Ramirez812 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а подробнее можно про "спрыгивание" ИММО? клему снимаю обычно, без колдовства и бубна :megashok:/>/> Что можно без "ключа" остаться? Допускаю, конечно, что все возможно в лягушатском-Авто-мозге, лучше знать и перестраховаться. Где про ИММО воркуют? пысы: заметил, что даже ДУ не сбрасывается, если батарейку меняешь, хотя в мануале написано, что нужна переинициализация ДУ. у меня без переинициализации все помнит :smile:/> Не знаю с чем это связанно но у меня все время сбрасывается иммо при снятии клемм, у меня просто еще личинка в двери сломана вот и попал один раз.Если у Вас все нормально и не сбрасывает иммо, то волноваться не зачем. рамирез - если заводится - то ключи тут не при чем. у вас рхх подвис после подключения аккумулятора ( не открылся сколько нужно). Вот спасибо за комментарий, теперь всё понятно. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 уф..тормоз. у вас электронная дз? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 уф..тормоз. у вас электронная дз? Да вроде нет, тросик. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 тогда если не подсос (врядли ) точно рхх Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Господа, подскажите где находится конденсатор подавитель помех?? Может на гене может на катушке :facepalm:/> Ссылка на комментарий
425615 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Нашел в районе вакуумника датчик, он не прикручен, но штекер воткнут. Что это и откуда. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Похоже на датчик включения огней для движения задним ходом. Вкручивается в коробку. Только, судя по снимку, (если это он) "умер" он окончательно и бесповоротно. Ссылка на комментарий
425615 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Нет, это не он. Я его нашел сверху за сферой, провод короткий, искал отверстие с резьбой, не нашел Ссылка на комментарий
425615 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо, вопрос снимается. Это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Кто подскажет, как крепится молдинг противотуманки, я его снял, а вот на место поставить не получается UPD: Разобрался с конструкцией, действительно сломан 1 усик,второй болтается, в любой момент отвалится, вопрос чем закрепить молдинг, чтобы он держался или как восстановить эти усики для крепления в паз? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Камрады, начала уходить жидкость омывателя, заливаю жидкость где то половина уходит на асфальт, а 1/3 стабильно остаётся. Без снятия бампера реально до него как нибудь добраться? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 нереально нереально Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Камрады, начала уходить жидкость омывателя, заливаю жидкость где то половина уходит на асфальт, а 1/3 стабильно остаётся. Без снятия бампера реально до него как нибудь добраться? Жидкость может уходить через резинку уплотнения где трубка вставляется по которой льётся она в бачок, можно не снимая бампер поправить трубку, надо сверху бампера (под капотом)открутить 2 болта отогнуть верхнюю часть немного, потом вытащить штифт (клипса такая) где верхний конец трубки держится и поправить трубку (воткнуть её плотно до упора в бачок). Я так делал у себя, помогло. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Жидкость может уходить через резинку уплотнения где трубка вставляется по которой льётся она в бачок, можно не снимая бампер поправить трубку, надо сверху бампера (под капотом)открутить 2 болта отогнуть верхнюю часть немного, потом вытащить штифт (клипса такая) где верхний конец трубки держится и поправить трубку (воткнуть её плотно до упора в бачок). Я так делал у себя, помогло. Вот спасибо, буду надеяться что дело именно в трубке. Можно по подробней что за 2 болта под капотом? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Ramirez812 Skit 1 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну там под капотом два болтика (torx) которые крепят верх бампера и решётку его слева и справа (они ближе к фарам), по центру не надо крутить они крепят решётку к бамперу, в общем надо открутить то, что бы можно было отогнуть самый верх бампера, что бы внутрь пролезла рука. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну там под капотом два болтика (torx) которые крепят верх бампера и решётку его слева и справа (они ближе к фарам), по центру не надо крутить они крепят решётку к бамперу, в общем надо открутить то, что бы можно было отогнуть самый верх бампера, что бы внутрь пролезла рука. Понял, спасибо, завтра полезу... Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 привет. В чем причина? При наборе скорости от 120 до 130км спереди небольшая.но чувствительная вибрация,набрав 140 пропадает. Что это подушка двигателя? Шрус? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Проявление на такой скорости скорее всего несбалансированность колёс.Зима,что-то намёрзло...Может ещё быть внутренний шрус,но он проявляет себя при меньшей скорости. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Отбалансируй колеса и будет тебе счастье Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет)))НЕ работает клаксон и airbag.Возможно ли просто заменить шлейф?Или подрулевой переключатель под замену? Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 это весной проявилось в украине,через месяц после балансировки и после езды малость по ямкам,именно спереди вибрация,на руль не отдает.а подушки двигла может быть? Ссылка на комментарий
Tima Baklaganov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Dobrij vecher.U menya C5 2003 goda,benzin 2,0 16v.Posle starta dvigatelia cherez 1 minutu on nachinaet "drogat"(melkaja vibratzija).Posle 4 minut vibratzija prekrashaetsya.Podskagite chto eto moget bit? v chem problema.spasibo. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Друзья, нужен совет. Волею судеб мой С5 2002 года 2.0 AL4, 18 декабря прекратил своё существование под лобовым ударом с 23 тонной фурой. И вот отойдя от ДТП желаю сохранить привязанность к марке и взять снова С5, но уже с 3.0 мотором автомат. Ввиду того что "нюансов" данного агрегата низнаю как и АКПП , прошу совета, стоит/не стоит брать? ввиду копеечной суммы и скромных финансовых возможностей думаю взять машину тех же годов 2002-2004 (230000-290000 р) какие имею ЗА : ситроен полностью устраивал в плане комфорта и после ремонта АЛ4 не жрал денег на ремонт (надежная машина!) какие имею против : возраст и режим эксплуатации, боюсь как бы возраст таки не взял своё да и что не говори но 3.0 не берут чтоб за кефиром ездить. рассматривал варианты и ауди и шкоды.. но цены там совсем другие.. Так что думаю остатся с маркой. Ваши мнения ? Изменено 14 января, 2013 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ваши мнения ? Когда денег лишних нет, то 3,0 - неоправданная роскошь. Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну почему роскошь??? Ну убьет на три-пять литров больше есть, ну заменить не 4 а 6 свечек. Да грм дороже. Это мое мнение. Были машины с большими моторами, как по мне не криминал... Я в соседней ветке тоже ищу советов по покупке ситра. Народ говорит, что дорог. Но если почитать форум- так надо вообще от них бежать без оглядки ... Хз. Оч хочу именно ситра. У друга покатался и заболел... Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти