Pusher Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 какие сферы ставить в перед? остановился на монро а вот с давлением запутался побольше поменьше? какие взять? ..в поиске был :dntknw: Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Pusher, нужно по VIN подбирать. Тут не получится - "хочу поменьше, хочу побольше" Ссылка на комментарий
gordonio Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 это с первого поколения C5 защита? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 начал гонять прогнал вверх 5 раз, подвеска заметно мягче стала ....надо еще погонять думаю несколько месяцев можно поездить Тоже заметил такой эффект.... только хватает его на несколько дней :sorry:Кроме воздуха других причин не наблюдаю, но откуда он берется ???? А еще иной раз машина мягкая, кайф, а потом опять телега (ГА3)... грешил на психосостояние, но теперь даже жена за рулем замечает непредсказуемые перемены в поведении авто. Вот с чего это? На работу хожу пешком, машину беру из гаража только по выходным. Казалось бы стартовые условия одинаковые, а она выделывается своим настроением. с давлением запутался побольше поменьше? какие взять? Дело вкуса. Совсем необязательно штатные, кому как нравится. На старых ситрах уже давно изгаляются, нпр., ставят на ГА сферы от НеГА (в переводе на С5: сферы от ГА3 на машину с ГА3+) и несказанно рады комфорту. Но нравится не всем. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Выбил я у своего C5 катализатор, но он был в нормальном состоянии, на просвет все отверстия чистые не оплавленные и ни чем не забитые, так что наверно зря я его выбивал. И работает машина сейчас без всяких проставок и обманок, со штатными лямда-зондами и ни каких ошибок не выдаёт комп, ни джеки чан не загорается, ни чо происходит такого, тока динамика стала лучше, разгон резвее. Но машина как заводилась плохо также и заводится при температуре на улице выше +15, если ниже, то на холодную заводится с пол пинка, прям сразу! Непонятно что с лямдами творится, почему нет ошибок? То ли они не так как то работают, то ли совсем не работают, но тогда уж точно должна быть ошибка. И САМОЕ ГЛАВНОЕ когда заведёшь, то сначала нормально работает, потом начинает прогреваться и её колбасить начинает и трясти двигатель и вся машина трясётся, как прогреется всё нормально становится, ни чего не трясёт. Влияет ли вторая лямда или первая на смесеобразование? Вторая нужна только для того чтоб определить есть катализатор или нет, так? Что может быть ещё? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
drive.convex Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 В общем я на прошлой неделе приобрел Ситроен С5 второго поколения (2005 год выпуска), на второй день после покупки выскочила ошибка esp/asr faulty и загорелась индикация на ПП. Не долго думая проштудировал форум, проверил все возможные решения в итоге выяснилось что умер датчик положения руля. Сегодня заехал к ОД (Авантайм Екатеринбург), попросил диагностику сделать. Сделали и диагноз подтвердили. Сказали нужно менять подрулевое (цена в районе 17-18 тыс. рублей!), типа датчики отдельно не продаются! Вот прошу помощи. Зарегистрировался на Екзисте, поискал в каталогах, так и не понял где датчик стоит и как до него добраться, заодно и цену узнать. Просто не верю я ОД, зачем менять целиком подрулевое если только датчик умер. И еще вопросец, нужно ли будет обнулять ошибку потом, после замены датчика? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 ищи б/у подрулевой было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
drive.convex Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 а датчиков отдельно не бывает? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Катушка твоя " здохла"/ А кат ты и впрямь зря выбил, его тяжко прибить- это-ж решето считай. Его или механическим способом можно только прибить- или если мотор уж совсем "чадит" маслом. Изменено 1 октября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
drive.convex Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 ясно, открыт вопрос по сбросу ошибки, после замены мне что-то нужно делать с БК? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Что может быть ещё? хорошо б, если Тебе грамотный челл с Лексией попался, или Сам бы с ней "подолбался", а так Ты варианты перебираешь, комп. диагностика нада, а без неё, датчиков там Шквал хз какой глючить может С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если нужен шлейф- обращайся. Вот что в датчике ломается -.рен его знает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Шлейф к этой ошибке никакого отношения не имеет, он только за подушку и клаксон отвечает. А с подрулевым известная беда, еще и дефицит изрядный... Починить редко у кого получается, и без внятного алгоритма, после плясок с бубном. Сам маялся, потом купил б/у, а он тоже дохлый, в итоге плюнул и новый купил. Насчет сброса ошибки - лексия обязательно понадобится, поскольку его еще откалибровать надо, без нее никак. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Извиняюсь, а разве в ГА3 есть датчик положения руля? Или речь про ГА3+ ? Изменено 2 октября, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
gena77785@mail.ru Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 захрустел наружний шруз правый, машина с5 2 2006 г с автоматом ал4 подскажите от каких моделей ситроен подойдёт наружний, чтоб не покупать весь привод целиком!!! или аналог, только вот аналогов я не могу найти... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 cut Вот тоже самое и у меня, ката нет, лямбды стоят родные, при прогреве в любую температуру, сначала всё норм, потом через мин 3 колбасит, потом всё ок! У меня антиполюшен может появиться скажем раз в неделю после сброса ошибок, а может и раз в два месяца когда как) Думаю что из за лямбды нижней...забил на это дело почти год так езжу всё норм. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Так влияет ли вторая лямда или первая (первая наверняка влияет) на смесеобразование? Вторая нужна только для того чтоб определить есть катализатор или нет, так? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Так влияет ли вторая лямда или первая (первая наверняка влияет) на смесеобразование? Вторая нужна только для того чтоб определить есть катализатор или нет, так? Первая лямбда влияет на смесеобразование, а с помощью воторой комп регулирует выброс со если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А как он регулирует выброс CO и как первая влияет на смесеобразование? И можно ли промывать эти лямды и чем? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Кроме воздуха других причин не наблюдаю, но откуда он берется ???? та же фигня один в один прям, еще позавчера катался на волнах, а сегодня с утра на телеге, ни одна сфера не гасит Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А как он регулирует выброс CO и как первая влияет на смесеобразование? И можно ли промывать эти лямды и чем? Как влияют не подскажу и лямбды не моют. Я первую заменил на аналог бош цена вопроса ~1200руб полёт нормальный. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Я первую заменил на аналог бош цена вопроса ~1200руб полёт нормальный. А почему у нас расколбас идёт? Причём у меня такой же расколбас был и до выбивания катализатора. Почему у меня завод связан с температурой воздуха? А расколбаса иногда и не бывает (получается плавающая какая то неиспраность что ли, тогда скорей всего электро характера, типа контакта где то), прям заводишь, прогревается и ни чего не дёргается, но чаще всё же колбасит её. Но антиполюшн вроде ни разу не загорался. А как он у тебя появляется после стирания ошибок? Ты каждый раз стираешь ошибки лексией? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) А почему у нас расколбас идёт? Причём у меня такой же расколбас был и до выбивания катализатора. Почему у меня завод связан с температурой воздуха? А расколбаса иногда и не бывает (получается плавающая какая то неиспраность что ли, тогда скорей всего электро характера, типа контакта где то), прям заводишь, прогревается и ни чего не дёргается, но чаще всё же колбасит её. Но антиполюшн вроде ни разу не загорался. А как он у тебя появляется после стирания ошибок? Ты каждый раз стираешь ошибки лексией? По поводу расколбаса вариантов много, тут говорили что гидрики возможно, но я думаю что если бы были они то колбасило бы всегда, а у нас получается что сегодня может трясти не много, за завтра вообще почти без тряски итд...В сервисе кстати тоже ничего конкретного сказать не могут. Тебе нужно было бы сначало лямбду проверить а потом кат выбивать. Я думаю в моём случае это из за лямбды нижней, так как ката нет и показания соответственно неверные с неё приходят в комп... А почему у тебя завод связан с температурой воздуха, даже не знаю... А антиполютион появляеться как раз таки перед тем как трясти начинает!!! Бывает даже такое что как бы машина задыхаеться, глохнет, а потом сразу антиполютион... С другой стороны год уже отъездил и норм. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Господа, мождо ездить и без первой лямбды и без второй и без многих еще датчиков. Персонал который разробатывал автомобиль не просто так ставит туда все эти датчики, конечно часть их предназначена для обеспечения норм по экологии - евро 4 или 5, но они там нужны!!! У меня евро 4, и "Антиполюшен" было уже не раз. И первые разы тоже ездил нормально без проблем и долго (и пол года и более). И первый лямда неработал и было 2-й неработал, но через определенное время машина начинала работать все хуже и хуже (дергалась при разгоне, троила и т.д.). Минимум итог моей долгой езды - неоднократная замена свечей. Свои проблемы описывал в теме про "Антиполюшен". Теперь если появляются ошибки, то я не тяну резину и стараюсь найти проблему побыстрее. Просто спецов нормальных найти не просто. Я поэтому ремонтирую сам, ну правда у друзей есть лексия, поэтому денег за это платить не надо. Любое вмешательство ведет к неверной работе оборудования, что влечет за собой постепеный выход за собой другого оборудования! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти