Цепятыч Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Можно попробовать метод:нажал газ до пола, включил зажигание, подержал секунд 10-15, выключил зажигание, отпустил газ. Включил зажигание, не нажимая газ подождать те же секунды, выключить зажигание. У меня многократно прокатывало, но потом всё-равно заслонку поменял. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Лексия или ЕЛМ есть поблизости? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Лексией проверь, может не только заслонка. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
ТЕХНИК-03 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Доброго всем дня. Может кто сталкивался с проблемой на 2,0 HDI С5 2003г после того как прогрелся до рабочей темперотуры взять и заглушить и снова заводить то приходится долго крутить (подхватывает но не заводится) в чем дело? где искать? причины и лечения. Может и была тема но поиск ничего не дал, а если и выдал то не в тему. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Берёш бутылку с холодной водой. Сперва поливаеш ТНВД-если завелась нормально-на переборку ТНВД, тоже самое с регулятором. Если и в этом случаи плохо заводится-смотри обратку по форсам-будет какая-то из них переливать в обратку. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 У меня иногда щум для проверки масла выходит на см 2) Сам открываеться. Я так пологаю что из за вентиляции картера ? Куда смотреть подскажите. Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 у меня такое было когда сознательно выкрутил один винт из дроссельной заслонки для эксперимента. видимо заслонка неисправна или где-то подсос воздуха. кстати, у меня есть новая заслонка, обращайтесь ) Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Engine management sistem faulty Машинное управление неисправно. Загорелась ошибка и не снимается. машина не едет, дергается. После выключения и включения зажигания едет нормально, до тех пор, пока не нажимаешь на педаль тормоза и коробка не переходит на пониженную передачу. Дословно - система управления двигателя ... Скорее всего неисправность блока управления дроссельной заслонкой. Не торопись покупать новый - около 6,5 к.р. Проверь разъем дросселя, форсунки, свечи. Не поможет - разбирай блок управления, чисть, побрызгай спец смазкой для контактов. Удачи. :rolleyes:Кстати, заполни профиль, а то непонятно, что за авто, но судя по симптомам - с5(II). Изменено 17 июня, 2012 пользователем abrikos Ссылка на комментарий
igor406 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Здравствуйте, купил дхо ни знаю куда подключить, что бы включались, когда двигатель заведен petkevich_92@list.ru Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 есть новая заслонка, обращайтесь А у меня есть б\у Ссылка на комментарий
о5с5 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Здравствуйте, ПРОБЛЕМКА по единственному ключу зажигания ситроен С5 2,0 hdi. резко двери авто не стали открываться кнопкой ключа. Механически - открывается. Сменил батарейку. причем, когда разобрал ключ, то без батарейки с ключа завел авто и без проблем катался (к вопросу об иммобилайзере). С новой батарейкой ключ также "мертвый" - не открывает дистанционно авто. Может его как-то запрограммировать? Спасибо. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Эта батарейка к заводке авто никакого отношения не имеет.Ищите проблему в пульте,может банально-кнопка... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (к вопросу об иммобилайзере) Иммобилайзер есть и в ключе без батарейки, ему не надо питание. НЕ стоит на него "катить" Ссылка на комментарий
о5с5 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ЕЩЕ ВОПРОС: после замены батарейки в ключе его не надо заново прописывать? (читал на форумах, что при включенном зажигании нажимать на кнопки на ключе - у меня не подействовало) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 о5с5,нужно, я вам написал, тему перепутал просто, ищите на форуме как инициализация происходит или загляните в руководство Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 о5с5, Я менял батарейку многократно, даже не зная о необходимости прописки. Всё работает. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Подскажите, ситуация такая: дизель (RHR) греется при быстрой езде и больших оборотах. едешь нормально по городу всё ок температура по середине.(при плавном разгоне хоть до ~110 км - всё ок) как выдешь на трассу и тапку в пол (быстрый/резкий набор скорости) так температура может за минуту уйти в красную зону. Останавливаешся - через минутку всё ок - падает. дальше едешь не спеша всё ок. Радиатор новый чистый. Судя по плавности набора температуры - это не датчик температуры. Есть идеи может как либо не дооткрывается термостат (он у меня не из простых). "Специалисты" - у нас не какие. Были ещё высказывания по помпе...но вроде должна на оборот на скорости больше крутится. Буду рад услышать предложения и советы. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Nod, смотреть надо датчик, вентилятор, термостат Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 вентилятор работает, скорости переключает. датчик не похоже - температура ходит плавно. сказали что если датчик то были бы скачки резкие. что значит смотреть термостат? мне сказали только менять и смотреть( при наборе температуры патрубки горячии, радиатор горячий. т.е. он открывается - а вот на сколько и до конца ли вопрос. Есть ещё идеи? или только покупать термостат (1800 аналог + 1000р работа) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 на скорости помпа то должна качать больше. если исправна. элмагн клапан дегазации ож исправен? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 где его искать? из за него может быть такой перегрев? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Приветствую всех ситроводов! Вчера, заливая масло в мой С5 2,2 HDI, мастер, беаппеляционно заявив, что "заправка у меня больше пяти литров", вальнул в мотор всю пятилитровую канистру. Я, рассудив, что спецу по ремонту ситров виднее, спорить не стал, а сегодня утром, проверив уровень масла, обнаружил, что он на 3-4 мм выше максимума на щупе. В связи с этим вопрос - нужно ли слить этот излишек и чем он может грозить? Или не стоит заморачиваться - типа, "каши маслом не испортишь?" При этом с момента предыдущей замены убыли масла (за 8 тыс. пробега) я вообще не заметил. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 В разделе техничка лежит книжка по сервисному обслуживанию, вкачайте ее и будете знать объемы заправившую жидкостей на вашей машине. Перелить или недобито, одинаково что переесть или недоесть, в обоих случаях вам не комфортно, тоже и двс, но критичного ничего в переливе нет, максимум это придется помыть движок от излишков масла которые выдавит. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Алекс32, по поводу заправочных объёмов я уже выяснил Меня больше интересуют последствия перелива масла. Я так понял - ничего страшного, но, думаю, излишек я лучше всё-таки солью. Спасибо! Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Лучше слить излишки, не зря же его отбирают при переливе! А чем чревато?! Можно покурить тырнед, я думаю, кроме страшилок ниче более не найдете - где-то сальники могут начать подтекать из-за повышенного давления масла, куда-то масло начинает выгоняться, где его быть не должно :spiteful: ... и т.д. С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти