velik Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 У меня цифра больших сомнений не вызывает, куплен у ОД, кузов и салон просто в идеальном состоянии, книжка до 80 ткм отмечена, потом была в обслуге в ПСА -ремонте,внешне абсолютно никаких признаков нет, продана тоже через трейд-ин. Смотрел СГП4 08 г. с якобы 89 ткм, вот где обман !!! Состояние в сто раз хуже по кузову чем на моем пыжике было !!! ну а вой при езде вообще поставил точку. У меня на 206 ткм на пыже 2002 г.в. (продан) уже порвался чехол кпп, накладки стерлись на педалях, руль вытерт, на капоте сколы, в общем общее впечатление, говорило, что там не одна сотня...по РФ, хотя и машина живая. Сильно ошибиться можно на привозных тачках, там да, 200-300 ткм, а скрутят и поверишь, кузов-салон как новый.А брать новый в принципе не планировал, машина должна покупаться ненапряжно, на деньги оставшиеся от путешествий, и других (у каждого своих) трат.А деньгам всегда применение найдется, если есть фантазия.Пока смущает сложность ситроена, "ненадежного" пыжа-то так и продал с 99 % родных деталей и родной подвеской, а здесь все-таки больше электроники, в т.ч. и сидушки...П.С.Над машиной никогда не трясся, тряпочкой не протирал, делал минимум разумных и необходимых затрат и покупал всегда по остаточному принципу. С5 -3 смотрел, но внутри теснее и дороже тысяч на 150 даже 08-го года.Зря они так его.Была самобытная машина, сейчас потеряна харизма - с пружинами, а цена не низкая, поэтому люди и считают, что лучший ситроен это тойота или факенваген.Программист наш купил короллу с автоматом за 800 тыр., про электросидушки и датчки давления он даже не слышал, но новая и тойота. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Зря они так его.Была самобытная машина, сейчас потеряна харизма НЕ могу согласиться, это просто разные машины(о пружинах ничего сказать не могу) У меня цифра больших сомнений не вызывает Это хорошо, что Вы уверены в истории своего авто т.к. сам по-себе трейд-ин ничего не гарантирует, вообще Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Сферы с насосом долго ходят ? Только не переводите в оффтоп, лопатить всю переписку не смогу, тем более там процентов 90 % просто разговоры.Сегодня так на всякий случай смотрел С5-3, на 08 г. от 505 т.р., потом глянул мобиле.де там за 6000 ойро с пробегом в 393 ткм. стоит С5-3 универсал, дизель ессно, ошибиться можно на привозных...хотя кузовщина в порядке.Это как западный пенсионер, ему 70, а он выглядит на 45 и по миру катается.Меня еще останавливают цены ЕС, ведь у меня вектор-то туда направлен и покупать здесь с коррупционной сколковско-олимпиадной надбавкой машины нет ну никакого желания. Изменено 8 мая, 2013 пользователем velik Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) сорри ошибка Изменено 8 мая, 2013 пользователем velik Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 покупать здесь с коррупционной сколковско-олимпиадной Куда денешься? таможня своё возьмёт Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 если жить о пенсии в рф то да Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
frolsi Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые знатоки ситроенов! У меня ситроен с5-II, 2008 года, автомат, бензин, 140 л/с. Хруст от правого переднего колеса говорит, что пора менять наружную гранату привода. В магазинах предлагают купить привод в сборе по 22-24 тысяче рублей. Кто сталкивался? Можно ли купить не в сборе? Можно ли купить аналог? Можно ли использовать пежовский? Можно ли поменять только подшипники? Где в Москве можно это сделать? Изменено 11 мая, 2013 пользователем frolsi Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Комрады! подскажите плз. вылетела АБС, "фишки-разьемы" звонил - на месте, похоже, что попал на самое нудное - нужно диагностикой определить какое именно "колесо"/фишка ошибку гонит. Вопрос: "Лексия"/диагностика в состоянии Указать с каким именно "Колесом"/фишкой проблема? Если Укажет, то буду приобретать - пора уже, если выводит общую информацию, то Диагностика мне наф. не нужна пока... С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Повысился расход бензина аж на 3 литра! Думаю, что виноват второй кислородный датчик, а может и первый или датчик расхода воздуха. Что ещё может быть? На кислородные датчики подумал потому, что осенью удалил катализатор, но ни каких проставок не ставил, ошибок antipolution не было ни каких. Как вообще подготавливается смесь и от чего зависит расход бензина, на основе каких датчиков комп рассчитывает смесь? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вопрос: "Лексия"/диагностика в состоянии Указать с каким именно "Колесом"/фишкой проблема? Если Укажет, то буду приобретать - пора уже, если выводит общую информацию, то Диагностика мне наф. не нужна пока... Конечно укажет по какому именно колесу проблема,а вариантов возникновения проблемы немало,здесь была тема... Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Подскажите ! У меня на брелка 3 кнопки 2 на закрытие открытие !! а 3 на включение фар! Можно ли её как то перепрограммировать на закрытие окон ??? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Окна закрываются при удержании в нажатом состоянии в течении 3-4 секунд запирающей кнопки брелка. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я-б наоборот перепрограмировал-бы(если-б знал как) в ресте, что-б кнопка включения фар работала как на доресте-микропроветривание(что особо актуально в такое пекло). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня ,если кнопку закрытия сразу не отпускаешь,а держишь,то окна закрываются.Попробуй у себя. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Повысился расход бензина аж на 3 литра! Думаю, что виноват второй кислородный датчик, а может и первый или датчик расхода воздуха. Что ещё может быть? На кислородные датчики подумал потому, что осенью удалил катализатор, но ни каких проставок не ставил, ошибок antipolution не было ни каких. Как вообще подготавливается смесь и от чего зависит расход бензина, на основе каких датчиков комп рассчитывает смесь? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В Вашем случае вторая лямбда будет пытаться обеднять смесь (посмотрите что со свечами). Не исключено, что именно это у Вас и влияет на расход. Смесь подготавливается по кислородникам, либо по показаниям датчика температуры, распредвала, давления во впускном коллекторе и т.д., в зависмости от режима топливной коррекции. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ребят подскажите ! Не работают противотуманки ! Ситроен с5 -2 Лампы целы ! Проводка тоже вроде целая ! Предохронители найти не смог ! Когда включаю их на панели не чего не горит !! У прежнего хозяина они работали ! Через Лексию он не чего не делал ! викто 1 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 В Вашем случае вторая лямбда будет пытаться обеднять смесь (посмотрите что со свечами). Не исключено, что именно это у Вас и влияет на расход. Смесь подготавливается по кислородникам, либо по показаниям датчика температуры, распредвала, давления во впускном коллекторе и т.д., в зависмости от режима топливной коррекции. Со свечами всё хорошо, они новые. Т.е. вторая лямбда должна пытаться уменьшать подачу бензина? Но наоборот льёт бензина больше, заводится на холодную не очень хорошо, как будто заливает бензином свечи, после такого завода, появляется свежий запах бензина. Ни где ни чего конечно не пропускает. А ещё иногда при заводе бывает хлопок из выхлопной трубы. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В принципе, нужно подключаться к ECU и смотреть что с топливной коррекцией и уже из этого исходить. Калькулятор готовит смесь в основном исходя из показаний датчиков давления во впускном коллекторе и температуры воздуха на входе, на основании этих показаний он вычисляет количество воздуха и выставляет время впрыска бензина таким, чтобы состав смеси был близок к стехиометрическому. Но так как датчики не обладают прецизионной точностью, то предусмотрен кислородник (верхний), который нюхает выхлоп и, если ему по признаку наличия свободного кислорода смесь видится избыточно обедненной или обогащенной, то ECU вносит в приготавливаемую по показаниям вышеназванных датчиков смесь корректировку - увеличивает или уменьшает время открытия форсунок. Это при условии работы ТС в режиме closed loop. Это так, выкладки из теории, а Вам в первую очередь нужно значение этой самой корректировки узнать. Тогда можно будет и более предметные предположения выдвигать. Shyrick 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Radiopulsar, а что значит "закрытый цикл", работа на ХХ? И каково назначение второй лямбды? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Это значит, что топливная система работает с коррекцией, используя лямбда-зонд для обратной связи. Она так работает почти всегда, за исключением случаев отсутствия или отказа кислородника. Если блок управления не видит сигнала на канале кислородного датчика или принимаемый сигнал находится вне диапазона допустимых значений, то ЭБУ разрывает "замкнутый контур", исключая кислородник из расчета. В таком случае смесь приготавливается только по датчикам, о которых я писал постом выше и на основании типовых усредненных коэффициентов, заложенных в энергонезависимой памяти блока управления, коррекция топлива отсутствует. Вторая лямбда включается в расчет коррекции на высоких оборотах двигателя, когда первая становится неэффективной. Также она "выносит приговор" нейтрализатору, если он погибает. Shyrick 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А как посмотреть эту корректировку? Прямо есть такой отдельный параметр? Его можно увидеть с помощью ELM327 или нужно обязательно лексию? И можно ли как нибудь отмыть или восстановить верхнюю лямду? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) И кратковременную, и долгосрочную корректировки можно посмотреть с помощью ELM327 (short term fuel trim и long term fuel trim), я именно так и делаю. Насчет восстановления зондов не могу подсказать, не пробовал. Но готов предположить, что это невозможно, т.к. они электрохимического типа и подвержены старению, да и обработка чем-либо может вызвать неизвестную какую-нибудь реакцию. Хотя, если просто забились гарью, то попробуйте. А вообще лучше заменить, Bosch примерно 2500 руб. за верхнюю стоят. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А какой лучше программой смотреть эти параметры с помощью ELM327 ? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я пользуюсь ScanMaster 2.1. Читал где-то, что она не показывает график второго зонда, но у меня с этим все в порядке. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти