Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - до этого все было нормально, вышел позавчера из дома, завожу-не заводится, стартер щелкает..попросил подкурить, подкурили поехал, весь день отъездил нормально. ЯСегодня стал заправляться, пока платил, начинаю заводить, не заводится..попросил подкурить, минут 30 првозились все таки смогли завести.Поездил час, остановился, опять начинаю заводить не заводитсяч. опять подкуривал..Потом не стал глушить ее минут 30 так стояла, начал трогаться и она заглохла, опять пришлось подкуривать просить. Такое ощущение что генератор крякнулся или что-у кого-то было такое..ах да борт комп 2 раза выдавал когда она не заводилась че то том с подушкой безопсаности! И когда ключ поворачиваю, БК и панель загораются и потом как бы потухают..мерцают..как то так

Ссылка на комментарий

Ну кто мне скажет про датчик расхода воздуха? А где должны быть эти пластины? Его разбирать надо? Он вроде не разборный. И что он выдаёт? напряжение или ток или сопротивление и в каких пределах оно должно быть? А то я его снял незнай чо с ним делать ломать или нет? И можно ли промывать его и чем?

post-31347-0-69133600-1346315868_thumb.jpg

Изменено пользователем Skit

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий
Skit, это датчик давления. А вот характеристики, указанные в таком датчике компании Farcet. Давление: 20 - 117 kPa; напряжение: 789 - 4750 mV. Залезьте в каталог и сами гляньте. А пластин там скорее всего нет. С пластинами на дизелях, Датчик массового расхода воздуха. Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

Ну про расход воздуха у меня только такой датчик, в подписи написано про какую машину идёт речь. Зачем же мне говорить про пластины какие то и вообще про другой датчик? В каких каталогах смотреть я не знаю. А то я на этом датчике ищу пластины. А промывать его можно чем нибудь или нет?

Изменено пользователем Skit

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

там внутри мембрана - в зависимости от давления изгибается. питание-земля и сигнальный выход.

 

проверяеться - снял и на незаведенной в лексии смотри на показания а сам ртом наддуваеш в трубку :)

Ссылка на комментарий

Skit, вы говорите, что у вас тупит машина, верно? А в каком состоянии находится катализатор? Если он забит - хоть что делай, но машина не поедет. Только выбивать.

 

И еще проверил бы состояние датчиков кислорода. Их кончина может не отображаться в лексии, поскрольку происходит постепенно. Нужно снимать осцилограмму и проверять все ли в порядке.

Ссылка на комментарий

Skit, вы говорите, что у вас тупит машина, верно? А в каком состоянии находится катализатор? Если он забит - хоть что делай, но машина не поедет. Только выбивать.И еще проверил бы состояние датчиков кислорода. Их кончина может не отображаться в лексии, поскрольку происходит постепенно. Нужно снимать осцилограмму и проверять все ли в порядке.

 

Первый кислородный датчик проверял недавно, проверял сопротивления его, промывал. А как катализатор выбивать, как проверить его?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

привет

я очередной новичок

хочется узнать что можно почистить по движку в машине с пробегом 150тыс, бенз 2.0/136

как почистить дроссельную заслонку? датчики? стоит ли форсунки?..это всё что бы узнать хотя бы как машина должна ехать в идеале

пожалуйста не пинайте, читать ветки без определенной темы бывает дико сложно, салонов и диагностов ситроена рядом нет

если кто сможет помочь ссылкой какие операции стоит провести с бу машиной буду благодарен

Ссылка на комментарий

как почистить дроссельную заслонку? датчики? стоит ли форсунки?

 

Сколько людей(специалистов) столько и мнений. Я думаю, чистить стоит если есть проблемы. Иначе можно попасть в водоворот причин и следствий, что приведёт к заключению "ФФ - говно", а это не так
Ссылка на комментарий

Skit, выбивается очень просто. Тупо заменяется на такую же по размерам трубу. Делов на 1000-1500 руб.

 

Но после этого придется перепрошить мозги, отключить в них второй датчик кислорода (который после катализатора идет). Тут придется отдать 5000-10000 руб. Или если по знакомству, то намного дешевле. Плюс сразу чипануть можете чтоб порезвее стала. После этих манипуляций машинку реально не узнаете)) Да одно выбивание катализатора - и двигатель "задышит" полной грудью.

 

Альтернатива прошивке ля убирания второй лямбды - поставить вместо него обманку. Сама обманка около 3500 руб. и работа 2000-4000 руб. Хотя можете сделать и сами, если разбираетесь в этом.

 

Лично я бы лучше удалил его в прошивке, с заливкой тюнинговой прошивки.

 

Pusher, поищите людей на таких же Ситроенах, да прокатитесь. Или же прокатитесь на Пежо 406. Ну или на других авто с такой же мощностью.

Ссылка на комментарий

очень интиресно - а что можно чиповать так сильно в бензинке? ну лямбду убрать. ну поднять ограничение оборотов....

 

турбины тут нет. мощность поднять впрыском доп.топлива? воздуха не хватит. где посмотреть что вам там влили такое?

Ссылка на комментарий

Сам прошивки не пишу, что именно делают не знаю. Заявляют, что на процентов на 10 мощность поднимается. А так по ощущениям машинка лучше себя начинает вести.

 

А мощность поднимают различными путями. Я общался с человеком, который пишет прошивки. Общался по дизелям. Там значительный прирост дает изменение алгоритма впрыска.

 

Да че говорить - по тем же атмосферникам узнайте мнения кто уже чипанул. Особенно кто долго ездил на стоке, а потом поставил тюнинговую.

Ссылка на комментарий

Сам прошивки не пишу, что именно делают не знаю. Заявляют, что на процентов на 10 мощность поднимается. А так по ощущениям машинка лучше себя начинает вести.

 

А мощность поднимают различными путями. Я общался с человеком, который пишет прошивки. Общался по дизелям. Там значительный прирост дает изменение алгоритма впрыска.

 

Да че говорить - по тем же атмосферникам узнайте мнения кто уже чипанул. Особенно кто долго ездил на стоке, а потом поставил тюнинговую.

 

Где бы таких людей найти с тюнинговой прошивкой и обманкой вместо 2 лямбды. Я вот до сих пор не видел нужную обманку на с5 для воторой лямбды.
Ссылка на комментарий

Ramirez812, они есть!! И обманки ставят много куда. Бывает проблемматично убрать 2-ю лямбду в прошивке. А вот обманка - проверенное средство.

 

Много куда это куда интересно ?

И почему проблематично убрать лямбду в прошивке ?

Ссылка на комментарий

ну вот я сам (руками) чипую машинки. есть друзей которые чипуют.

 

с турбиной можно чиповать почти до бесконечности (до поломки). а вот чистые атмосферники повторяю: можно убрать ограничения по оборотам в минуту. можно вторую лямбду отрезать. ну можно впрыском поиграть (углы зажигания подвинуть). но тогда инжектора начнут стучать.можно лить бензин лишний. но!!! без дополнительного воздуха толку нет. заявленные 10 процентов делают на турбодизелях. ито! на двигателях которые имеют электронную регулировку турбиной (кроме Siemens SID801). а на бензинках вроде поднимают чиповкой не более чем на 5 лошадей. субъективно не ощущаемые :) вот не понимаю я принципа чипования атмобензинки и все :(

 

и ещё - там алгоритм впрыска там не меняют. меняют параметры (как правило немного-много задирают вверх).

Ссылка на комментарий

ну вот я сам (руками) чипую машинки. есть друзей которые чипуют.

 

с турбиной можно чиповать почти до бесконечности (до поломки). а вот чистые атмосферники повторяю: можно убрать ограничения по оборотам в минуту. можно вторую лямбду отрезать. ну можно впрыском поиграть (углы зажигания подвинуть). но тогда инжектора начнут стучать.можно лить бензин лишний. но!!! без дополнительного воздуха толку нет. заявленные 10 процентов делают на турбодизелях. ито! на двигателях которые имеют электронную регулировку турбиной (кроме Siemens SID801). а на бензинках вроде поднимают чиповкой не более чем на 5 лошадей. субъективно не ощущаемые :) вот не понимаю я принципа чипования атмобензинки и все :(

 

и ещё - там алгоритм впрыска там не меняют. меняют параметры (как правило немного-много задирают вверх).

 

Если вторую лямбду "отрезать" то тогда нужно будет ставить обманку я правильно понимаю? В чем тогда сложность если все делаеться на программном уровне? Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Если негде чиповать или не вариант убрать 2-ю лямбду из прошивки (не обязательно про ситроен), то ставят обманку - она работает.

 

Ну а вообще с елисеевым согласен. Чиповать атмосферники особого резона нет. Уже после выбивания катов машина и так становится шустрее.

 

Просто если выбиваешь каты и убираешь 2 лямбду в прошивке, лучше сразу поставить тюнинговую прошивку. Один фиг придется шить ЭБУ.

Ссылка на комментарий

1) выбить катализатор.

2) отрезать провода 2-й лямбды.

3) подключить к проводам, идущим ко 2-й лямбде, обманку. Лучше их припаять.

 

Так чиповать все равно придется или нет? И по поводу обманки конкретно какая модель производитель итд.
Ссылка на комментарий

Если ставить обманку, то ничего чиповать не нужно. По обманке - какая в магазине будет)) Если сами ставить не будете, то и не парьтесь. Купят и поставят за вас. Обычно кто чипует, те знают где качественные обманки продают.

Ссылка на комментарий

Если ставить обманку, то ничего чиповать не нужно. По обманке - какая в магазине будет)) Если сами ставить не будете, то и не парьтесь. Купят и поставят за вас. Обычно кто чипует, те знают где качественные обманки продают.

 

Вот тогда такой вопрос, езжу уже почти год без ката и со штатной лямбдой, ничего не чиповано!!!!

Если ставить обманку что мне это даст? Хочу услышать Ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...