Nod Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 куча ответов и никто не сказал сколько качает)) мне для информации. я ошибаюсь или по табличке на оборот перед меньше чем зад? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) У меня зимой другой размер: 195х65х15, качаю везде 2,1. Мягкость ещё и от самой резины зависит. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 215/55R16 давление держу рекомендованное 2.5 атм. перед и зад. К сведению: переобувался на зиму недели две назад на шиномонтаже, сказал качать 2.5. Забрал машину, сначала не понял показалась жестковата, потом запищал колёсный датчик. Думаю вот тебе на, только поменял уже колесо спустило, беру свой компрессор подключаю к колесу, смотрю на манометр и не верю своим глазам....4.0 очка.....проверяю остальные, тоже самое. Спустил до нормы и красота, сразу машинка мягенько пошла. Вместе со своей переобувал машину жены, Рено-Сандеро, купили ей новую резину Гиславед НФ5. Вечером спрашиваю, как тебе резина, говорит нормально только что-то жестко идет. Пошел проверил давление...такая же фигня по 4 очка накачаны. Так-что вывод.....проверь давление. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Так-что вывод.....проверь давление. Это правильно, конечно, но кто Вам рекомендовал 2,5 качать? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 кто Вам рекомендовал 2,5 качать? от 2.1 - 2.3 это пустая 2.6 или даже 2.7 снаряженная так на шильдике написано Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну для начала, на стойке написано на табличке. Причём...при полной загрузке задние 3.0 атм. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Видно шильдики разные бывают. У меня: 2,3 по кругу, а при полной нагрузке задние 2,8 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Разные двигатели, разные кузова..... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Nod, Такой размер стоит у меня сейчас, накачано 2.4. Никакого намека на жесткость. Давление именно этого размера зимней резины проверено ни на одной машине и ни на одном производителе резины лично! Так что можно сказать совет из личного опыта. Nod 1 "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
VOVK74 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) KUMHO 215/55R16 шип 2,1 покругу пока везде асфальт. Будет снег накачаю 2,2 - езжу один-двое. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем VOVK74 Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Мишлен 195/65/R15 шипы 2,1 по кругу. Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Недавно появился непостоянный стук при вращении колеса(при чём не зависимо от нагрузки) тук--тук--тук(а не хрусь-хрусь шрус), отдаёт в руль. В основном при повороте направо, и при чём вычислить не возможно, потому как он не постоянно возникает(за день проезжая по городу около 20 км может 2-3 раза). Стоя на месте и вращая рулём его нет. На диагностике хорошенько всё трусили, ничего не нашли. Для профилактики поменял правую шаровую(люфта не было, но болталась приличо при снятии). Даже спецом снимал наконечники(заодно пыльники обновил)- палец ещё туго ходит. Пыльники шруса целые. Может кто с подобным постукиванием сталкивался(просьба без теории, а из личного опыта)? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 alexqwertyuio Если у тебя литые диски то смотри кожухи тросиков ручника - скорее всего слетели с посадочных мест (кронштейнов), либо эти места отгнили. Рубашка тросика задевает на спицы диска. При поворотах - сильнее. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 bledny Не, железки(но по поводу литья-- вчера привезил почти нульсовое родноё литьё с резиной- жаль только без болтов-щас вот ищу). Такое ощущение что стук из шлицов, а не из подвески, как-бы не рейка блин.... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ВячеславС Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 При осмотре, увидел что капот не до конца закрыт, как будто не защёлкнулся. Открыть не получилось, т.е. защёлкнут. Накладок на щели нет(в багажнике). Внешне геометрия вроде не нарушена. Бампер целый. Кто то говорил что при ударе что-то выскакивает под капотом и он в таком приподнятом состоянии становиться. Хозяина машины "допросить" пока не удалось. Хотелось бы узнать сперва версии знатоков. Кругом тайга, а бурые медведи - осатанели, стало быть весна... .... Глоток свободы - как стакан вина Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А сам капот вверх-вниз не удается пошатать? если нет - то всё в порядке. Ссылка на комментарий
ВячеславС Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 нет, капот закрыт плотно, но относительно крыльев он приподнят! выглядит как будто не до конца закрыт Кругом тайга, а бурые медведи - осатанели, стало быть весна... .... Глоток свободы - как стакан вина Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Можете фото выложить для наглядности Ссылка на комментарий
ALEX.2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Мужики подскажите, что значит в С5 категория М1, двигатель 1997 куб.см Ссылка на комментарий
ВячеславС Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Алекс32 Можете фото выложить для наглядностинет, машина на закрытой стоянке... я её пока только "выбираю"хазаын сказал что когда сервисмены что-то делали с движком :excl: якобы сдёрнули крепления, да так что аж накладки на щели отлетели :shok: там вообще как то всё мутно... задняя дверь(универсал) заменяна, говорит: - "осыпалось стекло, отдельно не нашёл, поэтому поменял дверь целиком", но она... :bad: салатовая, а машина тёмно синяя, расколот поперёк задний бампер, там где кузов кончается и бампер заворачивается, у передней фары отломаны крепления(свободно болтается). Создаётся впечатление что он в "паровозике" побывал :bye: .... ну и две недели уже не могу договориться с ним о выезде на сервис :big_boss: , а продаёт он её, судя по объяве(которую не обновлял) почти с августа... :dirol: Изменено 2 декабря, 2011 пользователем ВячеславС Кругом тайга, а бурые медведи - осатанели, стало быть весна... .... Глоток свободы - как стакан вина Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ВячеславС, А Вам зачем такой мутный экземпляр? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ВячеславС,судя по всему авто битое, посудите сами, год назад мне въехали в зад, как результат: 2 фары под замену (у вас накладки на фарах болтаются) от удара оторвало верхнее стекло одной фары, вторая треснула; бампер поломало, т.к. он из пластика (у вас как раз бампер побит); отражатель удара треснул (вам придется снимать бампер, чтобы увидеть его); погнуло крышку багажника, т.к. удар был со смещением и не очень сильный стекло цело (на вашем экземпляре его тупо высыпало, хотя, здесь на форуме как-то писал человек, что у него на ровной дороге вдруг осыпалось на мелкие части заднее стекло, сослались на брак производства); так же мне погнуло кузов в районе днища запаски и со стороны бампера (можете заглянуть под коврик, если шумка цела значит удар, если и был то не сильный, или же ее восстановили, хотя это маловероятно); так же по мелочам сломалась внутренняя обшивка багажника со стороны бампера, конкретно тонкая часть над замком, а так же молдинг задней двери поцарапался, ну и вылетел, но остался цел замок двери. Ссылка на комментарий
ВячеславС Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Цепятыч А Вам зачем такой мутный экземпляр?недорохо отдаёт, почти такой же вариант почти на 80К дороже... Алекс32 внешне всё целое, за исключением того что я описал, фара просто болтается, но целая, передний бампер тоже внешне целый Кругом тайга, а бурые медведи - осатанели, стало быть весна... .... Глоток свободы - как стакан вина Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 сори что разик продублирую, но в связи с реформой на форуме возможно не все знающие освоились с разнобросом а ответ очень нужен( скоро морозы. установили мне шархан с автозапуском. вроде всё ок. электрик что то говорил что не может подключится к чему то... к чему подключится чтобы автозапуск понял что машина завелась и не крутил стартер дальше. а то стандартное время при морозе -10-15 не хватает а если ставить больше он говорит что перекручивает. типа раньше мне на 14ую соединял с тахометром типо он там "аналоговой" сори если что то не грамотно написал. в идеале как я вижу ставишь побольше время кручения стартера если машина завелась раньше он уже не крутится. как реализовать (ситр с5-2 дизель/сименс) ГДЕ НАЙТИ разъём/контакт на тахометр для подключения сигналки. (узнал что сейчас подключенно "к напряжению сети") Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 какая надпись на бортовом компьютере когда закончилась омывайка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти