Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Был антиполютион все время, по лексии было что то типа пропуск воспламенения в 4 цилиндре как то так, после замены верхней лямбды антиполютион пропал, уже месяца 2-3 как без него)

А вот по поводу обманки вместо нижней лямбды, где бы узнать? Скольо ни искал так и не нашел.

Ссылка на комментарий

После заводки слышен еле уловимый стук на Холостых оборотах (тук-тук: 2 или 3 раза в сек) Стук прекращается при выжатом сцеплении :(

Зимой, на не полностью прогретом двигателе (после короткой поездки) стук проявлялся отчетлевее. Во время движения Авто и в момент начала движения стук уловить не могу. Вобщем, думаю или сцепление или коробка. У кого может, тоже симптомы похожие есть/были?

 

Все передачи переключаются без проблем :smile3:

Изменено пользователем 187

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Это двухмассовый маховик постукивает. ему уже хана и невыполняет свою функцию плавности хода при трогании машины

 

При трогании Сцепу отпускаю действительно очень бережно, уже привык к такому, но нормой это не считаю :angry:

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Ув. ситроводы подскажите по замене Топливного фильтра на Дизеле, интересуют именно ньюансы! Решил самостоятельно заменить, но "пошерстив" поиск, 2 мануала и сервис-доку, в точности, так и не нашел ответы. Как такая "тривиальщина" вызвала у меня столько вопросов :megashok:

Фильтр у меня BOSH, вкладыш KNEHT.

Изображение

1й вопр - куда ведет какой отвод из фильтра, где обратка (в бак) через кот. фильтр нужно прокачивать?

2й - почему прокачиваем фильтр Только используя обратный канал, ведь после замены вкладыша Воздух должен присутствовать в патрубке кот. ведет в ТНВД?

3й - в мануале написали "Установить в правильное положение фильтрующий элемент", как будто там метки какие-то на бумаге есть, или просто говорится о том чтобы вкладыш "сел" нормально?

4й - крышку фильтра с с отводами нужно устанавливать перпендикулярно двигателю, и затягивать пластиковую гайку до совмещения меток!!! "Перпендикулярно" меня вообще убило - т.к. сейчас у меня отводы в крышке расположены параллельно :facepalm:

Мало того, обнаружил, что у меня датчика уровня воды нет - только посадочное место с резьбой, куда он вкручивается...

Капец просто...

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Привет. дружище не грузись этими вопросами, нафиг не нужны. главноекогда будешь отстегивать шланги не сломай писюны, я гайку затягивал до упора инструментом( для откручивания масленого фильтра, от руки, побежала саляра из под крышки), да у меня была недольшая проблемма с подбором фильтра, с третьего раза нужный нашол. чем могу!

Ссылка на комментарий

Привет. дружище не грузись этими вопросами, нафиг не нужны. главноекогда будешь отстегивать шланги не сломай писюны, я гайку затягивал до упора инструментом( для откручивания масленого фильтра, от руки, побежала саляра из под крышки), да у меня была недольшая проблемма с подбором фильтра, с третьего раза нужный нашол. чем могу!

 

Приветствую! Т.к. инфу собирал с 3х источников и Обратный канал смог идентифицировать только по Сервис-мануалу, в разделе по "Измерению Давления" (это патрубок с Зеленой меткой) "Подковавшись" теоретически, приступил к практике, и получил ответы а все заданные вопросы :spiteful:

Сам Стакан ЕЛЕ раскрутил - без ременного ключа туговато пришлось, закручивал максимально до упора также без ключа - метки так совместить и не смог :pardon: но получилось все герметично, нигде не течет.

Была проблема с прокачкой фильтра - т.к. у меня прокачка активируется ключем Зажигания-удалось 6 раз повернуть Ключ, вместо 10! (по мануалу). Тут Главное, чтобы воздуха не было в обратном патрубке, т.е. все и прокачалось до такого состояния.

Про хрупкие отводы на крышке фильтра знаю, начитался на форуме, народ уже клеил такие :punish:

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Возможно глюк, жара вон какая стоит

Скинуть клемы или лексией обнулить счетчики

                                                                                

Ссылка на комментарий

Возможно глюк, жара вон какая стоит

Скинуть клемы или лексией обнулить счетчики

 

Кстати воозможно из за жары, глюкануло два дня назад когда было +34

Попробую клеймы скинуть...

Ссылка на комментарий

Господа подскажие в чем может быть дело, машину при заводе начинает трясти до того как прогрееться, как прогрелас трясучка пропадает. Что зимой, что летом одно и тоже. При прогреве заметен запах бензина.

Был в СЦ ничего конкретнного сказать не могут. Свечи новые, лямбда верхняя новая, катализатора НЕТ стоит что то типа банки.

Расход 11л двиг 2.0л 16в

 

Такая же фигня,очень похоже на троение,но не троит))колбасит с минуты две,потом номрально.Вообщем начитавшись тут,пришел к выводу,что это гидрокомпенсаторы.У них дефект заводской,на половине с5-1 такая беда.Пока двиг холодный,клапаны неплотно прилегают к седлам.прорыв газов происходит,вот и колбасит.Нужно бошку снимать и менять гидрики...

Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Хочу заказать из Китая карандаш для закраски царапин, слышал, по своему VINу можно определить цветовую палитру кузова? Где можно узнать маркировку Цвета?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Хочу заказать из Китая карандаш для закраски царапин, слышал, по своему VINу можно определить цветовую палитру кузова? Где можно узнать маркировку Цвета?

 

Спасибас! уже разобрался :dance: вводишь свою VINу в сервис-доку и получаешь всю инфу по своему Авто, в т.ч. Цвет своего кузова. Вот так, Сам задал, сам ответил :dirol:

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Такая же фигня,очень похоже на троение,но не троит))колбасит с минуты две,потом номрально.Вообщем начитавшись тут,пришел к выводу,что это гидрокомпенсаторы.У них дефект заводской,на половине с5-1 такая беда.Пока двиг холодный,клапаны неплотно прилегают к седлам.прорыв газов происходит,вот и колбасит.Нужно бошку снимать и менять гидрики...

 

А я думал что из за лямбды нижний так как ката нету...

Это вообще критично или можно с этим жить? Меня лично вообще не напрягает)

 

Сколько кстати стоит замена гидриков?

 

Кстати тут на выходных скидывал клему, ничего не помогло расход так и показывает 0.56/100

Ссылка на комментарий

А я думал что из за лямбды нижний так как ката нету...

Это вообще критично или можно с этим жить? Меня лично вообще не напрягает)

 

Сколько кстати стоит замена гидриков?

 

Кстати тут на выходных скидывал клему, ничего не помогло расход так и показывает 0.56/100

 

В принципе не критично.Но если менять компенсаторы ,то заодно и каналы можно воздушные прочистить+притереть клапана.Машинка сразу оживёт,динамика подскочет нехило.А цены...вообщем в Ростове за чистку каналов+притирку клапанов берут от 10000 руб минимум.!!А в 30 км от Ростова на проверенном сервисе г.Азова-за ту же работу берут от 5000 до 10000 тыщ максимум(ну и плюс стоимость гидрокомпенсаторов).Послезавтра еду туда менять поведённый маховик и сцепление ,возьмут всего 3000.Очень доволен вообщем))

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

в Ростове за чистку каналов+притирку клапанов берут от 10000 руб минимум.!!А в 30 км от Ростова на проверенном сервисе г.Азова-за ту же работу берут от 5000 до 10000 тыщ максимум

 

В Москве у неофициалов за чистку каналов попросили 24 000, пипец просто...

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

Камрады, потерял случайно пружинку котора в фаре прижимает лампу ближнего света, на что ее можно заменить? Она стандартная или чисто ситроеновская ?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Камрады, потерял случайно пружинку котора в фаре прижимает лампу ближнего света, на что ее можно заменить? Она стандартная или чисто ситроеновская ?

 

А как потерял? Если фара не снималась, вполне вероятно, что эта пружинка осталась внизу фары. Купил свою машину, пружинки не было, нашёл старую пружинку с Citroen BX. Чтобы её поставить и "подогнать по месту" решил снять фару. Когда снял фару обнаружил родную пружинку, завалилась между рефлектором и стеклом снизу. Поставил родную на место(кстати от ВХ совсем не подошла).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...