Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

А зачем его сейчас ремонтировать? Если ещё половина есть, то пусть работает до конца уж. До этого сколько проработал генератор? Может они стираться будут ещё 11 лет. Просто поставить уж тогда самые мягкие щёточки чисто графитовые и всё. Можно их ещё омеднить медным купоросом.

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

прошел генератор 170 тыс, просто пропала зарядка, разобрал вычистил грязь, запаял новые щетки CARGO графит омедненый, стоят 70рублей идеально подошли по размеру, езжу дальше и думаю как бы не остаться в какой нибудь дыре без электричества

Ссылка на комментарий

прошел генератор 170 тыс, просто пропала зарядка, разобрал вычистил грязь, запаял новые щетки CARGO графит омедненый, стоят 70рублей идеально подошли по размеру, езжу дальше и думаю как бы не остаться в какой нибудь дыре без электричества

 

А где взял такие щётки?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Мучает-таки меня вопрос по Ведущим приводам, т.к. присутствует вибрация при разгоне.

Основная тема, говорит о том, что менять нужно в сборе! Кто-нибудь восстанавливал внутреннюю чать, возможно-ли заменить Трипоид и/или там еще и "стакан" разбивается не хило? На что менять? Ни Трипоидов ни рем-стаканов пока не нашел :pardon:

По внешним ШРУСам вроде, понятно, заменить есть на что...

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

А где взял такие щётки?

 

да просто случайно, магазин типа развал для иномарок

если нужно найду номер каталожный пакетик остался где то

CARGO и регуляторы штампует под этот генератор

Ссылка на комментарий

да просто случайно, магазин типа развал для иномарок

если нужно найду номер каталожный пакетик остался где то

CARGO и регуляторы штампует под этот генератор

 

Номерок каталожный было бы не плохо.

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Когда колодки будут меняться он сам вытечет через края

 

Менял ка то колодки, сперва правую сторону, затем левую...

Меня чуть не парализовало, когда закапало с главного тормозного цилиндра :facepalm:

А всего- тормозухи много стало...

 

Мучает-таки меня вопрос по Ведущим приводам, т.к. присутствует вибрация при разгоне.

Основная тема, говорит о том, что менять нужно в сборе! Кто-нибудь восстанавливал внутреннюю чать, возможно-ли заменить Трипоид и/или там еще и "стакан" разбивается не хило? На что менять? Ни Трипоидов ни рем-стаканов пока не нашел :pardon:/>

 

Попрубуй перебрать, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44367

лет 20 назад также лечил трипоиды на таврии (тоже иголки вывалились, собрал еще на 2 года хватило, ездил с вибрацией долго)

 

По внешним ШРУСам вроде, понятно, заменить есть на что...

 

А вот здесь поподробней, до этого народ привод вроде в сборе менял...

Ссылка на комментарий

привет ребята) разбираюсь с системой охлаждения) ситр 1.8, бензин, 2006

может что знает) там к радиатору подходят две трубки, она на верх, другая вниз)

вот сейчас за окном -3, та трубка которая наверх горячая, после прогрева авто.

а так которая вниз-холодная.

если погазовать, то температура трубок примерно выравнивается, далее вкл. вентилятор.

но если по трассе ехать, то верхняя горячая, нижняя холодная.

Так и должно быть? я просто сомневаюсь на наличие пробки какой нибудь, были мысли что эти трубки должны иметь однинаковую температуру..

Ссылка на комментарий

подскажите,может кто знает или встречался с таким или если обсуждалось то покажите где почитать!такая проблема-включился свет в салоне и не выключаеться,смотрел провода целые(пришлось выкрутить лампочки)так сейчас еще и иногда магнитола не выключаеться,остаеться работать и БК,иногда даже не заводиться,или при заводке схватит и сразу глонет,даже с ччипа может не открыться или не закрыться пока не снимешь клему дальше нормально.диагностика пока ничего не показала.где может коротить?с чего поиск начать надо?да и было в середине зимы когда таять все начало а сморозами вроде прошло и сейчас опять все тает и мозги у машины тоже.ситроен с-5,2.0 бензин,2003год.спасибо

Ссылка на комментарий

при замене средних сфер из заднего регулятора потекла пена

у кого-нибудь есть идеи где может быть разрежение и подсос воздуха?

подвеска 3+, по пыльникам ничего ни где не капает

Ссылка на комментарий

хм,прикольно.а способ решения не подскажете?и блок этот он где стоит?спасибо!

 

Блок BSI - это где предохранители в салоне.Попробуй хорошенько просушить салон в тёплом гараже...

 

при замене средних сфер из заднего регулятора потекла пена

у кого-нибудь есть идеи где может быть разрежение и подсос воздуха?

подвеска 3+, по пыльникам ничего ни где не капает

 

Никакого подсоса там нет,это пробитая сфера подкинула азот в систему.Погоняй хорошенько вверх/вниз и всё пройдёт.

 

все в норме, где то посередине между красной и синей, немного ближе к красной.

 

Значит система работает нормально.Не трогай шланги...не забивай себе голову.
Ссылка на комментарий

oldvin, спасибо)) успокоил) сегодня ездил, неполадок не заметил) сегодня на холодную отметил маркером уровень антифриза в бочке, завтра на холодную проверю, надеюсь останется на прежнем уровне.

меня все знакомые просто напугали пробитой прокладкой ГБЦ...вот и переживаю.

Ссылка на комментарий

Если бы была пробита прокладка ГБЦ то из трубы(выхлопной) валил бы такой пар, что за тобой невозможно было бы ехать. Либо весь масляный щуп был бы в эмульсии и поднялся бы уровень масла.

Ссылка на комментарий

tarakan67, с маслом, антифризом все норм. отклонений не заметил. а пар конечно идёт, но это конденсат я думаю, такое всегда было, когда на холодную заводишь

Ссылка на комментарий

По внешним ШРУСам вроде, понятно, заменить есть на что...

 

А вот здесь поподробней, до этого народ привод вроде в сборе менял...

 

Ну 810075 номерок Гранаты - самый бюджетный вариант, аналог Febest 2510-C5 (на него схема есть)... Трипоид перебрать конешн. есть смысл, но если выработка - менять, на что - ХЗ, нет размеров-замеров - непонятно вобщем :(

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

ivnapruga,вам на диагностику не мешало бы записаться.

Подозреваю, что бензонасосу медленно приходит конец, замерьте давление на рампе, должно быть не меньше 3.5 бар

                                                                                

Ссылка на комментарий

Спасибо большое премного благодарен Обязательно сконструирую себе устройство для замера давления и проведу диагностику А позднее обязательно отпишусь

Изменено пользователем ivnapruga
Ссылка на комментарий

поменял средние сферы и поменял жижу литров 5 наверн, прогнал надул полкилограмма

вобщем подвеска "козлится" прыгает вся, на кочках удары не большие но машина аж подлетает

еще больше давануть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...