Ramirez812 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 если ездит без проблем зачем удалять то? не понимаю я совсем. появятся проблемы - удалите обманкой. будут траблы с техосмотрм :) Траблы то есть, это антиполютион, колбасит при прогреве не много и запах бенза, зато после прогрева все норм уже год так езжу и ничего, просто хотелось бы точно знать гидрики это или лямбда, в сервисе ничего сказать не могут...А покупать обманку и шаманить с не известным результатом не очень хочется. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 в сервисе ничего сказать не могут Надо сервис сменить. Я к таким тоже недавно попадал Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А ещё вместо катализатора ставят какие то пламягасители, что это такое и нужно ли это? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Как говорят французы-"ЖОПЭ" Полез сдуру вечером один на заднюю крышку амортёры менять-вытаскиваю-крышка падает-доли секунды-или по пальцам или на ребро-решение мгновенное-только "не мясо" В итоге хана заднему стеклу-какие варианты? Крышку целиком - от 250$ или стекло отдельно за 170$? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А кто скажет можно ли поставить LEXIA на обычный ноутбук и какой там разъём нужен для подключения к машине? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Skit,к любому прибору нужны ещё и знания. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Dmitriy C5, у официалов похоже нет знаний вообще, но это им не мешает делать что то типа "диагностики" и драть за это деньги! Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А кто скажет можно ли поставить LEXIA на обычный ноутбук и какой там разъём нужен для подключения к машине? угу "разьем", думаю, на его покупку 150$ должно хватить с запасом :db: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 187, так нужен какой то адаптер? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 187, так нужен какой то адаптер? Вот такая беда :popcorm2: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
uomi Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Всем привет! Может быть кто-то встречался с подобной проблемой: Закипает при медленном движении или остановке, в движении все ок не видел как работает вентилятор в этот момент, думаю, что не работает, поднимается температура, загорается СТОП, глушу открываю капот вентилятор работает, иногда не работает, но включается на заглушенной машине Был у местного электрика - заставил поменять блок предохранителей - без результатов, потом увидел по компьютеру, что температура ОЖ минусовая - грешил на датчик, сегодня поменял датчик температуры ОЖ - без результатов, говорит ошибок по двигателю нету, мозги поехали? или блок управления вентилятором глючит на пару с компом электрика? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Проверить уровень ОЖ выпустить воздушные пробки через все предусмотренные штуцеры промыть радиатор снаружи, а лучше и между радиаторами Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
uomi Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо за совет! ОЖ залита до максимума, доливаю до максимума, воздушные пробки - тоже думад, но почему у моего горе-электрика показывает на компе тепературу неодекватную? или одназначно пробки? грязь радиатора итд итп? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Возможно косячит термостат. Ссылка на комментарий
svitr Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 в с 5-1, если при проезде полицейских и неровностях на дороге ,если не притормаживать, подбрасывает зад как мячик , очень жесткий зад становится,в чем может быть проблема , пожалуйста подскажите новичку Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Скорее всего сферы на замену. Об этом тут много написано. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Неисправность задних сфер Ссылка на комментарий
uomi Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Электрик сказал, что по двигателю ошибок нет Ссылка на комментарий
uomi Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Прокачал систему охлажения - не помогло, вентилятор даже в момент ошибке о высокой температуре двигателя крутится как-то вяло Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 uomi, я бы посоветовал вам почитать эту ветку, ведь проблемы с вентилятором не у вас одного, многие причины и их решение уже обсуждались, скорее всего у вас проблемы с вентилятором в.ч. его електрикой Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 uomi, Ветка про мой вентилятор и не только мой http://forum.citroenblog.ru/topic/779-ventiljator-ohlazhdenija-dvigatelja/ CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Доброго времени всем!Поделитесь опытом те кто ставил волговские форсунки 2л 16кл бенза...или всё же оригинал?! :help: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Карэн, где-то было обсуждение этого вопроса, писали если не ошибаюсь, что стоят как родные Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) у меня вопрос постепенно вся подвеска стала очень жесткой, постепенно это тысяч 5 когда присядешь и встанешь, снова становится мягкой, но этого хватает на пару километров потом опять становится жесткой, вообщем надоело хочется разобраться и может ли это быть из-за подтекающего заднего левого гидроцилиндра Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Pusher Ссылка на комментарий
gordonio Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 здравствуйте, уважаемые! достался нам с другом ситроен С5 2002 года и мы решили его привести впорядок. поэтому несколько вопросов есть: почему не закрывается пепельница и как полечить?)) оторваны ручки сзади что видимо у всех пооторваны. подлокотник водительский не держит, есть народные средтва починки? подвеска работает но почему-то обрезано по шлангу идущие к передним стойкам. там пятна и жижа свежая а подвеска работает. что это за шланги и как можно их восстановить? а еще подушки srs почему-то ругаются хотя они целые и машина не стукалась. Сканер выдал по ним ошибка пассажирской подушки, и еще какие-то 2 хотя по факту все нормал должно быть. Кто чем подскажет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти