darkangel66 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Ну почему роскошь??? Ну убьет на три-пять литров больше есть, ну заменить не 4 а 6 свечек. Да грм дороже. Это мое мнение. Были машины с большими моторами, как по мне не криминал... Я в соседней ветке тоже ищу советов по покупке ситра. Народ говорит, что дорог. Но если почитать форум- так надо вообще от них бежать без оглядки ... Хз. Оч хочу именно ситра. У друга покатался и заболел... ну смотри.. вот те моя история про ситры.. был у меня citroen C5 2.0 бензин автомат AL4. Жрал он у меня 18-22 литра на 100 км. (от части по причине использования вебасто и забитой головки блока) за 10 лет ниразу небыло никаких проблем с подвеской кроме замены помпы гидроактива с белорусии за 7500р (притом убил сам) был заменян левый шрус (тоже сам убил в яме) Был кап ремонт АЛ4 на 140 тыс км.. пробег суммарный 160000. была замена проводов датчиков ABS Последние полтора года машина ездила в режиме "газ ВКЛ/ВЫКЛ" макс что я её разгонял в последний год это было 210 км ч по GPS (225 по спидометру) (двиг был чипован) Тоже вот думал соскочить с марки.. но держит, держит зараза. Вот и думаю снова брать С5 того же поколения но 3.0 паспортный расход бензина (15 по городу) меня не пугает ну совсем! Другой вопрос если реальный расход намного больше.. ибо платить по 30литров на 100 км при том что машина имеет посредственную динамику (10 сек до 100) , это да.. непозволительная роскош Изменено 15 января, 2013 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 паспортный расход бензина (15 по городу) меня не пугает ну совсем! Другой вопрос если реальный расход намного больше.. ибо платить по 30литров на 100 км при том что машина имеет посредственную динамику (10 сек до 100) , это да.. непозволительная роскош а оно так и будет, включите кондиционер, нажмите на гашетку и вперед на заправочную станцию) Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Лично мне на разгон плевать. Бало вольво турбо- хз за сколько до сотни, но ездил в основном спокойно. Был рабочий митс аутлендер 3.0 ел по городу ~15-17. Мне объем нужен когда на шоссе. В отпуск или на дачу, чтоб спокойно обогнать. А еще у 3.0 ситра автомат не такой глючный. У меня жена на нем будет дите в сад возить, тк есть транзит для работы и меня в основном не обламывает на нем свои дела делать. Но легковушка- нужна. Я думаю что зимой и в пробках ситро уложится в 17-19. Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 От себя: я ЗА Ситроен - отличная машина, а 3.0 вообще огонь, если в вашем регионе вменяемые налоги на ТС, за 200 кобыл все же. Доставляет такой мотор. Я его тестировал, но зажлобился налог платить. Касательно надёжности: я покупал свою машину скорее вопреки всеобщему мнению о французском автопроме и надёжности этих агрегатов, и могу сказать, что не ломается она. НЕ ЛОМАЕТСЯ. Есть косяки по электронике, но это ерунда. Нужно не в гараже у "авторитетных, которых с дилера вышибли" машину лечить, а к нормальным парням с Лексией обращаться. По железу и остальному претензий нет. Багажник и салон вне конкуренции. Тихо, тепло и просторно. PS а чтоб расход был нормальный и движка шептала - нужно мотор мыть изнутри. Бензин у нас в стране не самый лучший, п.э. отложений внутри очень много. Особенно, когда пробег к 200 000. Я свой мыл. Теперь летом в городе до 9, а по трассе 7.5 л/100 км. Неделю назад компрессию замерял - по 11.5 - 12. По зиме, побольше, конечно, с прогревами уходит 30 литров на 280 км за пять дней с климат-контролем. Утром на работу, вечером обратно. Бывает, грею дольше, чем еду )))) Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ну 2 литра и 3 литра.. всё таки разница есть.. а налоги.. москва :) 13500 налог будет за 200 лошадей. Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Как мыл??? Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) по трассе 7.5 л/100 км. На этот НГ ездил в Крым с семьей. На обратном пути (1465 км) комп показал 7.0 л/100 км и среднюю 79 км/час. Пробег 80 тык. Изменено 15 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) так у вас МКПП.. еще бы.. Изменено 15 января, 2013 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ...причем все 22 часа езды (с остановками на етьбу, пис-стоп, покурить и заправки) двигло не глушил. Если разделить 1446 км на 79 км/час, то получается 18,3 час чистой езды и 3,7 часа остановок. Гнал вне городов 110-120. Как он там считает - непонятно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Действительно странно. Средняя д.б. 66 км/ч... А почему не глушил-то? Почти 4 часа на холостых? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) А почему не глушил-то? Почти 4 часа на холостых? Ну, холодно, в салоне дети. Получается 4 часа остановок, хотя, я думал, меньше. Из них час на границе.