Alll Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ребята, перерыл весь мануал, ну не могу найти какой же все-таки надо ставить аккумулятор? подскажите и размеры желательно 1,6 2005гв Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Любой, подходящий по размерам и полярности. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Alll,воспользуйтесь поиском на форуме и в разделе С5 есть темы обсуждения интересующего вас вопроса Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 интересно, кто сталкивался?) залил незамерзайку "-15", а на улицы -20 что делать?сливать?как то геморно в такой мороз копаться. может разбавиться можно?водки влить...вот боюсь как бы реакция химическая не пошла и в осадок ничего не выпало :russian: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 PavelSun, а она тебе нужна сильно в -20??? Подожди пока потеплеет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 боюсь как бы реакция химическая не пошла и в осадок ничего не выпало спиртом лучше всего долить. И бояться тут нечего, разве только того, что при -15 замёрзнет и та, на которой пишут -30 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Господа, может кто сталкивался? На холостых оборотах время от времени стал ощущаться легкий толчок. Сидя в салоне его хорошо ощущаешь. Обороты двигателя не меняются (может, конечно, стрелка не успевает дернуться). В воскресенье сделал ТО, менял свечи и масло. До ТО этого не было. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если легкие вибрации может быть подушка (сайлентблок) двигателя C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А может топливо поршивое, тем более в такие морозы Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Не вибрация, а именно одиночный толчок. Потом пауза (может несколько секунд, десятков секунд, минуту), опять толчок. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Пропуски зажигания? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Свеча скорее всего Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Спасибо за ответы. Сам тоже так думаю (топливо, свечи). Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Блин проблема за проблемой, после замены акума на 77ампер, на дисплее надпись engine emmolibilser fault, стартер крутит а не заводит! Ключи инициализировал, работает, двери открывает закрывает, но не заводит. Как быть подскажите? P.s Клемы скидывал, коротил) Результат тот же. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
truhan_t Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 кто знает где находится датчик температуры окружающей среды С5 2001 Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 На с5 правое зеркало с низу. Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 аккумулятор снимали-ставили правильно? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 елисеев клеммы не путал, а снимал не по инструкции... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А у меня в мануале нет особой инструкции. Я аккумулятор как на жигулях десятки раз снимал. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 надо чтобы бси засыпал-просыпался по правилам. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 елисеев по каким правилам ? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 было ужеш снимать->ключ зажигания из замка. пару минут выждать - можно снимать клеммы. ставить-> цепляем клеммы - потом ждать пару минут ключ в замок и можно заводить. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 было ужеш Так вот я этого никогда не соблюдал, а всё работает..... спасибо, что сказали, буду осторожнее Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Это как выключать домашний комп: можно просто выдернуть из розетки, а можно и нарваться... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 правильный пример:) я машинок с 20-30 снимал аккумы - вроде все сразу поймались без инцидентов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти