Карэн Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ВОТ ЭТИМ ситроен и ЗАДОЛБАЛ уже.....продаю и меняю на японца к едрене фене! :diablo: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ВОТ ЭТИМ ситроен и ЗАДОЛБАЛ уже.....продаю и меняю на японца к едрене фене! :diablo: Я Считаю Вы не правы, Вы же не новую машину купили.У меня есть друзья, которые мучаются с машинами независимо от фирмы и страны производителя: и фольцваген, и мерседес, и хонда, и вольво. И мучаются довольно давно. Хорошая машина - это новая, марка конечно играет роль! Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 У меня до C5 был Chrysler Sebring (чёрный красавец)) ) так его тоже иногда колбасило при прогреве. Ramirez812 так значит думаешь что расколбас идёт от второй лямды? Неужели она так сильно может влиять на работу машины. У меня даже антиполюшен ни разу не загорался. И что такое гидрики? И лямду первую я проверял прежде чем выбивать катализатор, вроде с ней всё в порядке было и нагрев был и сопротивление в норме и короткого замыкания не было и выдавала показания вроде тоже нормальные. С одной стороны вроде хорошо, а с другой стороны наверно плохо, что ситроен (комп его) делает поправки на старение элемента (лямды всякие, форсунки и.т.д.) т.е. подстраивается на то говно которое стоит и всё равно заведётся и поедет. Может всё таки было лучше чтоб не подстраивался уж прям так, а выдавал бы ошибку типа всё, хорош ездить на том то и том то говне, что надо его заменить! (но при этом чтоб ехал конечно)) ), а то ни каких ошибок всё нормально! CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Хорошая машина - это новая А как долго она новая? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А как долго она новая? Лет так... пара-три :spiteful: пока гарантия не закончится, и Автомат конечно-же :popcorm2: после, можно скидывать. За это китайцев любят С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 За это китайцев любят Не встречал таких любителей. Не мало народу, с ОД парятся, по повод новых... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 У меня до C5 был Chrysler Sebring (чёрный красавец)) ) так его тоже иногда колбасило при прогреве. Ramirez812 так значит думаешь что расколбас идёт от второй лямды? Неужели она так сильно может влиять на работу машины. У меня даже антиполюшен ни разу не загорался. И что такое гидрики? И лямду первую я проверял прежде чем выбивать катализатор, вроде с ней всё в порядке было и нагрев был и сопротивление в норме и короткого замыкания не было и выдавала показания вроде тоже нормальные. С одной стороны вроде хорошо, а с другой стороны наверно плохо, что ситроен (комп его) делает поправки на старение элемента (лямды всякие, форсунки и.т.д.) т.е. подстраивается на то говно которое стоит и всё равно заведётся и поедет. Может всё таки было лучше чтоб не подстраивался уж прям так, а выдавал бы ошибку типа всё, хорош ездить на том то и том то говне, что надо его заменить! (но при этом чтоб ехал конечно)) ), а то ни каких ошибок всё нормально! Может и не из за лямбды, я вот уже месяц езжу без антиполюшона, а тряска при прогреве есть, он опять таки не всегда а рандомно сегодня еле еле а завтра сильно...Гидрики это гидрокомпенсаторы. Я чистил дросель, топливную систему, заменил лямбду первую, все дачтики проверили в СЦ, а результат тот же. Кстати колбасить при прогреве стало меншье когда заменил свечи на Дензо иридиевые. Мне в СЦ говорят что возможно из за лямбды второй так как ката нет с неё приходят не верные данные. По поводу обманки тут спрашивал, но пока так и не нашел нужную. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 про свечи тут говорили. а вы новые свечи проверяли? у меня знакомому у хорошего знакомого продавца из 12 НОВЫХ свечей подобрали только 4!! привезены (ипоньские и европейские) из россии. банально не держат давление. некоторые даже хуже чем старые в оригинале. вот так вот...... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 про свечи тут говорили. а вы новые свечи проверяли? у меня знакомому у хорошего знакомого продавца из 12 НОВЫХ свечей подобрали только 4!! привезены (ипоньские и европейские) из россии. банально не держат давление. некоторые даже хуже чем старые в оригинале. вот так вот...... А как их проверить интересно ? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 со своим прибором ходить.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 у меня дроссель на тросике и соответственно вопрос на какой риске должна быть скобка фиксатора на холостом? было на 10 сверху не устраивал разгон, воткнул на 18ую всё окей но не вредно ли это движку?) Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А сколько теперь показывает тахометр на холостых? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) как и было 750 Изменено 9 октября, 2012 пользователем Pusher Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А расход бензина остался такой же? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 с этим не понятно, походу комп глючит, а если не глючит то такой же) пока не разобрался, но по ходу такой же)) Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Вроде не должно быть такого )) А где именно эта скобка и риски находятся? А компу не стоит уж так доверять конечно, лучше мерить расход как я например делаю, заливаешь полный бак до первого отщёлкивания колонки, едешь по городу 100 км, или по трассе столько же, это естественно совсем разная езда и показания будут очень разные, потом снова на заправку, опять до полного бака, до первого щелчка и у тебя в чеке пробит твой расход, с нормальной такой точностью! Изменено 10 октября, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
motoristdima Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 По поводу стрекота побробуй посмотреть обгонную муфту на генераторе. Когда ей доля она так стрекочет. Она должна в одну сторону вращаться, а в другую нет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Наступили заморозки и решил поменять резину на зимнюю. При езде стал появлятся какой-то гул. Определить не могу. Гул только в салоне слышен, снаружи при открытом окне слышнен шум колёс. Может это от шипов? Но уж какой-то подозрительный гул. Увеличивается с с набором скорости и уменьшается со снижением. Причём слышен и при медленной езде (не очень выразительно конечно, но слышен. При чём на небольшой скорости гул какой-то плавающий (Не прерывистый). Шипы или что-то другое? Просто раньше что-то не обращал на это внимание (по крайней мере на летней резине). Сейчас прямо бзик какой-то по этому поводу. Есть мнения? Спасибо! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Наступили заморозки и решил поменять резину на зимнюю. При езде стал появлятся какой-то гул. Определить не могу. Гул только в салоне слышен, снаружи при открытом окне слышнен шум колёс. Может это от шипов? .... Есть мнения? Спасибо! По телефону, конечно, зубы не лечат, но всё же.Была у меня точно такая же история. Шины МАТАДОР, красный шип. Гудела аццки, причём сначала поехал на сервис, думал что коробка накрылась... Оказалось, что шипы. Проверить можно съехав с асфальта ;) Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Шины Good Year Ultra grip. Но почему звук то какой-то плавающий. Если дословно передать у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у . На скорости не так разрывы слышны, просто гул, А на малой скорости заметно. Может у меня уже бзик какой-то. Крыша поехала скорее всего уже. Всё равно спасибо вам. Хоть немного успокоили. Завтра по просёлке проедусь на скорости и послушаю. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Где-то здесь есть тема обсуждения шин как летних, так и зимних, много чего сказано хорошего и плохого по многим маркам, если интересно полистайте форум Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Может есть варианты ссылок. Спасибо!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Так и быть, поищу за вас) 1 2 3 Ссылка на комментарий
vitek86 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Заменил правую полуось, началось сильное биение на двигатель.Домкратил правую сторону,двигатель ходит права-влево.При замене,такое чувство,что он то ли за длинный, то ли не до конца вошел в коробку.С трудом одел шаровую. Биение увеличивается при нагрузке и скорости, на третей вообще ехать не возможно.В чем дело,не догоняю ?! Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Огромное спасибо! Разобрался. У знакомого такая же Good year ultra grip стоит. Прокатился на его форде такая же петрушка, гудит по чёрному. Но прогревается меньше гудит. На скорости 90-110 и выше гула уже не слышно. Всё равно спасибо!!!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти