Aleksanr Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Я бы попробовал кинуть 12в принудительно ,и если результат будет положительный искать причину обрыв и т.д ,хотя начинать надо от самого простово например с предохранителей.Ну а если отрицательный тогда лезть в гену Изменено 3 марта, 2013 пользователем Aleksanr Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 при включеном зажигании на тонкий провод должно прийти 12В. Но только через контрольную лампу или резистор, а на самой клемме регулятора будет близко у нулю. Посмотрите электросхемы отечественных машин или иномарок прошлых лет, без навороченной электроники. Напрямую подать 12В - сжечь регулятор. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 проверить на заведенной? Только крутящийся генератор ток вырабатывает, а там как-раз "выход" Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 привет всем) что то гудит-пищит около правой фары, равномерно так) вот помню на сафран, когда умирал гидроусилитель, так же пищало, ели рулём покрутить, то писк усиливался. а здесь кручу, писк равномерный. Так в этом месте , справа у фары стоит генератор и компрессор подвески. подвеску опускаю-поднимаю- писк равномерный. вот что бы это могло быть??? я так смотрел, там прям в бампере какая трубка есть, больше не видно ничего. Может кто разбирал? что там может издавать такой звук?) вот звук похож на, если руль до упора выкрутить, то в момент упора гидроусилитеть такой звук выдаёт, ещё фары немного гаснут, в момент упора. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это насос подвески работает. При повороте руля от нейтрали передок приподнимается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 ну да, приподнимается. если насос постоянно работает, это плохо наверно, раньше такого не замечал((( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не должен постоянно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 смотри натяжитель ремня 100% что он Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 во, спасибо) у самого такие мысли были, 50 тыс. уже, в ремень генератора не менял. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всем доброго дня! Возобновилась редко напоминающая о себе проблема, возникла потребность в совете. Ситуация следующая: 2.0 16V стартует без проблем при любой температуре окр. среды. Прогреваю, трогаюсь. Начинаются ощутимые провалы в мощности. Вроде и не глохнет, но на педаль газа практически не реагирует, случаются редкие рывки, но в целом ход не набирает. Катализатор, скорее всего, погиб: через пару секунд после старта каждый раз вылетает "Antipollution fault". Хотя и странно, что так быстро появляется, может с кислородными датчиками проблемы. Вроде все это и обсуждалось много раз и есть несколько тем, но: - у всех, у кого наблюдалась проблема, это случалось преимущественно на холодном двигателе, у меня с точностью до наоборот, первые 15 минут дороги всегда без провалов; - проблема носит слишком непостоянный характер; - гари на заслонке нет, зажигание в порядке, бензин все время один и тот же. Конечно, процентов на 90 это завязано на систему "каталитик - зонд - зонд", но сомнения навевает именно непостоянность проблемы и ее стабильное отсутствие некоторое время после старта. Есть у кого-нибудь предположения? Рад буду и теоретическим выкладкам. Заранее спасибо. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Конечно, процентов на 90 это завязано на систему "каталитик - зонд - зонд", но сомнения навевает именно непостоянность проблемы и ее стабильное отсутствие некоторое время после старта. мысли правильные, но пока не подключишься к Мозгам и не продиагностируешь можно только догадываться, но даже если и подключишься, то неПрофессору наверняка тоже сказать будет сложновато :megashok: нада Диагностика! С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 И проверить бензанасос, когда пойдут рывки, может не хватает бензина. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 нада Диагностика!С этим согласен, по-любому нужно подключиться и просканировать ошибки.Только есть очень стойкое (и отчасти аргументированное) предчувствие, что кроме ошибки загрязнения окр. среды ничего выяснить не удастся :dntknw: С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Если подключить ЛЕКСИЮ, то можно не только считать и стереть ошибки, но и оценить состояние лямбда-зондов и катализатора на 90%, да и ещё что-нибудь подсказать может, если специалист хороший. Ссылка на комментарий
kaluchij Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 день добрый....ребят подскажите что и как,я две недели как счасливый обладатель ситроена С5.И вот первая проблемма,приехал домой пока было время решил полазить по бортовику ну и налазил чтото,когда нужно было ехать понял что подвеска не реагирует и моторчик не жужит даже,подумал предохранители те что на виду под капотом и в салоне я проверил все норм.Я подозреваю что я как то отключил через бортовик подвеску,нажимаю поднять или опустить ,на маниторе показывает что все норм но ничего не происходит,машина села на пузо,ездить боюсь,подскажите плиз что и как???с5 2 литра движок 2006 года выпуска Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 отключил через бортовик подвеску Это невозможно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
kaluchij Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 и что теперь делать как быть?может что то натыкал? может какой предохронитель есть есче на подвеску отдельный.спрятанный? сейчас машина просто на земле фактически лежит,а когда нажимаю поднять или опустить на маниторе показывает что функция выполняется но ничего не происходит Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Смотреть макси предохранитель(40А)(подкапотный блок предохранителей снизу). Смотреть электромотор подвески. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 может какой предохронитель есть есче на подвеску отдельный.спрятанный? Есть такой большой и толстый под капотом там же, где и все, но спрятанный сбоку С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
kaluchij Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 спосибо утром посмотрю Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 на маниторе показывает что функция выполняется но ничего не происходит Когда зажигание отключаешь тоже не происходит? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) поднимаешь (пытаешься) хоть на заведенной машине? :) если часто гонял туда-сюда и сдохло...уровень лдс-ки изначально проверил?? Изменено 25 марта, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
kaluchij Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 бочек с жидкостью полный всклень,на выключеное зажигание нечего не происходит,как лежало так и лежит :))) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 пред уже проверил? Ссылка на комментарий
kaluchij Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 спосиб ребята,нашол причину,поменял предохранитель машина поднялась в среднее положение,и затем снова замерла,решил завести а акум мертвый)))),прикурил поехал купил новый 74А снова полез поменял предохронитель проблемма исчерпана,я доволен.а норму заправки фреона в кондей никто не подскажет???а то станет тепло не хочу сюрпрайзов думаю перезоправить сразу и не мучатся Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти