Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Я бы попробовал кинуть 12в принудительно ,и если результат будет положительный искать причину обрыв и т.д ,хотя начинать надо от самого простово например с предохранителей.Ну а если отрицательный тогда лезть в гену

Изменено пользователем Aleksanr
Ссылка на комментарий

при включеном зажигании на тонкий провод должно прийти 12В.

 

Но только через контрольную лампу или резистор, а на самой клемме регулятора будет близко у нулю. Посмотрите электросхемы отечественных машин или иномарок прошлых лет, без навороченной электроники. Напрямую подать 12В - сжечь регулятор.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

привет всем) что то гудит-пищит около правой фары, равномерно так) вот помню на сафран, когда умирал гидроусилитель, так же пищало, ели рулём покрутить, то писк усиливался. а здесь кручу, писк равномерный. Так в этом месте , справа у фары стоит генератор и компрессор подвески. подвеску опускаю-поднимаю- писк равномерный. вот что бы это могло быть??? я так смотрел, там прям в бампере какая трубка есть, больше не видно ничего. Может кто разбирал? что там может издавать такой звук?)

вот звук похож на, если руль до упора выкрутить, то в момент упора гидроусилитеть такой звук выдаёт, ещё фары немного гаснут, в момент упора.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Возобновилась редко напоминающая о себе проблема, возникла потребность в совете.

Ситуация следующая:

2.0 16V стартует без проблем при любой температуре окр. среды. Прогреваю, трогаюсь. Начинаются ощутимые провалы в мощности. Вроде и не глохнет, но на педаль газа практически не реагирует, случаются редкие рывки, но в целом ход не набирает.

Катализатор, скорее всего, погиб: через пару секунд после старта каждый раз вылетает "Antipollution fault". Хотя и странно, что так быстро появляется, может с кислородными датчиками проблемы.

Вроде все это и обсуждалось много раз и есть несколько тем, но:

 

- у всех, у кого наблюдалась проблема, это случалось преимущественно на холодном двигателе, у меня с точностью до наоборот, первые 15 минут дороги всегда без провалов;

 

- проблема носит слишком непостоянный характер;

 

- гари на заслонке нет, зажигание в порядке, бензин все время один и тот же.

 

Конечно, процентов на 90 это завязано на систему "каталитик - зонд - зонд", но сомнения навевает именно непостоянность проблемы и ее стабильное отсутствие некоторое время после старта.

 

 

Есть у кого-нибудь предположения? Рад буду и теоретическим выкладкам.

Заранее спасибо.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Конечно, процентов на 90 это завязано на систему "каталитик - зонд - зонд", но сомнения навевает именно непостоянность проблемы и ее стабильное отсутствие некоторое время после старта.

 

мысли правильные, но пока не подключишься к Мозгам и не продиагностируешь можно только догадываться, но даже если и подключишься, то неПрофессору наверняка тоже сказать будет сложновато :megashok: нада Диагностика!

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

нада Диагностика!

С этим согласен, по-любому нужно подключиться и просканировать ошибки.

Только есть очень стойкое (и отчасти аргументированное) предчувствие, что кроме ошибки загрязнения окр. среды ничего выяснить не удастся :dntknw:

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Если подключить ЛЕКСИЮ, то можно не только считать и стереть ошибки, но и оценить состояние лямбда-зондов и катализатора на 90%, да и ещё что-нибудь подсказать может, если специалист хороший.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

день добрый....ребят подскажите что и как,я две недели как счасливый обладатель ситроена С5.И вот первая проблемма,приехал домой пока было время решил полазить по бортовику ну и налазил чтото,когда нужно было ехать понял что подвеска не реагирует и моторчик не жужит даже,подумал предохранители те что на виду под капотом и в салоне я проверил все норм.Я подозреваю что я как то отключил через бортовик подвеску,нажимаю поднять или опустить ,на маниторе показывает что все норм но ничего не происходит,машина села на пузо,ездить боюсь,подскажите плиз что и как???с5 2 литра движок 2006 года выпуска

Ссылка на комментарий

и что теперь делать как быть?может что то натыкал?

 

может какой предохронитель есть есче на подвеску отдельный.спрятанный?

 

сейчас машина просто на земле фактически лежит,а когда нажимаю поднять или опустить на маниторе показывает что функция выполняется но ничего не происходит

Ссылка на комментарий

может какой предохронитель есть есче на подвеску отдельный.спрятанный?

 

Есть такой большой и толстый под капотом там же, где и все, но спрятанный сбоку

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

поднимаешь (пытаешься) хоть на заведенной машине? :)

 

если часто гонял туда-сюда и сдохло...уровень лдс-ки изначально проверил??

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

спосиб ребята,нашол причину,поменял предохранитель машина поднялась в среднее положение,и затем снова замерла,решил завести а акум мертвый)))),прикурил поехал купил новый 74А снова полез поменял предохронитель проблемма исчерпана,я доволен.а норму заправки фреона в кондей никто не подскажет???а то станет тепло не хочу сюрпрайзов думаю перезоправить сразу и не мучатся

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...