tarakan67 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Пепельница должна закрываться от нажатия. Алгоритм такой:нажал -пепельница закрыта, нажал ещё раз -пепельница открылась. Соответственно надо смотреть механизм пепельницы: либо он сломан(99%), либо в нём застрял посторонний предмет(1%). Скорее всего у тебя обрезаны шланги "обратки". По этим шлангам все протечки из-за внутренней негерметичности должны возвращаться обратно в гидробак. Подвеска при этом будет нормально работать, но очень быстро закончится LDS в баке. Подушки могут "ругаться" после попадания в хорошую яму. При этом блок управления подушками, непривычный к нашим дорогам "думает", что авто попало в ДТП и даёт команду на срабатывание подушек, но так как эта команда не подтверждается датчиками смятия кузова, подушки не срабатывают. При этом информация о попытке срабатывания записывается в нестираемую область памяти блока и постоянно горит надпись "Service", а бортовик периодически пишет о неисправности подушек. Также проблемы с подушками могут быть из-за плохих контактов под сиденьями или в механизме отключения пассажирской подушки Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 обрезаны шланги "обратки". По этим шлангам все протечки из-за внутренней негерметичности должны возвращаться обратно в гидробак. Подвеска при этом будет нормально работать, но очень быстро закончится LDS в баке. Вдобавок бачок будет сосать в себя пыль и грязь из колесной ниши. Дренажные шланги можно нарастить любым способом, типа проставок из медных или пластиковых трубочек, давление там практически отсутствует. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) При этом информация о попытке срабатывания записывается в нестираемую область памяти блока и постоянно горит надпись "Service", а бортовик периодически пишет о неисправности подушек. В какой именно блок пишется эта информация, как это вылечить или как сделать что бы бортовик не писал о неисправности подушек и чтоб не горел "Service"? И что за механизм отключения подушки, там же вроде просто переключатель электрический? Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Эта информация записывается в блок управления подушек(находится внутри центральной консоли снизу под пепельницей). Вылечить можно заменой всего блока, или перепрошивкой его в специализированной конторе(вроде они там микросхемы перепаивают). Программными средствами насколько мне известно никак не вылечить. Именно этот электрический переключатель отключения подушки пассажира и может глючить Изменено 22 сентября, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 у меня вопрос постепенно вся подвеска стала очень жесткой, постепенно это тысяч 5 когда присядешь и встанешь, снова становится мягкой, но этого хватает на пару километров потом опять становится жесткой, вообщем надоело хочется разобраться и может ли это быть из-за подтекающего заднего левого гидроцилиндра Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Смотри и меняй сферы, они первые отвечают за жёсткость подвески. Подтекающий задний гидроцилиндр тут ни при чём. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 дак она вся жесткая становиться и перед и зад, получается 6 сфер покупать? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 дак она вся жесткая становиться и перед и зад, получается 6 сфер покупать? Удовольствие и комфорт всегда стоило немалых денег! :spiteful: Постоянно следить за уровнем гидрожижи в бачке и доливать необходимое количество С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 гремит наверное натяжитель ремня безоп., там в жигулевском варианте шарик , когда движешься по грунтовке, гремит ,что нервы не выдерживают кто сталкивался с проблемой и как решал? Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) еще такой вопрос, на 2х литровом бенз движке при 3тысячах об/мин у кого какую скорость развивает? на ручке на 5ой у меня 110 км и мне кажеться что это мало( Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Pusher Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Обсуждалось, если правильно помню в теме максимальная скорость или кто на какой скорости переключается Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 полтора часа листания ничего не дали( Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну а зачем листать, поиск творит чудеса Ссылка на комментарий
gordonio Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Пепельница должна закрываться от нажатия. Алгоритм такой:нажал -пепельница закрыта, нажал ещё раз -пепельница открылась. Соответственно надо смотреть механизм пепельницы: либо он сломан(99%), либо в нём застрял посторонний предмет(1%). то есть там только в самой пепельнице дело, или в гнезде куда она вставляется? визуально не видно что что-то отломано, в гнезде торчит какой-то крючочек-пружинка выталкивающая и все... Скорее всего у тебя обрезаны шланги "обратки". По этим шлангам все протечки из-за внутренней негерметичности должны возвращаться обратно в гидробак. Подвеска при этом будет нормально работать, но очень быстро закончится LDS в баке. а по какой причине они могут быть обрезаны...? Подушки могут "ругаться" после попадания в хорошую яму. При этом блок управления подушками, непривычный к нашим дорогам "думает", что авто попало в ДТП и даёт команду на срабатывание подушек, но так как эта команда не подтверждается датчиками смятия кузова, подушки не срабатывают. При этом информация о попытке срабатывания записывается в нестираемую область памяти блока и постоянно горит надпись "Service", а бортовик периодически пишет о неисправности подушек. Также проблемы с подушками могут быть из-за плохих контактов под сиденьями или в механизме отключения пассажирской подушки кто-нибудь решал успешно эту проблему? какими способами и какой денежкой? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Камрады у меня почему то на холостых оборотах средний расход на 100км растёт вверх!? У кого было такое? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Это нормально - ты стоишь, а топливо сгорает))) У меня точно так же. А вообще - борткомп средний расход у меня неправильно показывает, так что я по этому поводу вообще не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Это нормально - ты стоишь, а топливо сгорает))) У меня точно так же. А вообще - борткомп средний расход у меня неправильно показывает, так что я по этому поводу вообще не заморачиваюсь. у меня БК на холостых Моментаьный расход не фиксирует, только, когда тапку прижимаешь - сразу информирует! Включенный климат тоже моментальный никак не отображает - просто Жестче двиг. начинает работать Изменено 26 сентября, 2012 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Моментальный на холостых - да, не отображается. Но это же не значит, что топливо не расходуется, правильно? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 то есть там только в самой пепельнице дело, или в гнезде куда она вставляется? визуально не видно что что-то отломано, в гнезде торчит какой-то крючочек-пружинка выталкивающая и все... Не знаю, смотреть надо. У меня так же не работал "подстаканник" на центральной консоли(возле ручника углубление и пластмасска выщёлкивается) разобрал всё это дело, оказалось скрепка в щель провалилась и не давала пластмасске фиксироваться а по какой причине они могут быть обрезаны...? Я же не Вольф Мессинг! кто-нибудь решал успешно эту проблему? какими способами и какой денежкой? Решение одно менять блок упрапвления AirBag на новый(б/у) или перепрошивать старый. После этих манипуляций "Лексией" прописать заново твою конфигурацию подушек. Денюшка неизвестна, но должна быть большой. Я забил на это дело, так и езжу Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 у меня БК на холостых Моментаьный расход не фиксирует, только, когда тапку прижимаешь - сразу информирует! Включенный климат тоже моментальный никак не отображает - просто Жестче двиг. начинает работать речь шла о среднем расходе...а моментальный да не показывает на холотсых, с средний растёт)) БК глючит) Ссылка на комментарий
gordonio Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ребята пытаюсь победить пепельницу, вроде ничего не сломано, у кого работает механизм а скажите что не так Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Скорее всего дело в пластиковом "флажке" на верхнем фото(рядом с пружинкой). Такое впечатление, что часть его отломана, он по идее должен вращаться вокруг оси и быть поджатым маленькой пружинкой(которой на фото не видно). Либо он просто не попадает в фигурный вырез на пепельнице(на нижнем фото). Заключения чисто "теоретические" так что могу ошибаться Изменено 27 сентября, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 речь шла о среднем расходе...а моментальный да не показывает на холотсых, с средний растёт)) БК глючит) Средний расход считается по пройденому километражу и времени открытия форсунок...Ты стоишь, двигатель работает... километраж не меняется, а время работы форсунок увеличивается. Поэтому все правильно: средний расход бенза растет. Как растет средний расход топлива в пробке по отношению к расходу по трассе. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 воткнул компрессор в бачек, нагнал килограмм и начал гонять прогнал вверх 5 раз, подвеска заметно мягче стала теперь уже со сферами можно подождать) надо еще погонять думаю несколько месяцев можно поездить Ссылка на комментарий
gordonio Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Скорее всего дело в пластиковом "флажке" на верхнем фото(рядом с пружинкой). Такое впечатление, что часть его отломана, он по идее должен вращаться вокруг оси и быть поджатым маленькой пружинкой(которой на фото не видно). Либо он просто не попадает в фигурный вырез на пепельнице(на нижнем фото). Заключения чисто "теоретические" так что могу ошибаться да, так и есть, разобрались. заказана пепельница целиком с посадочным "гнездом", спасибо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти