличится? Про какой датчик скорости идёт речь и где он находится?

post-31347-0-33193600-1370366729_thumb.png

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Азот только на одной оси остывает?

Ага, который нагревается от мотора до 60С. Сзади практически не греется и не остывает

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос, тут недавно упоминался клапан ЕГР. Можно немного поподробней, какой алгоритм у него? Я так понимаю, что по каким то условиям машина гадость (дым, масло, газы) из картера через этот клапан направляет во впускной коллектор для дожигания. При каких условиях это происходит?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Есть те, у кого задняя часть приседает! А перед гораздо тяжелее задка, особенно на v6 c акпп.Да вобщем спор этот яйца выеденного не стоит, когда морда перестанет подниматься- остужайте сферы!

 

Простая задачка. Зима, холодно. Утром оживляем авто с брелка, не заводим, закрываем. Следующим утром повторяем действия. Вопрос: на второй день машина не присядет?

Ссылка на комментарий

Skit/ на фото, у тебя датчик положения коленвала.Когда он у меня накрылся,машина встала колом и даже не заводилась.Попробуй его почистить(на других машинах бывали случаи).

Ссылка на комментарий
sasha1377 Так вот в том то и дело что машина ездиет, правда плоховато заводится и ошибку показывает P0500, я её стираю, а она снова появляется, про какой именно датчик скорости может быть речь у меня?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Skit, насчет ЕГР клапана: он не картерные газы перепускает на впуск, а выхлопные.

На холостых не работает, включается на повышенных оборотах и нагрузках. Точные условия его работы на бензиновом RFN мне не удалось пока выяснить, но то, что в городском режиме он не работает, это точно, ну или из-за переменного режима работы двигателя, ECU не успевает отследить измененное давление во впускном коллекторе.

А контролируется правильность работы ЕГРа именно по давлению во впускном коллекторе. Т.е. при открытии клапана давление возрастает (уменьшается разряжение) т.к. он добавляет в поток воздуха часть выхлопа. Если стоит заглушка то давление не меняется при открытии клапана, что мозгами расценивается как отказ системы ЕГР, загорается гадкая лампочка...

Заглушка у меня на нем стоит, езжу в городе, чек не загорается уже около 20 тыс. км. Как на трассу выезжаешь - 200-300 км и чек с антиполюшеном. Можно сбросить ошибку и в городе спокойно ездить, на трассе будет опять чек, или заглушку снимать.

Ну или чиповать мозги и вырезать всю эту хреновину, вместе с пылесосом и нижней лямбдой.

Как то так :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Возникли вопросы касаемо настройки парочки Бортовых устройств, настраиваются или нет?

 

-парктроник штатный (Валево), настраивается ли в нем функция "Запаски"? У меня Фаркоп торчит, и на этот крюк постоянно пищит паркТроник , когда заднюю втыкаю :pardon: Тут или "крюк" в утиль или парктроник, совместить получалось?

 

-датчик света, тот что на лобовом вместе с Дождевым... "совмещен"-ли этот датчик с Салонным освещением? возможен-ли такой вариант, чтобы Днем, при открытии дверей/габагажника не включалось салонное освещение? Или датчик(логика) эта завязана только на фары с ближним светом?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Ходы педалей как-то поддаются регулировке ? они как у зила примерно), с кем бы встретиться и сравнить аналог ? а то может это особенность ,а не поломка ? Сцепа меняна 10 ткм назад, все остальное исправно, скрежета, стука, свиста, вибрации нет.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

"совмещен"-ли этот датчик с Салонным освещением?

 

Нет.

 

возможен-ли такой вариант, чтобы Днем, при открытии дверей/габагажника не включалось салонное освещение?

 

В С5-2 достаточно выключить горящее салонное кнопкой, и оно больше не будет гореть

 

а то может это особенность ,а не поломка ?

 

Ага.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну или чиповать мозги и вырезать всю эту хреновину, вместе с пылесосом и нижней лямбдой.

Как то так :)

 

Удачные примеры есть?Если есть скинте координаты в личку.С удовольствием вырежу этот аппендикс )))

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...