Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

поднимает обороты двигателя.

 

Во весело! Захотел повернуть, а она вдруг скорость набирает :biggrin: Шутники, французы!

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Во весело! Захотел повернуть, а она вдруг скорость набирает :biggrin: Шутники, французы!

 

На самом деле все продумано. Она поднимает обороты не много, как я понял только при выворачивании руля до упора в ту или иную сторону т.е при развороте.

Вот сейчас датчика нету и авто глохнет при выкручивание руля до упора. То есть нагрузка сильная на двигло идет. Причем если не много подгазовывать вручную то ничего не глохнет.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Она поднимает обороты не много, как я понял только при выворачивании руля до упора в ту или иную сторону т.е при развороте.

В крайних положениях давление в ГУР возрастает, но зачем поднимать обороты??

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В СЦ сказали! И именно там этот датчик и глушили. Думаю что еще с лексией что то делали.

После того как заглушили этот датчик, проблем не знал до замены БСИ. Значит снова поеду в СЦ(

 

А вот зачем этот датчик нужен и как он работает это вопрос не ко мне.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

В СЦ сказали!

 

Да уж, знатоки авторитетные... их весьма осторожно слушать надобно.

Что-то не слышал о таком датчике. А где он стоит?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да уж, знатоки авторитетные... их весьма осторожно слушать надобно.

Что-то не слышал о таком датчике. А где он стоит?

 

Ну как сказали так и говорю. После того заглушили его, его на стяжку привязал прямо к патрубку. Проблем не знал до замены БСИ.

Думаю что с лексией что делали. Вот и спрашиваю.

Если капот открыть то слева снизу, сразу в глаза бросается, в железной трубке которая идёт вроде от бака с ЛДС.

 

Может, проще новый датчик купить? В СЦ сказали что они разные бывают, нужно смотреть, прежде чем менять.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

На самом деле все продумано. Она поднимает обороты не много, как я понял только при выворачивании руля до упора в ту или иную сторону т.е при развороте.

Вот сейчас датчика нету и авто глохнет при выкручивание руля до упора. То есть нагрузка сильная на двигло идет. Причем если не много подгазовывать вручную то ничего не глохнет.

 

это навер. Электро-гидроусилитель так работает и в "Электро" есть датчик ГУР?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Это "датчик давления гидро усилителя руля" тут на форуме про него много тем есть, у многих он течёт и многие его глушат.

Вот в интернете нашел http://psa.mac-mac.ru/wp-content/uploads/gallery/zamena-datchika-gur/gur-newcode.jpg

Измеряет давление в системе гидро усилителя руля.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

вот полная схема маслопроводов гур (низкое-высокое -рейка-насос-бачек) где он стоит? post-5858-0-59715900-1353249417_thumb.jpg

 

насколько я понимаю мы про си-5-1 говорим??

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

вот полная схема маслопроводов гур (низкое-высокое -рейка-насос-бачек) где он стоит? post-5858-0-59715900-1353249417_thumb.jpg

 

насколько я понимаю мы про си-5-1 говорим??

 

Не факт, что с5-1, или какой-то опр-код продвинутый

на схемке его нет, Екзист тоже не "колится" по коду, надо смотреть Схему берлинго с 2006 :pardon: На мак-маке, тут картинка есть

Что поделаешь, если у Человека это ноу-хау присутствует, не удивлюсь, если и в своем "самолете" обнаружу это устройство

Изменено пользователем 187

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

У меня тоже такой датчик есть! Тока на картинке предыдущей он расположен совсем не там где у нас, он стоит прям на металлической трубке отходящей от ГУРа.

Изменено пользователем Skit

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

ужас..и аварийная кнопка есть?????????

 

никаких кнопок, чисто французкая автоматика - либо "автоматом" обороты поднимает, либо Глушит мотор нах! все продумано :crazy_pilot:

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

а зачем он нужен вообще-то?

 

вы не думайте что я прикалываюсь. у нас в стране все имеют ХДи. бензин непрестижно. воти интересно - что за зтакой.

 

 

 

короче все не так

 

читаем оригинал:

 

Насос гидроусилителя рулевого управления

 

Насос гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (двигатели EW7J4, DV6TED4 и DW12TED4)

 

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится от ремня привода вспомогательного оборудования.

Степень усиления рулевого управления меняется в зависимости от оборотов двигателя (производительность насоса уменьшается с

увеличением оборотов двигателя)

Давление регулирования : 100 ± 5 бар

Диаметр шкива : 129 мм

 

Насос гидроусилителя рулевого управления с постоянным усилением (двигатель ES9A)

 

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится от ремня привода вспомогательного оборудования.

Пропорциональный электромагнитный клапан, встроенный в золотник, изменяет степень усиления рулевого управления в зависимости

от скорости движения автомобиля.

Давление регулирования : 100 ± 5 бар

Диаметр шкива : 129 ммт.е все наоборот. повороты рулем - тут не при какой байде. привет сто....

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Не, ну если включился компрессор кондея, то это приличная нагрузка на холостые обороты и их, понятно, надо поднимать. Но насос ГУР это такая мелочь! Неужели без этого заглохнет?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

вот что раскопал. реально замудреное французкое!! по мне так нафик ненужное.

манометрический выключатель (4015 08):

порог срабатывания 35 Бар.

порог отключения 25 Бар.

при его активировании и при скорости ниже 4кмвчас дает команду на двигателях HPi выровнять хх

применяется только в системе ГУР с регулируемым усилием.

также стоит на RFN с обеими системами магнети марелли.

так что сто почти право.

Ссылка на комментарий

Так что ж тогда получается? HPi или RFN может заглохнуть на х.х. от насосика? Совсем момент потеряли? Изображение

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ну во-первых- если чесно - имея опыт чиповки дизельных двигателей - могу сказать что работа по прошивке мозга будет много больше чем покупка клапана.

 

а во вторых нету у меня подопытных под рукой машинок...

Ссылка на комментарий

привет всем, я понимаю что эта тема уже неоднократно обсуждалась, но (с5 2006 года , однозонный климат) вибрирует, резонирует печка. дует норм, направления меняются, температура меняется, но если на 3 -4 -5 скорости вращения вентилятора жуткий резонанс всей панели приборов, если еще интенсивней включать, то такое чувство что вся панель рассыпется((

я вот всё таки надеюсь что сниму фильтр салона, почищу поменяю и всё пройдет, мб попало что то.

Или это что то с моторчиком или подшипником ? кто то сталкивался в общем?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...