елисеев Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 вариант - чтото повисло на крыльчатке... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Французы вообще меня удивлять стали) Ладно бог с ним с этим датчиком ГУРа. А вот как объяснить тот факт что жил я с антиполюшеном всю жизнь, и датчки все смотрели, форсунки и тнвд чистил, лямбду верхнею заменил. А антиполютион все был и был, думал что нижняя лямбда так как нету ката а обманки нету. Так вот после замены БСИ и блока управления двигателем, антиполюшен пропал! Уже наверно месяца 3-4 как нету. Вот как это объяснить ? Единственное что в голову лезет это у новых блоков версия аппаратная и программная более свежая... Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 так у вас понятно не доходит через реле 12 Вольт вы же относительно корпуса меряли? или на насосе? :) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 к насосу подходит 9 в при повторном запуске 12в,но на 2секунды,этого времени думаю недостаточно.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
КЕМПИНГ Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Подскажите кто знает,случайно перепутал и залил в гидроуселитель антефриз,грам 100,что делать?Слить и залить новую жидкость гидроуселителя или....?Подскажите!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Конечно сливать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Слить и залить новую жидкость гидроуселителя или....? ....дождаться поломки??? Меняй конечно Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
КЕМПИНГ Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Как снять бачок с жидкостью для гидроуселителя?Не могу скачать руководство по ремонту...2 болта открутил что крепятся к кузову,но что то его держит снизу...подскажите!!! Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 снизу бачек держит шланг,который стоит под подкрылком. Ссылка на комментарий
КЕМПИНГ Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Как его снять? Ссылка на комментарий
КЕМПИНГ Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Подскажите как снять бачок ГУР? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 это что за зверь такой? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 случайно перепутал и залил в гидроуселитель Это Вы не только в ГУР залили, в гидравлику подвески...теперь решайте... жидкость гидроуселителя А чего заливать хотели? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Антифриз тяжелее ЛДС (жидкости для гидросистемы подвески и ГУР) поэтому он скопился в самом низу бачка, куда подходит шланг обратки ГУРа. Страшного наверное ничего нет, если конечно не запускал двигатель и не ездил на авто. Просто нужно слить. Для этого снять передний правый подкрылок - увидишь низ бачка и подходящий к нему шланг. Снять хомут, затем шланг, предварительно сняв крышку с бачка. Потечет антифриз, затем ЛДС. Течет интенсивно. После того, как литра два сольется примерно, шланг одеть обратно, зажать хомутом. Долить в бачок НОВОЙ ЛДС (не антифриз! :lol: ) до уровня. Погонять подвеску, покрутить рулем от упора до упора. Думаю всю ЛДС сливать не надо, исходя из вышеуказанных соображений, хотя можно, заодно обновить ее. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 нет! слейте всю. вы не перввый. чего уже только не сливали... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) На выходных был на даче, решил аккум зарядить полностью, зарядил, поставил, завожу, двигло начинает троить и авто глохнет, ошибок нет, чек лампы не горят, завожу опять, заводиться, троит, и глохнет...В итоге прогревал на повышенных оборотах, после прогрева стала всё хорошо. Ошибок никаких не было. Есть у кого мысли в чем может быть причина? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А отключал аккум правильно? Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Добрый вечер. Кто знает помогите советом, знающие люди. Авто ситроен С5, 2,2 hdi. Возникли следующие вопросы: 1. На топливном фильтре есть фишка под нейкий контакт, это подогрев фильтра? Если "да" то как проверить его работоспособность? 2. Оказывается на данном авто есть "ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ" кто знает как его проверить? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Цепятыч, да вроде как всегда, заглушил, подождал и клеймы снял. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Скорее всего мало подождал) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 заглушил, подожда Ключ из замка вынимал? Говорят, иммобилайзер может спрыгнуть Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ключ из замка вынимал? Говорят, иммобилайзер может спрыгнуть Возможно мало подождал, просто хотел узнать это разовый глюк был или нет. Я ключ из замка всегда вынимаю, после того как двери один раз закрыл снял акумм и сбросился иммобилайзер...2тр отдал за вскрытие. А иммобилайзер всегда сбрасывается, приходиться каждый раз прописывать заново. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Возможно мало подождал, просто хотел узнать это разовый глюк был или нет. Я ключ из замка всегда вынимаю, после того как двери один раз закрыл снял акумм и сбросился иммобилайзер...2тр отдал за вскрытие. А иммобилайзер всегда сбрасывается, приходиться каждый раз прописывать заново. а подробнее можно про "спрыгивание" ИММО? клему снимаю обычно, без колдовства и бубна :megashok:/> Что можно без "ключа" остаться? Допускаю, конечно, что все возможно в лягушатском-Авто-мозге, лучше знать и перестраховаться. Где про ИММО воркуют? пысы: заметил, что даже ДУ не сбрасывается, если батарейку меняешь, хотя в мануале написано, что нужна переинициализация ДУ. у меня без переинициализации все помнит Изменено 25 ноября, 2012 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А иммобилайзер всегда сбрасывается У меня ни разу, пульт ДУ тоже. Подробней не знаю, но тема про это была где-то Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 рамирез - если заводится - то ключи тут не при чем. у вас рхх подвис после подключения аккумулятора ( не открылся сколько нужно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти