Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Можно попробовать метод:нажал газ до пола, включил зажигание, подержал секунд 10-15, выключил зажигание, отпустил газ. Включил зажигание, не нажимая газ подождать те же секунды, выключить зажигание. У меня многократно прокатывало, но потом всё-равно заслонку поменял.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

Может кто сталкивался с проблемой на 2,0 HDI С5 2003г

после того как прогрелся до рабочей темперотуры взять и заглушить и снова заводить то приходится долго крутить (подхватывает но не заводится)

в чем дело? где искать? причины и лечения.

 

Может и была тема но поиск ничего не дал, а если и выдал то не в тему.

Ссылка на комментарий

Берёш бутылку с холодной водой. Сперва поливаеш ТНВД-если завелась нормально-на переборку ТНВД, тоже самое с регулятором. Если и в этом случаи плохо заводится-смотри обратку по форсам-будет какая-то из них переливать в обратку.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

у меня такое было когда сознательно выкрутил один винт из дроссельной заслонки для эксперимента. видимо заслонка неисправна или где-то подсос воздуха.

 

кстати, у меня есть новая заслонка, обращайтесь )

Ссылка на комментарий

Engine management sistem faulty Машинное управление неисправно. Загорелась ошибка и не снимается. машина не едет, дергается. После выключения и включения зажигания едет нормально, до тех пор, пока не нажимаешь на педаль тормоза и коробка не переходит на пониженную передачу.

 

Дословно - система управления двигателя ... Скорее всего неисправность блока управления дроссельной заслонкой. Не торопись покупать новый - около 6,5 к.р. Проверь разъем дросселя, форсунки, свечи. Не поможет - разбирай блок управления, чисть, побрызгай спец смазкой для контактов. Удачи. :rolleyes:

Кстати, заполни профиль, а то непонятно, что за авто, но судя по симптомам - с5(II).

Изменено пользователем abrikos
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, ПРОБЛЕМКА по единственному ключу зажигания ситроен С5 2,0 hdi. резко двери авто не стали открываться кнопкой ключа. Механически - открывается. Сменил батарейку. причем, когда разобрал ключ, то без батарейки с ключа завел авто и без проблем катался (к вопросу об иммобилайзере). С новой батарейкой ключ также "мертвый" - не открывает дистанционно авто. Может его как-то запрограммировать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

ЕЩЕ ВОПРОС: после замены батарейки в ключе его не надо заново прописывать? (читал на форумах, что при включенном зажигании нажимать на кнопки на ключе - у меня не подействовало)

Ссылка на комментарий
о5с5,нужно, я вам написал, тему перепутал просто, ищите на форуме как инициализация происходит или загляните в руководство

                                                                                

Ссылка на комментарий

Подскажите, ситуация такая: дизель (RHR) греется при быстрой езде и больших оборотах. едешь нормально по городу всё ок температура по середине.(при плавном разгоне хоть до ~110 км - всё ок) как выдешь на трассу и тапку в пол (быстрый/резкий набор скорости) так температура может за минуту уйти в красную зону. Останавливаешся - через минутку всё ок - падает. дальше едешь не спеша всё ок. Радиатор новый чистый. Судя по плавности набора температуры - это не датчик температуры. Есть идеи может как либо не дооткрывается термостат (он у меня не из простых). "Специалисты" - у нас не какие. Были ещё высказывания по помпе...но вроде должна на оборот на скорости больше крутится. Буду рад услышать предложения и советы.

Ссылка на комментарий

вентилятор работает, скорости переключает. датчик не похоже - температура ходит плавно. сказали что если датчик то были бы скачки резкие. что значит смотреть термостат? мне сказали только менять и смотреть(

при наборе температуры патрубки горячии, радиатор горячий. т.е. он открывается - а вот на сколько и до конца ли вопрос. Есть ещё идеи? или только покупать термостат (1800 аналог + 1000р работа)

Ссылка на комментарий

Приветствую всех ситроводов! Вчера, заливая масло в мой С5 2,2 HDI, мастер, беаппеляционно заявив, что "заправка у меня больше пяти литров", вальнул в мотор всю пятилитровую канистру. Я, рассудив, что спецу по ремонту ситров виднее, спорить не стал, а сегодня утром, проверив уровень масла, обнаружил, что он на 3-4 мм выше максимума на щупе. В связи с этим вопрос - нужно ли слить этот излишек и чем он может грозить? Или не стоит заморачиваться - типа, "каши маслом не испортишь?" При этом с момента предыдущей замены убыли масла (за 8 тыс. пробега) я вообще не заметил.

Ссылка на комментарий

В разделе техничка лежит книжка по сервисному обслуживанию, вкачайте ее и будете знать объемы заправившую жидкостей на вашей машине.

Перелить или недобито, одинаково что переесть или недоесть, в обоих случаях вам не комфортно, тоже и двс, но критичного ничего в переливе нет, максимум это придется помыть движок от излишков масла которые выдавит.

                                                                                

Ссылка на комментарий
Алекс32, по поводу заправочных объёмов я уже выяснил :smile3: Меня больше интересуют последствия перелива масла. Я так понял - ничего страшного, но, думаю, излишек я лучше всё-таки солью. Спасибо!
Ссылка на комментарий

Лучше слить излишки, не зря же его отбирают при переливе! А чем чревато?! Можно покурить тырнед, я думаю, кроме страшилок ниче более не найдете - где-то сальники могут начать подтекать из-за повышенного давления масла, куда-то масло начинает выгоняться, где его быть не должно :spiteful: ... и т.д.

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...