Думаю, среднюю скорость комп высчитывает только в движении, на остановках с холостыми не считает. А вот как он считает расход? С холостыми или без? Суммарный путь туда-обратно плюс мелкие покатушки по Крыму показали 7,1 л/100 и среднюю 72 км/час Изменено 15 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) У меня считает и средний расход и среднюю скорость за всё время работы мотора. Стоишь в пробке - средняя скорость падает, а расход растёт прямо на глазах. Особенно это заметно после недавнего обнуления. Хороший (низкий) расход, как для зимы. Да, наверно, и машина подгружена была неплохо? Изменено 15 января, 2013 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Вопрос в тему так сказать. Помогите кто чем может У меня ситр на холостых жрет так же как и при езде, если не больше (по БК так вообще в минуту +0.1л независимо от среднего на данный момент), при этом особо не дымит, бензином из выхлопной не воняет. Ну куда-то он же девается. Может кто сталкивался с чем-то подобным, расход на холостых просто охрененный? Куда лезть, чего смотреть? P.S. пепелац обслуживается вовремя и тщательно, масло раз в 10000, мытье форсунок 20000, танцы с бубном и продувка выхлопной трубы как можно чаще. Изменено 15 января, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а налоги.. москва :) 13500 налог будет за 200 лошадей. А в Питере за 207л.с. налог 15525руб. Жаба задушила, купил 2л, иногда жалею... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 У меня считает и средний расход и среднюю скорость за всё время работы мотора. Ну тогда у меня никак не сходится. Расход да, а рассчитывать среднюю скорость на холостых как-то неправильно.Ежегодно езжу отдыхать в Крым, заправки всегда рассчитываю на расход 8 (с запасом). По наблюдениям лишний бензин всегда остается в избытке и расход 7 примерно соответствует действительности. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Думаю, что всё сходится. Простой расчет: - потребление топлива на х/х на наших двухлитровых моторах 0,6-0,8 литра в час (по б/к) - за четыре часа работы на х/х израсходуется 2,4-3,2 литра - при пробеге в Крым 1500 км добавится к среднему ездовому расходу всего навсего 0,16-0,21 л/100 км,т.е. величина, сравнимая с погрешностью измерения. А что касается включение времени работы на х/х в определение средней скорости, - то как может быть по другому? Комп ещё должен учитывать, вращаются ли колеса и включена ли передача? Нет, конечно. Всё время работы мотора идет в расчет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Так оно так, но у меня он в реале жрет на холостых очень много по предварительным наблюдениям последний раз сожрал около 2-3 литров за 20 мин (печка, фары включены). Лексия кажет, что все гуд, за исключением угла открытия дроссельной заслонки (14 градусов), единственное не могу посмотреть графики работы лямбд, как только пытаюсь что либо записать, так сразу обрыв связи. Да и на ходу расход повыше. У друга тоже С5 1.8, (правда у него EW7A а у меня EW7J), в праздники ездили на Валдай, шли друг за другом, у него ср. расход 7.2, у меня 8.5 Изменено 16 января, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А что касается включение времени работы на х/х в определение средней скорости, - то как может быть по другому? Комп ещё должен учитывать, вращаются ли колеса и включена ли передача? Нет, конечно. Всё время работы мотора идет в расчет. Датчики колес имеются и этого достаточно для исключения х/х. У меня так и получилось: расстояние 1446км, средняя скорость 79, общее время в пути 22 часа, из них 3,7 часа стоянки на х/х. Жена вспомнила: 1 час ушло на завтрак, 0,5 часа на ужин, 1 на границе ну и плюс несколько мелких остановок. Все сходится. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 глючит обогрев левого зеркада, правое мигом оттаевает, а левое всё время во льду не понимаю почему где посмотреть предохранитель? и в чем может быть проблема? хотя есть ли он обогрев, может просто атермальное стекло? и оттаевает по другим причинам Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Pusher, обогрев зеркал включается одинаково на обе стороны, полагаю, что неисправна проводка, нужно разбирать зеркало и смотреть что там, возможно окислились контакты Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 7.0 л/100 км Если стараться, то получалось 6,8, с проездом через города с климат-контролем Как он зимой на расход влияет? Кондиционер-то не включается Ну убьет на три-пять литров больше есть Так это каждые сто километров Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Датчики колес имеются и этого достаточно для исключения х/х. Хм, удивительно это. У меня совершенно точно х/х включается и в среднюю скорость и в расход. В 2009 году приходилось спать в машине зимой, мотор не выключал, утром заметил, что вырос расход и упала ср. скорость. Да и не логично выбрасывать х/х из расчетов. Проехал, например, город из конца в конец за 1,7 часа, при этом 0,7 часа простоял в пробке и на светофорах. И что, комп будет учитывать только 1 час, когда колеса крутились? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 х/х включается и в среднюю скорость и в расход Соглашусь, у меня так и есть Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вспоминаю: иногда при остановках мотор выключал, но вскоре снова заводил, ибо в салоне становилось холодно. Но основное время мотор всегда молотил. Может играет роль выключение движка и все как бы заново? Скажем, х/х включается в среднюю скорость, но если мотор заглушить и снова завести, расчет начнется только после реального трогания с места. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 играет роль выключение движка и все как бы заново? Нет, только обнуление компа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти