Бес Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @Карэн, не бьется отдельно... :dntknw: Карэн 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 почему его нет зимой? Потому, что зимой больше надо бензина для холодного пуска. ОД - не лучшая характеристика для диагноста. Мне, например, с оборванным жгутом ошибки стирали и не чухнулись.... Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Потому, что зимой больше надо бензина для холодного пуска. ОД - не лучшая характеристика для диагноста. Мне, например, с оборванным жгутом ошибки стирали и не чухнулись.... Да, официалы они такие!))))))) Но деньги дерут как настоящие! Даже не просто как настоящие, а как суперпрофессионалы! Возможно датчик температуры впускаемого воздуха Тоже думал про этот датчик, а как бы проверить его, как бы убедиться что с ним что то не так? Изменено 20 августа, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 деньги дерут как настоящие! Зачем же Вы на них ссылаетесь? Найдите нормального специалиста. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 , не бьется отдельно... :dntknw: Решил вопрос,благодарю! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Зачем же Вы на них ссылаетесь? Найдите нормального специалиста. Ну они как бы всё же снимали показания всех датчиков Лексией при мне и проводки у них не отваливались, показывали мне все параметры работы машины, всё было в норме. А нормального диагноста на C5 найти не могу, да что бы ещё у него была эта Лексия, которая стоит 250 штоль тыщ. Поэтому приходится всё делать самому по возможности. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Насчёт "250 штоль тыщ" почитайте соответствующие темы форума. А диагноста всё-таки найдите, без него и Лексия не всесильна Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Я так понял что датчик температуры впускаемого воздуха работает просто меняя сопротивление в зависимости от температуры. А кто скажет у кого какое сопротивление сейчас он показывает? У меня 2 кОм. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Skit, а какие ошибки показала лексия? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый день!Двигатель 2.0 136 л.с.,заметил подтекание масла чуть выше масляного фильтра.Где-то здесь я читал об этой проблеме и способа устранения,не могу найти.Дайте ссылочку,пожалуйста. Ссылка на комментарий
Andrey31us Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Здравствуйте у меня ситроен с5 2002 2.2 hdi эсклюзив.Проблема в чем,по дороге унюхал запах соляры-лопнула сливная пробка на фильтре,пока нашел со старого фольцевского фильтра пробку решил и патрон фильтр поменять.Купил фильтр ALCO MD-393 ПОМЕНЯЛ И ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ!!! Выдается ошибка ANTIPOLLUTION FAULT но на движеие эта надпись почти не влияет.Но уже несколько раз загоралась вместе с той ошибкой загоралась ошибка ESP/ASR HORS SERVICE и машина переходит в безопасный режим и не едет.Удаление ошибок через Лексию не чего не дало через неделю все повторилось.Но постояв некоторое время ошибки сами исчезают и через несколько дней вновь появляются Вопрос в чем может я не правильно поставил фильтр(хотя поставил так как стоял старый)подскажите как правильно он должен стоять и если по возможности с фото Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Этот фильтр невозможно поставить неправильно. И если машина едет нормально, фильтр пропускает топливо нормально. По антиполюшн фаулт - это ошибка выпускной системы. FAP, EGR - это из той серии. Прежде, чем удалять ошибки, нужно их записать на листочек и попытаться в них разобраться. Лексия на то и нужна, чтобы сначала найти ошибки, а затем по ним устранить проблему. ESP - это вообще из другой степи. Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Skit, а какие ошибки показала лексия? Лексия ни каких в общем то ошибок не показала, какие были они стёрли из памяти и больше они не появлялись при повторных тестах. Одна была ошибка неустранимая ну это по коробке, по разбросу давления, это я вроде как сделал, сам заменил 2 клапана в гидроблоке. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Датчик температуры впускаемого воздуха работает, снял, проверил, в зависимости от температуры сопротивление плавно меняется от 2,12 кОм до 0,76 кОм! Что ещё может быть? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Skit, а дроссельную заслонку давно чистили? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Купил фильтр ALCO MD-393 ПОМЕНЯЛ И ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ!!! Выдается ошибка ANTIPOLLUTION FAULT но на движеие эта надпись почти не влияет.говнофильтры способны забивать Регуляторы давления в топливной рампе.После установки фильтра, прокачку фильтра делали? Установить не правильно трудно - на крышке с сопливными отводами есть выступ-желобок, в стакане с топливо-фильтром есть канавка для их совмещения. Если фильтр не герметичен или закручен не до упора - должна течь соляра. С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 даже не так. плохой фильтр УБИвает элементы тракта высокого давления. в лучшем случае ворс на сеточке регулятора (он всегоодин!). в худшем клин распылителей форсунок :( а фильтр при русском разуме можно и кверху ногами воткнуть Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Skit, а дроссельную заслонку давно чистили? Недавно, снял пластмассовую чёрную крышку, но там и грязи как бы и не было на заслонке этой, побрызгал жидкостью очистки карбюраторов, по краям там немного отошло сразу, вот и всё. Или её как то чистить надо по другому? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Skit, а инициализацию дроссельной заслонки потом провели? Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Skit, а инициализацию дроссельной заслонки потом провели? Нет не проводил инициализацию, я же её не снимал и не откручивал. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А кто знает как проверить работоспособность датчика расхода воздуха? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Когда этот датчик неисправен, в лексии выскочит соответствующая ошибка. И по ощущениям машина станет ну очень тупая. Если без лексии - просто снять его и проверить наличие всех платиновых пластин. Их должно быть три. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 наличие понятно - там главное состояние. должны быть идеально блестящие и переливающиеся радугой. если посередине они уже тускнеют... :( Ссылка на комментарий
Andrey31us Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Здравствуйте вчера опять добрался до мастера с лексией показала проблему с клапаном высокого давления Мастер сказал что его можно почистить или менять.Подскажите где он находиться,как его снять и чем чистить?Заранее спасибо и если можно с фото Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Когда этот датчик неисправен, в лексии выскочит соответствующая ошибка. И по ощущениям машина станет ну очень тупая.Если без лексии - просто снять его и проверить наличие всех платиновых пластин. Их должно быть три. А где должны быть эти пластины? Его разбирать надо? Он вроде не разборный. И что он выдаёт? напряжение или ток или сопротивление и в каких пределах оно должно быть? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти