ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Разве он обнуляется? Только кнопкой на торце. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Только кнопкой на торце А чем ещё надо? Мне вполне хватает этой кнопки Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Цепятыч,Ты не понял. Предположим, движением считается в т.ч. остановка на холостых в пробках. Но если заглушил и завел, то началом движения считается начало действительного движения. Типа, прогрев машины не считается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Типа, прогрев машины не считается Считается. Обрати внимание на показания о расходе с вечера, перед стоянкой и утром, после прогрева. Он вырастит, если повышение не окажется ничтожным по сравнению со всем объёмом топлива, израсходованного за отмеренный компом период Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Тогда как объяснить 1446 км за 22 часа работы мотора и среднюю скорость 79? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) ИС-Xantia, 18,3 часа ходу и 3,7 часа стоянки. Не? Изменено 19 января, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да, но стоянка была на хх. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 стоянка была на хх Именно поэтому комп включил её в "время в пути", Не пойму, чего не стыкуется-то? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну раздели 1446 на 22, а он кажет 79. или я что-то не пойму... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так делить надо Путь на Скорость, вот и будет время 18,3, Остальное от 22 - стоянка на ХХ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Отсюда вывод: средняя скорость рассчитывается только в движении, что и пытаюсь доказать не первый день. Стоянка на хх в расчет не берется, возможно она учитывается только при расчете расхода. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Стоянка на хх в расчет не берется, возможно она учитывается только при расчете расхода Вряд-ли комп ловит неуловимую грань между стоянкой и толканием в глухой пробке, а ведь средняя скорость в ней, по показаниям компа, снижается. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так видно же по компу, включив на дисплее среднюю скорость и постояв на холостом ходу, как средняя скорсть уменьшается. Об чем спор? Смысл тогда в средней скорости, если простои в пробках и на границах с включеным движком не учитывать? Это будет не средняя скорость, а так, иллюзия для себя любимого...Конечно обидно, когда зажигал 1000 км со средней за 90 км/ч, стоя на границе час с включенным движком с печкой или кондеем наблюдать как скорсть на глазах падает...Но это реальность... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Об чем спор? Это не спор, просто цифры на компе не сразу стыкуются с расчётами на калькуляторе Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 подскажите пожалуйста номер щеток генератора, по каталогу экзиста находится только комплект: щетки, регулятор и еще что то за 10тыс а мне нужно всего лишь щетки поменять VF7DCRFNC76313118 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 подскажите пожалуйста номер щеток генератора, по каталогу экзиста находится только комплект: щетки, регулятор и еще что то за 10тыс а мне нужно всего лишь щетки поменять VF7DCRFNC76313118 Тоже недавно кончились щётки на генераторе, прям перед новым годом, как всегда, если что то сломается или кончится, то этот геморрой обязательно должен случиться зимой (зато теперь про щётки и генераторы знаю почти всё! ))) ), что бы зимой на морозе и в темноте ковыряться. Машину обычно чиню всё сам, ибо в сервисах тока деньги могут драть (про щётки сказали только могут снять мне генератор целиком за 1500 руб и только через неделю, ибо праздники, а дальше делай всё сам как хочешь, если есть новый, который стоит 18000 и это не оригинал, оригинала нет вообще, то поменяют). В общем у меня целая эпопея была с этими щётками. Пришлось менять щётки аж 2 раза, всё делал сам, один. Генератор сам не снимал, а только этот щёточный узел с регулятором напряжения. Первый раз, поторопился (машина нужна была), поменял на щётки которые были у меня очень похожие размером на оригинальные, но потом почитав форумы решил снова поменять на другого типа. (Тут всё про щётки написано http://www.chipmaker.ru/topic/78821/page__st__20 ) В общем щётки или точней как у меня щёточный узел (5761.C1) вместе с регулятором напряжения зависит от того какой генератор стоит у вас и на сколько ампер, у меня стоял родной французский генератор Valeo на 90 Ампер 14 V (SG10B022), как такие маленькие щётки могли проработать на нём 11 лет, непонятно. Пробовал графитовые обточить, но у одной отвалился поводок. В итоге поставил щётки размером то похожие, но совсем другого типа - угольные, у которых сопротивление больше и они жёстче чем оригинальные, стояли мягкие графитовые и снаружи омеднённые. После замены машина работала нормально, проездил так 2 недели, но всё время переживал, что эти щётки совсем мне сотрут остатки контактных колец и из-за сопротивления генератор будет работать на 30% от своего номинала. Потом поехал и купил меднографитовые щётки без всяких регуляторов для какого то ТАЗика за 30 руб. Обточил их по размеру, снова всё разобрал (снял этот щёточный узел, который не так то просто снять, без снятия самого генератора) и поставил. Пока полёт нормальный. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Подскажите сейчас тормозная жидкость на уровне Danger) Вопрос! Можно ли долить, если да то чем? Или полностью менять всю жидкость? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Можно ли долить, если да то чем? ДОТ 4 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ДОТ 4 Спасибо! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Подскажите сейчас тормозная жидкость на уровне Danger) Вопрос! Можно ли долить, если да то чем? Или полностью менять всю жидкость? Такой уровень тормозухи, если нет нигде потёков, напоминает о необходимости проверки износа тормозных колодок Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 .... и из-за сопротивления генератор будет работать на 30% от своего номинала... В генераторах переменного тока выходной ток >90А получают с обмоток статора (неподвижной части генератора) напрямую, без щёток, а через щётки на вращающийся ротор (магнит) подается ток возбуждения ~3А. Сопротивление щёток не влияет на работу генератора, т.к. имеется регулятор напряжения. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В генераторах переменного тока выходной ток >90А получают с обмоток статора (неподвижной части генератора) напрямую, без щёток, а через щётки на вращающийся ротор (магнит) подается ток возбуждения ~3А. Сопротивление щёток не влияет на работу генератора, т.к. имеется регулятор напряжения. Ну незнай по ссылке которую я давал выше говорили, что при таком сопротивлении генератор не будет работать на полную мощность, но это была не основная проблема, почему пришлось их снова менять, а то что они жёсткие слишком были и соскоблили остатки контактных колец, на которых уже была борозда от родных и очень мягких щёток. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Такой уровень тормозухи, если нет нигде потёков, напоминает о необходимости проверки износа тормозных колодок Наверное колодкам пришел конец...Перелил случайно дот4 выше уровня MAX, нужно откачивать или можно оставить? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Когда колодки будут меняться он сам вытечет через края Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 кто нибудь пытался ремонтировать кольца на роторе? у кого получалось? износилось одно кольцо на половину не знаю что делать отдать ювелиру или искать новый ротор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти