Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

А случилось следующее: не могу открутить крышку с масляного фильтра, ибо какие-то мастера до меня сорвали с крышки грани и теперь ну никак не получается сорвать его. Год назад ездил к официалам в Воронеже для смены масла, отдал денег 850руб. В итоге сейчас вижу что тот фильтр, который я привозил остался у них и они поменяли только масло! Больше к ним ехать не хочу(

Подскажите возможные решения, пжл...

Я сейчас вижу единственное - это купить крышку фильтра а этот ломать... и подскажите код оригинальной этой детали. Мой вин: VF7RC9HZC76648593

Ссылка на комментарий

Всем привет!Кто подскажет алгоритм работы воздушного насоа для продувки ката на холодную,а то чёт еле крутится при запуске,хотя на прямую дует хорошо..Были темы,чёт найти не могу,всем спасибо!

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для удобства лучше снять колесо и стравить давление из подвески, подвеска должна быть в самом нижнем положении. Тогда ты сможешь слить максимально возможное количество старой LDS. Люди ещё отсоединяли шланг от ГУРа, тогда сольётся почти вся LDS.

Ссылка на комментарий

Я отстыковывал шланг от ЭГУРа возле радиатора на яме при сброшенном давлении. Снять пришлось только переднюю пластиковую защиту моторного отсека. Там как раз съемный хомут на шланге.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ого как процедуру слива лдс уже переколхозили :))

машину вверх

снять колесо

снять защиту под аркой (ну или просто загнуть)

машину вниз

сбросить давление (лексия или штуцер)

аккум отключить

снять трубку -открыть пробку - слить масло

покрутить рулем вправо-влево раза по три (потечет из другой трубки)

если га3+ то штуцера на регуляторах жесткости открыть и слить с нижних точек

снять и вымыть бачек

поставить бачек. все подключить и завернуть штуцера

залить 3 литра

создать давление 0.5 бара

завести двигатель

дать команду на подъем

долить масло

руль влево-вправо несколько раз (пока зюзжать не прекратит)

погонять вверх вниз

машинку в нижнее и проверить уровень масла

как то так.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

ого как процедуру слива лдс уже переколхозили

 

Это по технологии, которую тупо перенесли из С5-1 в С5-2. Но на С5-2 гораздо проще сливать снизу, ниже ЭГУР, заодно и из него и из рейки сольется. И не надо колесо и локер снимать.

А не обливаться жижей под бачком в арке колеса.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

моторчик крутит,но медленно при запуске..на прямую от АКБ крутит-оГонь!у приятеля при запуске на холодную крутит сильно,поэтому про апф он и не догадывается даже...у меня-наоборот..Какие будут мысли?! :dntknw:а про лдс-чел ведь спросил самый быстрый и простой способ....этож ВЫ гуру....а он??!! :biggrin:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

я говорю как делаем по нужному. а..если человек тупо сливает...без снятия для чистки бачка...нафига тогда вообще сливать? трубкой высосать сколько можно и новой налить. а можно вообще только уровень долить и забить.

про пылесос не знаю. не ломалось ни у кого. единственно знаю что каналы .ауном забивает какие то воздушные и очистка стоит сумасшедшие деньги.

Ссылка на комментарий

без снятия для чистки бачка

 

Кстати, а нужно ли чистить бачок? На Хм и Ксю это оправдано, ибо на дне слой ила и можно его вычистить.

А в бачке С5 полно внутренних фильтров, и ил только забьет их вековой гадостью.

Думаю, бачок можно только менять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

моется он нормально (вопреки сложившемуся. в три заливки - бензином. потом все сливается. четвертый раз лили - уже толку нет. практически чистый сливается.

 

а вот после первой заливки сразу пропадает вопрос о необходимости мытья.

Ссылка на комментарий

Нашёл я сегодня реле воздушного насоса в коробке под предохранителями в моторном отсеке...Но оно припаяно к плате,а в экзисте предлагают разъёмное или всю плату за 10 килорублей...Чё делать и как быть,может не То нашёл?! :clapping:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

про продувку.

в самом насосике стоит диод для защиты контактов при коммутации

насосик включается релюшкой из BM34

у вас сколько вольт доходит до насоса?

потому что там цепочка простая. предохранитель - контакты реле - контакт поддувателя- моторчик - контак - земля.

как правило контакты реле гавкаются...

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите датчик ГУРа можно вырубить на программном уровне?

Проблема такая тёк датчик гура, его заглушили, все норм было. После замены БСИ и блока управления двигателем, авто стала глохнуть при трогание с места и выкручиванием руля до упора. Вот думаю может лексиеё надо чего либо сделать?

Ссылка на комментарий

9 вольт это не 12 :(

 

а что такое датчик гур?

 

Датчик гидро усилителя руля стоит под капотом слева, при выкручивании в ту или иную сторону руля, поднимает обороты двигателя.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...